Перейти к публикации
Sadxu

Почему такой формы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Почему Шноркели Cафари и TJM из пластика

    выглядят так (буквой г)

    опубликованное пользователем изображение

    Реже встречаются Шноркели с циклоном типа

    опубликованное пользователем изображение

    а российские поделки из стеклопластика на Уазы, Шнивы и т.д. выглядят так (зализ на крышу)

    опубликованное пользователем изображение

    У меня есть соображения, что все-таки сафари не могли ошибиться именно в той форме "Г" , но захотелось услышать мнение большинства smile.gif

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    видимо Сафари и оригинал Тойоты стараются не схавать лишней пыли (ловить встречный поток, без турбуленции, либо циклон), а наши по типу раллийных избегают встречных брызг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нивские и уазовские шноркели раллийные! Такая форма хобота оптимальна при постоянном забрызгивании морды, когда сайгачишь по лужам! Сафаревские более брутальные, не спортивные, имеют примитивную систему предварительной очистки воздуха в виде щелей на нахлобучке: пыль, пролетая по загибону кобры улетает через щели внизу наружу.

    Все шноркели с циклоном рассчитаны на пустыню! В т.ч. и родной 80й шноркель имеет неплотное соединение фрагментов с помощью фетровых колец, что спасает только от попадания пыли но не воды, а так же мощную систему очистки воздуха от песка. think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Нивские и уазовские шноркели раллийные! Такая форма хобота оптимальна при постоянном забрызгивании морды, когда сайгачишь по лужам!

    Мне тоже так показалось, но почему мировые производители не выпускают на одну модель авто несколько видов шноркелей? Или есть таки подвох в блинном расположении на крыше воздухозабора, и поэтому делают либо с циклоном либо буквой Г ? Или потому что привычный сафаревский шнорк отвечает максимальному количеству условий, в которые могут попасть авто? Я просто на просторах инета так и не нашел заводского исполнения шноркеля с зализом на крышу на иномарки think.gif . Может конечно плохо искал..

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Буквально на днях видел у приятеля на Митсубиши L-200 шнорк

    с зализом на крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Буквально на днях видел у приятеля на Митсубиши L-200 шнорк
    с зализом на крышу

    862825[/snapback]

    А вы поинтересуйтесь, где он его взял и кто производит. Сдается мне, что это одна из российских контор которые делает вот такие

    опубликованное пользователем изображение

    т.е. опять не мировой производитель шноркелей.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ага, похож!

    Вот фотка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=72203

    862850[/snapback]

    Ссори за офф, знакомые все лица!!!! rolleyes.gif

    Я просто на шнорке башку развернул назад и получилось вот так:

    [attachmentid=72774]

    Похож на зализанный на крышу...

    post-1614-1263477779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Я просто на шнорке башку развернул назад и получилось вот так:

    Похож на зализанный на крышу...

    +1 после того как башку смахнуло веткой (хорошо, что сразу заметил), тоже развернул ее к кузову.

    PS шноркель магаданский.. практически мировой производитель))

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Башку назад лучше не разворачивать.Она вообщем то специально сделана таким образом,чтоб попадающая вода и пыль отсекалась и сливалась в специально предназначенные для этого прорези.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.exploroz.com/images/Articles/41..._TN800.jpg?7528

    Когда башка развёрнута назад этого эфекта не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Она вообщем то специально сделана таким образом,чтоб попадающая вода и пыль отсекалась и сливалась в специально предназначенные для этого прорези.

    Дык вроде когда "бошка" лежит на крыше и воздухозаборники слева и справа проблемы с водой и пылью уже не стоит? Так зачем делать сложную бошку с прорезями и пр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я просто на просторах инета так и не нашел заводского исполнения шноркеля с зализом на крышу на иномарки  think.gif . Может конечно плохо искал..

    862800[/snapback]

    Плохо искал. TJM делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    C момента установки шнорхеля мучает один вопрос: Куда должен быть повернут воздухозаборник вперед или назад как у argo772? У людей (судя по фоткам) и так и эдак стоят. А как правильно? И почему?

    93627[/snapback]

    Этим вопросам и я задавался, Пятяра показал мне на примере Сафаревского шнорхеля,  что тот ставится хоботом вперед при этом сама труба вставляется с учетом того чтобы в дождь вода в воздухозаборник не попадала а сливалась в специальные дырочки. Но чтобы с этим не заморачиваться я тоже думаю что можно повернуть его в сторону кузова и вода в дождь попадать не будет по любому...

    93638[/snapback]

    Хоботом вперёт всё ставится. Сам по себе шнорхель создаёт сопротивление на впуске, и чтобы данный момент ликвидировать, его и ставят "хоботом" вперёд. На малой скорости это незаметно, а вот после 60, и тем более после 100 развёрнутый назад "хобот" попадёт в аэродимическую тень, и приток воздуха сократится. Чтобы ликвидировать этот момент и ставят голову заборником вперёд.

    93646[/snapback]

    отсюда http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0шнорхеля&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Башку назад лучше не разворачивать.Она вообщем то специально сделана таким образом,чтоб попадающая вода и пыль отсекалась и сливалась в специально предназначенные для этого прорези.

    Когда башка развёрнута  назад этого эфекта не происходит.

    862942[/snapback]

    Втречный поток не даст такого напора, как всасывающий мотор, и потом в развернутую башку грязь не летит.... Для сброса капель воды от дождя - есть штатная система ресиверов за фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Втречный поток не даст такого напора, как всасывающий мотор, и потом в развернутую башку грязь не летит.... Для сброса капель воды от дождя - есть штатная система ресиверов за фильтром.

    863038[/snapback]

    Ты имеешь в виду маленькое дренажное отверстие в корпусе-боксе воздушного фильтра?

    Его вообще то при установке шноркеля заделывать герметиком надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Втречный поток не даст такого напора, как всасывающий мотор, и потом в развернутую башку грязь не летит.... Для сброса капель воды от дождя - есть штатная система ресиверов за фильтром.

    863038[/snapback]

    Ты имеешь в виду маленькое дренажное отверстие в корпусе-боксе воздушного фильтра?

    Его вообще то при установке шноркеля заделывать герметиком надо smile.gif

    863059[/snapback]

    нет систему ресиверов.............

    [attachmentid=72787]

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Господа, у меня вопросик по теме.

    Задумался об установке шнорка, снял крыло, а под ним какая-то емкость металлическая, связанная с воздуханом. Может кто подскажет, что это за хрень, зачем она нужна и чем грозит ее ампутация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вероятно это резонатор. Призван уменьшить резонансные явления (звуки) при определённых реживах работы двигателя. Ампутация может грозить только увеличением шума на впуске, да и то сомнительно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Втречный поток не даст такого напора, как всасывающий мотор, и потом в развернутую башку грязь не летит.... Для сброса капель воды от дождя - есть штатная система ресиверов за фильтром.

    863038[/snapback]

    Ты имеешь в виду маленькое дренажное отверстие в корпусе-боксе воздушного фильтра?

    Его вообще то при установке шноркеля заделывать герметиком надо smile.gif

    863059[/snapback]

    Согласен в дождь, а как быть во время бурана с сильным снегом? Да ещё со встречным ветром?

    В развернутую вперёд голову набьёт снега запросто, плюс ещё двигло сосёт по взрослому. Да ещё дренажное отверстие закрыто. Минимум что имеем пропитанный водой воздушный фильтр.

    Если попробовать закрыть ладошкой воздухозабор, то в случае герметичности, всасыват двигло воздух по взрослому, даже больно ладони.

    Протянет любое разрежение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.