Перейти к публикации
OverSi

Переделка передней части рамы 185 под свежий год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    До рестайлинга конца 98 года спереди рама заканчивалась двумя рожками с деформационными нашлёпками на одном болтике и бампер был короткий, чуть дальше фар и решётки радиатора, с рестайла, когда фары пошли хрустальные, бампер стал длинный, а сразу под ним широкий усилитель бампера (жёсткость, как ещё называют), этот широкий усилитель прикручивается двумя или тремя болтами к раме в том месте, где на старой раме деформационные нашлёпки. Есть мысль приварить себе этот широкий усилитель (только приварить, так как крепления не расчитаны на раме) и поставить новый бампер, усилитель со старым бампером не встанет, так как старый бампер очень короткий.

    Кто что думает? По идее просто приставляй, да приваривай smile.gif

    post-4810-1270386534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    .........

    post-4810-1270386605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ......

    post-4810-1270386629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А я ее наоборот отпилил нах. Сейчас на балконе валяется. Т.к. лебедку ставить мешает, силовой бампер ставить мешает. ВОА поступил так же.

    Зачем он тебе усилитель этот?

    Рейстайлинговый бампер и без этого усилителя прекрасно встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Все верно, от одной рамы усилитель этот отпиливаешь к другой полуавтоматом привариваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А я ее наоборот отпилил нах. Сейчас на балконе валяется. Т.к. лебедку ставить мешает, силовой бампер ставить мешает. ВОА поступил так же.

    Да, для лебеды и бампера её нужно убирать.

    Зачем он тебе усилитель этот?

    По прямому назначению - усиливать бампер, о ДТП никто не думает до момента ДТП, случается всякое, а эта балка реально может помочь.

    Рейстайлинговый бампер и без этого усилителя прекрасно встанет.

    Встанет. Но поставить усилитель по затратам - ноль целых, хрен десятых, за сварку в нескольких точка с меня вряд ли больше 500-та рублей возьмут. Но согласись, что с инженерной точки зрения это правильное решение, дополнительная фронтальная жёсткость лишней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Все верно, от одной рамы усилитель этот отпиливаешь к другой полуавтоматом привариваешь.

    Не надо отпиливать, он на 4-х болтах держится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А нафига "длинный" бампер ставить? мне допустим короткий больше нравиться и поворотники в нем хорошо сидят, а вот нижнюю пластмассовую часть я бы вообще убрал или укоротил, машинка сразу поагрессивнее смотрелась бы. и передний свет укоротился бы. Только как это сделать покрасивее еще надо подумать и на арках передние рассширители как то укоротить покрасивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А нафига "длинный" бампер ставить? мне допустим короткий больше нравиться и поворотники в нем хорошо сидят, а вот нижнюю пластмассовую часть я бы вообще убрал или укоротил, машинка сразу поагрессивнее смотрелась бы. и передний свет укоротился бы. Только как это сделать покрасивее еще надо подумать и на арках передние рассширители как то укоротить покрасивее.

    Всё из тех же соображений безопасности, даже при лёгком ударе бампер сразу прогибается и через пару сантиметров ломается решётка радиатора, фары и капот, крайне ненадёжная конструкция. А убирать нижнюю пластиковую часть точно не буду, свеса мне хаватет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Все верно, от одной рамы усилитель этот отпиливаешь к другой полуавтоматом привариваешь.

    Не надо отпиливать, он на 4-х болтах держится smile.gif

    960168[/snapback]

    А те две площадки к которым этот усилитель на четыре болта прикручиваются, к раме по твоему чем приделаны no.gif клеем приклеены ? laugh.gif

    Если ты такой спец, то прикрути этот усилитель без сварки к своей раме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Другой вопрос - а нафига площадки там отрезать, сюда приваривать? Просто усилитель приварить к раме без площадок. Лишний гемор ИМХО с площадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Другой вопрос - а нафига площадки там отрезать, сюда приваривать? Просто усилитель приварить к раме без площадок. Лишний гемор ИМХО с площадками.

    960238[/snapback]

    Можно конечно и так приварить. blink.gif

    Но если сделать правильно и эстетически красиво, то я думаю, лучше конечно с площадками вместе с другой рамы взять.

    Япы ведь усилитель не приварили тупо, а сделали съемным зачем то think.gif

    Опять же по плошадкам (по спилу) будет видно, как он правильно стоял на другой машине think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Другой вопрос - а нафига площадки там отрезать, сюда приваривать? Просто усилитель приварить к раме без площадок. Лишний гемор ИМХО с площадками.

    960238[/snapback]

    Не откручивая усилитель отпилить вместе с площадками и приварить к другой раме, чтобы ничего не перекосило. В чем лишняя сложность тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Саша, я чет не понял, ты же себе силовой ставить собирался?

    а я, правильно Виктор сказал, снял усилитель для установки силового бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Не откручивая усилитель отпилить вместе с площадками и приварить к другой раме, чтобы ничего не перекосило. В чем лишняя сложность тогда?

    В принципе ни в чём smile.gif Можно и так. Но теперь другой вопрос - а надо ли это вообще smile.gif

    Саша, я чет не понял, ты же себе силовой ставить собирался?  а я, правильно Виктор сказал, снял усилитель для установки силового бампера

    Я знаю, что для силового усилитель снимать надо, но что-то силовой на горизонте не маячится родной сурфовский. Хотя есть от прадо, можно его переделать... короче не знаю я, дурная голова рукам покоя не даёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    короче не знаю я, дурная голова рукам покоя не даёт smile.gif

    Это точно! biggrin.gif

    А по моему - хрень это все! В разных ситуациях все эти прибамбасы разную службу сослужить могут. Вот например распорка стоек на спортивном авто вроде жесткость повышает, управляемость лучше. Но при боковом ударе в район крыла уводит нах всю морду! ph34r.gif Пример у знакомого был - карину GT долбанули на перекрестке в крыло. В сервисе мужики сказали - если бы не распорка, уложился бы в 8000 по ремонту, а так 15000 пришлось выложить - через распорку другую сторону тоже повело.

    Так же и с усилителем. От него толк есть если удар несильный - чтобы морда целее осталась. А при сильном ударе от него только вред может получиться - может раму повести. У тебя если этих рам, как грязи - так оно для тебя может и выгоднее, чтобы кузовщина целее осталась. А по мне так наоборот - пусть лучше рама ровная останется. Тфу три раза!

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Рам у меня на самом деле очень много, поэтому я бы всё в железо одел и приварил наглухо к ней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.