Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    «Хороший автомобиль ломается около дома» сказал один мой знакомый сегодня на мою проблему. Я с ним согласился. В среду-четверг ездил в командировку в Красноярск. Туда-сюда 1700 км получилось. Вечером четверга приехал домой. Все нормально, а в пятницу утром машина не завелась. При первых прокрутках стартером что-то слегка хрустнуло, потом ровненько так крутит стартером и ничего…Подумал – может стартер на зуб сразу не попал. Вечером взялся искать причину. Проверил бензонасос – работает, бензин с обратки течет. Искру глянул – нет искры. Снял трамблер, осмотрел, все нормально, бегунок подчистил. Стал дальше смотреть. Съездил с другой машины открутил коммутатор, хотел еще катушку сразу взять, но не нашли мы ее. Поставил другой коммутатор – результат тот же, искры нет. Сегодня утром съездил купил катушку «оч.хор.б.у.». Поменял – искры нет. ЗАДУМАЛСЯ. Снял крышку трамблера – бегунок стоит так же как и вчера. Кручу стартером, а бегунок не вращается… снял трамблер, думал шестеренку на валу срезало, нет, все в порядке. Сильно загрустил, ибо осталась только цепь ГРМ. Снял крышку с головки, а там картина маслом….Шестерня распредвала развалилась. Причем разваливаясь она вывернула шпонку с куском распредвала.

    опубликованное пользователем изображение

    Теперь сижу и думаю – заказывать все запчасти обведенные красным, плюс полный комплект прокладок, либо ГБЦ в сборе б.у. покупать.

    опубликованное пользователем изображение

    Вопросы к аудитории:

    1.Сложно ли менять цепь не снимая двигатель с машины ? Какие нюансы?

    2.Если покупать один распредвал, то нужно ли подгонять голову под него? Или у них шейки у всех в один размер?

    3.Что еще сразу заменить до кучи?

    4.Что скажете про отложения под крышкой, последние 7 лет машина ездит на Кастроле?

    Пробег машины 183 т км. Масло не ест, не дымит. Немного потеет в районе верхних шлангов на ГБЦ (задубели шланги).

    Извините за много букв.

    P.S. полез на екзист расценивать запчасти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если внутрь ничего не осыпалось, и следовательно нет причин разбирать поддон, цепь можно поменять временно приклепав новую к старой и старой - затянуть новую внутрь. Но так как придется менять и натяжительско-успокоительский хор, поддон снимать надо.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    на этом двигателе по мойму гнет клапана-если гнет ,одной цепью с распредом не обойдешься, такое бывает когда заклинивает распредвал, смотри шейки, если есть задиры- значит нарушена подача масла, то есть забиты каналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Расценил детальки. Распредвал 13400 руб, ремкомплект прокладок 6000 руб дубликат, остальное все по 500-600 руб. Если бы не распрелвал , то можно было сказать ремонт сущие копейки smile.gif В понедельник на сто, снимаю валы смотрю задиры и каналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В понедельник на сто, снимаю валы смотрю задиры и каналы

    Перед снятием замерь зазоры на клапанах и если они в норме или меньше нормы , то с клапанами все нормально .

    Что скажете про отложения под крышкой, последние 7 лет машина ездит на Кастроле?

    Нормальные отложения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну как, починил?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Сейчас начинается процесс сборки. Осмотр после полной разборки мотора ничего не выявил. Со слов мастера, помимо шестренки, цепь была порвана, висела на шестерне. Распредвалы не подклинивает, постели чистые, без задиров и следов износа. Блок в отличном состоянии. Вкладыши ок. Кольца меняем просто, раз уж залезли. Что могло послужить причиной осталось невыяснено. у кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Был у меня патрол 2001 года, после трех лет эксплуатации внутри тнвд открутились два винтика которые держали шаговый датчик и упали внутрь, соответственно все перемололось и сломалось. Вот почему они так долго откручивались?

    Может и в твоем случае долго копилось напряжение потом хоп и развалилась шестеренка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Продолжаем: Голова после сегодняшнего приложения к ней рук

    опубликованное пользователем изображение

    6 часов. зубная щетка и кисточка малярная. и ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО Profoam 1000. побрызгал, подождал, потом чистишь. потом обильно водой смываешь. понравился больше чем бензин - и чистит лучше и воняет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так почему шестерню поломало не вычислил?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    решили так - цепь порвалась проходя по шестерне и развалила ее. других идей нет. поврежденных деталей кроме них нет, сломавшаяся шестерня цепь порвать не могла, значит наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    У меня такое тоже было но цепь порвало зимой при минус 15, клапана на этом моторе не гнет. Менял те же самые детали, только набор прокладок взял оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов. зубная щетка и кисточка малярная. и ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО Profoam 1000. побрызгал, подождал, потом чистишь. потом обильно водой смываешь.

    Если бы пользовался Керхером , то потратил бы минут 15-20 , а результат былбы такой же как на фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    решили так - цепь порвалась проходя по шестерне и развалила ее. других идей нет. поврежденных деталей кроме них нет, сломавшаяся шестерня цепь порвать не могла, значит наоборот.

    1083833[/snapback]

    в моей голове не укладывается такая физика...как цепь порвавшись развалила звезду???....скорее наоборот возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    в моей голове не укладывается такая физика...как цепь порвавшись развалила звезду???....скорее наоборот возможно

    Кстати замечание в девятку!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    В сопромат вдаваться не стали, осмотр ничего не выявил. Цепь на разрыв крепче, чем шпоночное соединение в шестерне. Все силы (в моем лице) брошены на сборку мотора. Поршни после очистки.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Помыто конечно красиво, но важнее промерить поршня , как кольца сидят, на сколько юбка сбита и т.д. , а то выглядит красиво, но возможно годится только для помойки ( все размеры в мануале ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Пормеряли - все в норме. сегодня собрал гбц. завтра мою блок и продолжаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Я перестал ездить на метро. Второй день на машине. из плюсов : все работает ровно, нигде ничего не течет и не капает. из минусов: пока шел ремонт кончился техосмотр, что было подмечено гайцем, остановившем меня через 3 км после выезда с СТО.

    По мотору: Все отмыто. Все резинки сальники прокладки заменены. Кольца заменены. Маслосъемные колпачки заменены, клапана притерты, отрегулированы. Заменен распредвал, шестерня привода, цепь, натяжитель, башмаки. Перебран стартер. Перебран насос ГУР - сопливил по задней крышке. Залиты жидкости: Масло MOTUL 10W-40. Насос ГУР - Жидкость для ГУР Степ ап.

    По коробке: Все отмыто. Все резинки сальники прокладки заменены. Заменены все фрикционные диски в пакетах. переделан сапун на коробке и заменены шланги сапунов раздатка-коробка. Выведены под капот.

    Залиты жидкости: АКПП - Декстрон 3.

    Пока стояла машина руль перешил.

    Ремонт закочен - можно радоваться жизни.

    Мотор

    опубликованное пользователем изображение

    Коробка-раздатка

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Распиши плиз все затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.