Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Вот купил у отечественного прозодителя тайрлоки под 35 симекс на 16дюймов, ширина 11.5.

    [attachmentid=103414] [attachmentid=103415] [attachmentid=103416]

    Пошиты тайрлоки прилично, возникает вопрос о добротности креплени соска камеры тайрлока и защиты от стравливания от основной камеры.

    Смотри далее...

    post-21070-1293056949_thumb.jpg

    post-21070-1293056962_thumb.jpg

    post-21070-1293056978_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Возникает сомнение в добротности крепления\изоляции соска камеры в области диска. Вот моя ситуация...

    [attachmentid=103422] [attachmentid=103423] [attachmentid=103424]

    Если есть у кого замечания, или кто видел решения лучше, прошу поделиться.

    К сожалению поиском на сайте не нашел ничего подходящего. Если инфа отсутствует, или ее мало, предлагаю админу е переместить в мою тему (без понтов...)

    Спасибо!

    post-21070-1293058138_thumb.jpg

    post-21070-1293058150_thumb.jpg

    post-21070-1293058164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Нормальная конструкция

    у своих австралийских я тоже перешел на волговскую камеру как на фото. не травит и не проворачивает. наоборот - она более толстая и живет дольше.

    правда железной защиты сверху на вентиль у меня нет.

    п.с. контакт производителя есть?

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SuperMario

    Под толщину железного диска сделана втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я так понимаю это у Алексея "Железная Саранча" в Питере покупались.

    Очень давно приглядываюсь к его творению, но реальных отзывов не слышал. Надеюсь афтор темы поделится впечатлениями.

    PS SuperMario монтировать будешь сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возникает сомнение в добротности крепления\изоляции соска камеры в области диска. Вот моя ситуация...

    [attachmentid=103422]    [attachmentid=103423]    [attachmentid=103424] 

    Если есть у кого замечания, или кто видел решения лучше, прошу поделиться.

    К сожалению поиском на сайте не нашел ничего подходящего. Если инфа отсутствует, или ее мало, предлагаю админу е переместить в мою тему (без понтов...)

    Спасибо!

    1223345[/snapback]

    Я вместо колечка резинового мазал жирно герметиком силиконовым , а сосок так же колпачком фиксировал .

    Камеру применял 14" , её легче собирать и она меньше складками внутри ложилась .

    Но один фиг перетиралась камера в месте соприкосновения с черной лентой . Пробовал тальком жирно пересыпать , но все равно не надолго хватало .

    Вывод сделал : Бэдлоки в разы лучше и проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ставить буду сам, но только на шиномонтажке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    у меня последний раз приходили с камерами так там сосок весь металлический и в камере фиксируется гайкой, камеры отечественные а чьи не обратил внимания ( а сейчас все в сборе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    фотоочет по монтажу тайрлоков.

    Часть I. Подготовка

    1.1. Центровка отверстия

    [attachmentid=113711]

    1.2. Сверлим отверстие диам 11мм

    [attachmentid=113712]

    1.3. Более крупным сверлом, приблизительно диам14мм снимаем фаску и мелкозернистым надфилем снимаем заусеницы

    [attachmentid=113713]

    1.4. "Сосок" стандатной бескамерной шины наезаем на 2-3мм, как на фото

    [attachmentid=113714]

    1.5. Вот надрезанный "сосок", теперь когда камера таирлока плотно прижмется к нему, будет возможность стравить вздух с основной шины

    [attachmentid=113715]

    1.6. Колпачек для камеры таирлока. Выполнен из нержавеющей стали, хотя, думаю, правильно точить из алюминиевого сплава. Я его обточил, сделал максимально лекгим для уменьшения центобежных нагрузок.

    [attachmentid=113716]

    1.7. Дополнительно добавляю резиновые прокладки между колпачком и диском. Все потом обильно промазываю жидкотью похожей на жидкую резину, на шиномонтаже ее называют - "восстановитель"

    [attachmentid=113717]

    post-21070-1301427463_thumb.jpg

    post-21070-1301427483_thumb.jpg

    post-21070-1301427508_thumb.jpg

    post-21070-1301427525_thumb.jpg

    post-21070-1301427539_thumb.jpg

    post-21070-1301427560_thumb.jpg

    post-21070-1301427575_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Часть II. Установка

    2.1. Шина на шиномонтежном стенде, готовим чехол таирлока; обильно посыпаем тальком, вставляем камеру

    [attachmentid=113720]

    2.2. Вставлям (натягиваем) первый обод таирлока на диск, засовываем камеру, сосок вставляем в проделанное отверстие, фиксируем сосок. Лепесток таирлока заворачиваем вокруг камеры (проконтролировать!), две ленты чехла таирлока располагаем слева-справа относительно соска покрышки (проконтролировать отсутствие смещения!)

