Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

URI

Нужен совет по G-class

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Подумываю прикупить Гелен (бензин, дизель не решил еще) где-то 2003-2004гг. Я понимаю, что наверно садомазохизмом ph34r.gif потягивает с того края, но охото немца в гараж.До этого были W210,W211,Каен (это из немцев)-претензий особых небыло за исключением конечно ценника на оригинальные зп. Хочется жесткой подвески (как на Кае), я так понимаю а Гелене именно так. Кто,что может подсказать: плюсы,минусы в сравннии с 100VX (еще не продал да и не буду наверно- ЛК ФОРЭВА!!!) может после мнений уважаемых мною собеседников я уже точно определюсь садо это или мазо. Может кто ссылку кинет где "честный" Геннадий стоит. Спасибо. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну хз...

    если садо-мазо, то тогда уж рэнглер.

    куда более харизматичное авто, чем пошлый (имхо) гелик.

    я как-то раз чуть не купил рэнга, но мыслей купить гелик даже не возникало.

    возможно, оттого, что бедные мы smile.gif

    в любом случае - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    Подумываю прикупить Гелен (бензин, дизель не решил еще) где-то 2003-2004гг. Я понимаю, что наверно садомазохизмом  ph34r.gif  потягивает с того края, но охото немца в гараж.До этого были W210,W211,Каен (это из немцев)-претензий особых небыло за исключением конечно ценника на оригинальные зп.

    1236481[/snapback]

    При таком раскладе я за G500 - если 211 понравился и гелик живой найти мазохизма не будет. Пятилитровый мотор надежный и едет хорошо, а дизель в этих годах был только G400 - его брать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Подумываю прикупить Гелен (бензин, дизель не решил еще) где-то 2003-2004гг. Я понимаю, что наверно садомазохизмом  ph34r.gif  потягивает с того края, но охото немца в гараж.До этого были W210,W211,Каен (это из немцев)-претензий особых небыло за исключением конечно ценника на оригинальные зп.

    1236481[/snapback]

    При таком раскладе я за G500 - если 211 понравился и гелик живой найти мазохизма не будет. Пятилитровый мотор надежный и едет хорошо, а дизель в этих годах был только G400 - его брать не стоит.

    1236720[/snapback]

    А как же G270? Про G500 согласен полностью, если брать то его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Все дизеля свежих годов - коммно реил, лучше не надо.

    Я тоже хотел гелика 2002-2003 года, но взял в итоге 100-ку 2000 4.2 дизель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    Все дизеля свежих годов - коммно реил, лучше не надо.

    Я тоже хотел гелика 2002-2003 года, но взял в итоге 100-ку 2000 4.2 дизель smile.gif

    1236773[/snapback]

    ok.gif Умное решение.Кроме понтов ни хрена в нем нет,сто раз обсуждалось.А двери у него закрываются со звуком древнего уазика blink.gif ,да и на дороге Гелик "козлит",я был очень удивлен,если чесно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Ну в целом ясно. Неужели гелены берут в основном из-за экстерьера? Тогда не понимаю.(в натуре гемор по жизненный ph34r.gif ). Тогда где плюсы автомобиля? и от чего такой ценник на них достаточно не легкий? На форуме G-class мне кажется в основном не объективно общаются с новыми людьми (машина лучше всех остальных и т.д.). Такое впечатление,что проблем хватает,но как-то тихо об этом.... sleep.gif . А есть здесь люди кто конкретно спрыгнул с G на LC buzz.gif ??? или имеет оба автомобиля и эксплаирует их? (наверное не рельно). Спасибо. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    У меня было 4 гелена и 3 крузера smile.gif это я не понтуюсь, а к тому что разных устриц ел. Если хочется 2003-04 год то действительно лучше пятилитровый. А так по моему разумению лучший вариант это 606 мотор, но это если память не изменяет 98г максимум. Насчёт козлящего гелена, предыдущему оратору наверно не повезло, гелен на дороге стоит лучше 80ки на порядок. Не хочется здесь начинать сравнивать эти машины, это как бензин и дизель smile.gif Но если сравнивать то гелен ближе всего к тяжёлой 70ке, только комфортнее.

    Топикстартер, пишите в личку что конкретно интересно, я вам своё сугубое ИМХО отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: Isuzu Trooper 3.1

    Геленваген очень достойная машина! Очень надежная! Главное найти не ушатаную! По мне он очень крут, а понты это gl запчасти только дороговаты! И найти живой будет сложно у них у многих очень большие пробеги как и у соток! Дедушки на таких машинах редко ездят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    А так по моему разумению лучший вариант это 606 мотор, но это если память не изменяет 98г максимум. Насчёт козлящего гелена, предыдущему оратору наверно не повезло, гелен на дороге стоит лучше 80ки на порядок. Не хочется здесь начинать сравнивать эти машины, это как бензин и дизель smile.gif Но если сравнивать то гелен ближе всего к тяжёлой 70ке, только комфортнее.

