Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Установил пружины Tough dog +2" на 70-ку (с разными задними амортизаторами)

    Сейчас на всех пружинах вверху собрано по 3 витка вместе.Хотелось бы узнать ваше мнение-это нормально или нет.По моему мнению между витками должно быль расстояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Привет.

    Поставил себе пружиы и амморты Tough dog на легкую 70-ку.

    И возник вопрос вверху каждой пружины собрано по 5(пять) витков вместе.Это нормально?Или пружины сильно мягкие для авто?

    Расстояние до фендера отземли 91см.Резина 31х10.5 15".

    Вес автомобиля 1980кг.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Подскажите, так должно быть или нет.На всех пружинах собрано по 5(пять) витков вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    примерно так и должно выглядеть, только меж этих витков зазор должен быть, если его нет, то и смысла в таких пружинах нет на мой взгляд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня лифт + 2 , но расстояние между витками присутсвует !!

    А глядя на фото , создаётся впечатление что они не до конца разжаты !

    А Амортизаторы менял ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Подскажите, так должно быть или нет.На всех пружинах собрано по 5(пять) витков вместе?

    909575[/snapback]

    Посмотрел на своей.

    2" ТачДог, межвитковый зазор по всей длине равномерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Щас токо увидел. У тебя 70-а старой модификации. Там, где аморты стоят не в пружине, а рядом. Эти пружины для тебя не подходят. Они просто зажатые стоят sad.gif

    Так аморты порвешь. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Зазора нет вообще, они стоят зажатые.70-ка до 90 года,амортизаторы стоят отдельно.Амортизаторы тоже Tough dog вот эти:

    опубликованное пользователем изображение

    Что делать? Брал по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну если аморты при этом полностью растянуты, то логичнее их поменять на более длинные blush.gif

    если, как пишеш, все новое и ругаться не накого, значит надо удлинять аморты подручными средствами, только не забыть нарастить отбойники по мин получившемуся размеру амортов...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Если поднимать авто джеком, то ход есть.Что бы оторвать колесо от земли поднять надо прилично.Я всетаки грешу что пружины не держат массу авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а какие еще могут быть варианты если витки сошлись? - либо короткие аморты не дают пружинам раскрыться, либо большой вес авто... т.е. если аморты не коротки, значит пружины слабы... sad.gif

    попробуй пхнуть вовнутрь пружину от оки biggrin.gif - я конечно издеваюсь, но это грубо гдето +200-300кг будет...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    шок . да вы что. это же тип пружин такой. они сжимаются постепенно. у них переменная жесткость. и ваши сжатые витки -это абсолютно нормально.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Мотор у меня 2LT.Пружины брал МЕДИУМ.

    В нормальном положении расстояние от отбойника до моста 8см по кругу.Пружины выглядят вот так:

    -Перед:

    опубликованное пользователем изображение

    -Взади:

    опубликованное пользователем изображение

    При подъеме джеком расстояние сзади 21см;перед 16.5см.

    -Перед:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    -Взади:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Высота до фендера от земли в нормальном состоянии 90-91см(по кругу).

    При подъеме джеком взади 107см.;впереди 101см.

    При подъеме с переди до отрыва колеса излом стйки стабилизатора.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение.

    В зади есть пробой подвески.Отбойник не удлинял.

    Изменено пользователем Лорд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня стойки стабилизатора удлиннены на те же 2 ". !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Растояние быть должно,между прогрессивными витками,ибо они должны быть просчитаны,по отношению к основным.Чай не шоссейно кольцевая.Коли собраны в месте, вкрути им куда следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    По каталогу пружины передние TDC 941L;Задние TDC 942L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 70,MB 300TD.

    Есть еще мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня на 72 были передние пружины добинсон +3", через 2 месяца эксплуатации витки легли почти как у тебя и морда просела

    заколхозил внутрь схлопнухшився витков проставку от ВАЗа-2104, стало лучше, но всё равно - это не дело, возможно материал не соответствует заложенным характеристикам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    вообще этот вопрос не первый раз поднимаю. Это пружины с переменным витком и видимо это нормальное их поведение. Так же ставили на патруля средней нагрузки и было тоже самое (хотя обвеса не было). Так же и добинсон себя ведет. Видимо это фишка пружин с переменным витком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    это не фишка, это не соответствие массы АМ возможностям данного комплекта пружин...

    близко расположенные витки обязаны работать постоянно на обычной шоссейке при стандартной загрузке АМ - т.е. несколько см на сжатие таки должно оставаться, а вот при движении по пересеченке уже в полной мере должны работать и "редкие" витки... тоже самое должно происходить при большой загрузке АМ - частые сходятся, работают только редкие, и машина проседает не сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.