Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Морозы крепчают, и столкнулся с неприятностью. На улице -25 ключ на старт, часы гаснут, а в ответ тишина. Не то чтобстартер вяло крутит, ил "кря" сказал, вообще тишина, только реле под капотом щелкает. Так раз пять или шесть, и, вдруг, о чудо, бздыньк и мы завелись. Проявляется только когда холодная машина, летом было ткое, припоминаю, после длительной стоянк (несколько дней), но тогда со второго оборота ключа все срабатывало. Что может быть, какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Тема всплывает примерно раз в месяц, забей в поиск стартер и пятаки. Все расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    акб контачит, проверял. Ща поищу поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Попробуй перед заводкой через какой -нибудь черенок от лопаты тюкнуть по стартеру.. Если заведется то стоит обратить внимание на бендикс. Может на него попадает масло и густеет на морозе. Или в самом бендиксе много смазки, которая тоже густеет. МАСЛО и СМАЗКА ----разные вещи , ну, это ты и без меня знаешь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: wowan75 две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Проверь клеммы и акб нагрузочной вилкой. Имхо дело в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: TOYOMAN а по конкретней можно. Про акумы понятно как вилкой проверить, а клеймы? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эт скорее пятаки в стартёре не контачут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    ТО стартеру надо проводить, батарейки нипричем. Если плохой контакт клеммы, у меня например сразу выплавляется кусок клеммы аккума. Если-бы в аккуме было дело, то машина не заводилась бы после начала трещания релюхи втягивающего. Раньше был такой термин как башмачит - подклинивание стартера, например в результате раздолбаной втулки(подшибника) оси ротора или редуктора(если есть), стартер как-бы замыкает, отсюда и посадка напряжения(тухнут часы). Пятаки тоже не помещает проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня такое было, тоже по утрам, где только ни искал, всё же грешу на АКБ.

    теперь на ночь подключаю зарядку на малый ток,- всё ok.gif

    два, три дня поезжу без подзаряда - опять начинант focus.gif Всё собираюсь поменять батарейки blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: TOYOMAN а по конкретней можно. Про акумы понятно как вилкой проверить, а клеймы? blink.gif

    875608[/snapback]

    Клемы затянуты нормально или нет, а вилкой аккумы в магазинах и сервисах проверить можно.

    2 wowan75, AndryTihon

    Пятаки, конечно, тоже могут подгореть, но почему у него свет и приборы-то гаснут при заведении? Да и нет треска-то, нет, щелчок реле только, как я понял. Потом стартер перебрать, это не клеммы с аккумами проверить. Начинать надо с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Свет не гаснет, гаснут часы, вмомент старта, так это вроде так и должнобыть. А может кто тыкнуть, где масса двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверять нужно поэтапно, от минимального к глобальному.

    1. Проверь все соединения с АКБ

    2. Массу двигателя и АКБ с массой кузова (с помощью проводов, тех что прикуривают).

    3. Необходимо проверить идет ли сигнал по цепи от замка зажигания, к втягивающему реле.

    Можно соединить на прямую обойти данную цепь замкнуть на стартере пятаки.

    4. Если запуск на 24в, то необходимо проверить все, что связанно с переключением на с 12в на 24в.

    5. Если при данной тесте нет реакции то лезь и снимай стартер.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.

    Сигнализация не с автозапуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Tomat

    2. Массу двигателя и АКБ с массой кузова (с помощью проводов, тех что прикуривают).

    Это я понимаю минус с любого акума на двигатель? Делал так, минус правогоакума соедеенял с компрессором кондея.

    3. Необходимо проверить идет ли сигнал по цепи от замка зажигания, к втягивающему реле.

    Как?

    Можно соединить на прямую обойти данную цепь замкнуть на стартере пятаки.

    Расскажи подробней плз.

    Запуск 12в.

    Еще вроде я понял нет реле стартера. А, что тогда щелкает под капотом, на слух слева вверху под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    щелкает реле облегчения пуска(контактор на калильные свечи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Сигнализация не с автозапуском?

    875984[/snapback]

    У меня аналогичная проблема и сигналка с автозапуском. Дело в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Подписываюсь в тему тоже, сигналка старлайн,

    раз в 1-2 месяца бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.