    [attachmentid=113721]

    2.3. Монтируем шину, аккуратно, без смещений таирлока

    [attachmentid=113722]

    2.4. Качаем в камеру таирлока давление 3 атм, фиксируем, качаем в шину 2.5атм. Все стравливаем. Устанавливаем колпачек таирлока, промазываем все обильно жидкой резиной. Качаем в камеру таирлока давление 3 атм, ввинчиваем вентиля-колпачки. Качаем в шину 2.5атм, ввинчиваем вентиля-колпачки.

    [attachmentid=113723]

    post-21070-1301428643_thumb.jpg

    post-21070-1301428657_thumb.jpg

    post-21070-1301428681_thumb.jpg

    post-21070-1301428703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вначале качаю просто таерлок до 3атм, потом стравливаю и качаю таер, потом уже покрышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Часть III. Балансировка

    3.1. Устанавливаем колесо на балансировочный стенд, запускаем. Приятный ветерок от шины

    [attachmentid=113725]

    3.2. Вот результат. Это одна из самых плохих шин. Повторно снимали шину, крутили - результат практически одинаков.

    [attachmentid=113726]

    3.3. И вот, итог балансировки, долгожданное ОО.

    [attachmentid=113727]

    post-21070-1301429700_thumb.jpg

    post-21070-1301429715_thumb.jpg

    post-21070-1301429739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Часть IV. Усе готово

    4.1. Вот мой модифицированный сосок таирлока

    [attachmentid=113729]

    4.2. Вот все в сборе...

    [attachmentid=113730]

    post-21070-1301430130_thumb.jpg

    post-21070-1301430153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Меньшего веса можно добиться балансируя по центру.

    Километров через 500 не забудь заехать на повторную балансировку.

    И следи за салентами. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    Меньшего веса можно добиться балансируя по центру.

    Непонятно, можно подробнее?

    Километров через 500 не забудь заехать на повторную балансировку.

    Спасибо за совет. Вы совершенно правы, в принципе, повторную операцию балансировки, нужно делать с любой новой шиной.

    И следи за салентами

    Понимать - колпачки уплотнителей таирлока?

    Интересно еще услышать эксплуатационные отзывы о таирлоках. Понятно - покатаюсь - сам напишу, но хочется понимать что ждет, какие проблемы могут быть. Так чтоб не было в дороге - физкультпривет!:)

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SuperMario

    ИМел в виду саленблоки в тягах панара и продольных рычагах.

    По центру, это когда грузы размещены не покраям с двух сторон, а по центру колеса. Делают не многие и не многие делают это хорошо.

    как пример, 36 на 10" дали 1450 грамм на 2 стороны, по центру потратили с весом в 520 грамм, через 500 км, на это колесо( сняв предыдущие) вышли на 300 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Отличный фототчет! Буду и дальше следить за темой. На этот сезон решил просто приклеиться, а дальше поглядим.

    Пробежал сейчас поиском по яндексу, оказывается уже мест 5 где делают тайрлоки в России, здорово. И цены от 2500 до 6000 за штуку. Короче есть из чего выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Отличный фототчет! Буду и дальше следить за темой. На этот сезон решил просто приклеиться, а дальше поглядим.

    Пробежал сейчас поиском по яндексу, оказывается уже мест 5 где делают тайрлоки в России, здорово. И цены от 2500 до 6000 за штуку. Короче есть из чего выбирать.

    1344937[/snapback]

    У нас в Питере в 2-х местах делают. В одном месте через жопу, но пнув их несколько раз, пересобрав несколько раз колесо, можно добиться нормального качества. Во втором - сейчас прорабатывается, качество на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Интересно еще услышать эксплуатационные отзывы о таирлоках. Понятно - покатаюсь - сам напишу, но хочется понимать что ждет, какие проблемы могут быть. Так чтоб не было в дороге - физкультпривет!:)

    1344680[/snapback]

    У меня стояли Staun.

    Самое обидное, это когда приехал на соревнования и понял, что камера травит. Самый частый случай у меня был. Просто перетирается. Но были колеса, на которых это не произошло ни разу за достаточно большой срок: примерно 2-2,5 тыс км, из них 1,5 тысячи в трофи.

    На трофи у товарища камера лопнула, очевидно, от нагрузки: спущенная шина, хлопок и аппарат становится на два противоположных колеса. То ли ветки удержали, то ли не так сильно подбросило, но машина устояла, а пилот со штурманом получили незабываемые впечатления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.