    Топикстартер, пишите в личку что конкретно интересно, я вам своё сугубое ИМХО отпишу.

    1236850[/snapback]

    606ой шел до 2000года включительно - бывают они с мультирулем уже. среди пятилитровых выбор больше и найти живую машинку по разумной цене попроще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    А как же G270? Про G500 согласен полностью, если брать то его.

    1236739[/snapback]

    твоя правда - был и 270ый smile.gif но все равно правильней 500 брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Я как-то тоже больше к 500 склоняюсь. Только по продавцам не мутным подсказок нет. Может пробьется кто еще (на форум G никогда не поздно заплыть). В GL пока не верю (есть знакомые- не в экстазе....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Если налог не смущает то 5литров хороший выбор. А что касается вариантов конкретных, вы же взрослый человек, не надо верить в интернет сказки, и ждать что вам сейчас предложат самую честную и самую бодрую машину, только самому всё смотреть, проверять и пробивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А есть здесь люди кто конкретно спрыгнул с G на LC  buzz.gif ???

    есть у меня друг такой. гелик махнул на сотку в свои времена и не пожалел.

    на 4wd.ru найди чела под ником Dalama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Да я согласен с Вами Уважаемый Wagen72 ok.gif , что все надо самому (но хочется хоть не много халявы в жизни в хотябы в таком проявлении). И очень не хочется ехать далко к какому-нибудь неадекватному фуцелу или мажору, которые за машинами не следят. Хочу сначала машину найти (скорее Москва или Питер), а потом с местными товарищами прокачаю ее. mad.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Идеальный вариант - Г500, лучше не придумаешь, если бензин не напрягает, а если бюджет позволяет, то320ЦДИ. Едет лучше сотки, управляется и останавливается. Покупая гелик, сотки не рассматривают... Разные они совсем. Есть места, где можно проехать только на мерседесе, тойота там не пройдет. Это хорошо заряженная 80-ка с тремя блокировками и более современная... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    Есть места, где можно проехать только на мерседесе, тойота там не пройдет.

    1237187[/snapback]

    остальное правда, а это спорно - 70ка короткая с блокировками лучше пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Идеальный вариант - Г500, лучше не придумаешь, если бензин не напрягает, а если бюджет позволяет, то320ЦДИ. Едет лучше сотки, управляется и останавливается. Покупая гелик, сотки не рассматривают... Разные они совсем. Есть места, где можно проехать только на мерседесе, тойота там не пройдет. Это хорошо заряженная 80-ка с тремя блокировками и более современная... smile.gif

    1237187[/snapback]

    Ага ага, а с этого места поподробнее... едет лучше 100ки - бред и про управляемость тоже бред, хотя бы потому что у 100ки спереди рычаги, если разгоняется имелось в виду согласен гелек 5 литров быстрее ну так и мотор мощнее, и про не проедет вопрос тот ещё, какая тойота не проедет легковая? или 80ка с 3мя блоками... тебе хотя бы массы машин глянуть, не проедет biggrin.gifbiggrin.gif.

    URI кто-то не давно купил у нас гелека, поищи и стукнись в личку и будет тебе инфа из первых рук. А так гелек ok.gif , но со своей спецификой и конечно харизмой, которой больше.

    вот кажись http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%E5%EB%E5%EA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Завтра катнусь, решу надо это мне или нет. Будет G500 2006г (через знакомого договорился у него у друга такая машиняга). Завтра посмотрим че за дела такие. Всем огромное спасибо. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: URI

    Геленд - отличное авто. Основные плюсы Гелика:

    1. Неразрезной Мост спереди. Таких теперь практически не делают.

    2. Гидравлические блокировки мостов.

    В остальном, по салону, простору, комфорту, управляемости на дороге и.т.п. - 100-ка начисто выигрывает. Даже 80 VX сильно выигрывает.

    Насчёт козлящего гелена, предыдущему оратору наверно не повезло, гелен на дороге стоит лучше 80ки на порядок.

    Это не правда. Геленд действительно немного козлит. Особенно хорошо это чувствуют пассажиры задней лавки, переодически встречающие головой потолок. Скорее оппоненту не повезло с 80-ками :-) 80-ка лучше держит дорогу.

    Есть места, где можно проехать только на мерседесе, тойота там не пройдет

    Это тоже полная деза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.