Перейти к публикации
Ursus

Маслоотделитель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Что-бы изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я так думаю что надо не только маслоотделитель но и влаго, правильно? Тобиш хочеш машины красить?,

    Варианта два можно купить Festo там или комоцци, или не берусь точно сказать что там засыпано, но у моего знакомого стоит огромный бак размером 500х1800 очень похож на старый водогрейный титан, и он прекрасно красит машины через этот бак, на вопрос как часто меняеш засыпку говорит раз в год., если интересует этот вариант то могу узнать, правдо не быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Или интересует отделитель масла картерных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У тебя ферма и тебе надо из молока масло сливочное отделить? Так это надо смотреть чертежи сеператоров. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Пипец. Вроде на форуме владельцев внедорожников спросил. А тут фермеры да пиджачники собрались. Вы чего братцы конечно отделять масло из картерных газов хочу. Ибо нагруженно работает двигатель в говнах что вызывает его (масла) пережег. Хотел у самураев заказать, но стоит он не по детски. Мне сказали, да ты его сделай, типа банка и две трубки. А я не верю не все так просто, должно же там в нутри что-то быть. Вот и спросил, а вы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Да ничего не надо, просто банка и две трубки, ихмо чем длиньше банка - тем лучше. На уазовском сайте даже с картинками есть.

    Для покраски я из огнетушителя делал, там вентиль латунный две дырки одна короткая другая длинная, ставить вертикально забирать воздух из верхней точки - сливать масло из нижней.

    Главне - организовать резкое изменение потока газов, тогда капли будут оседать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Пипец. Вроде на форуме владельцев внедорожников спросил. А тут фермеры да пиджачники собрались. Вы чего братцы конечно отделять масло из картерных газов хочу. Ибо нагруженно работает двигатель в говнах что вызывает его (масла) пережег. Хотел у самураев заказать, но стоит он не по детски. Мне сказали, да ты его сделай, типа банка и две трубки. А я не верю не все так просто, должно же там в нутри что-то быть. Вот и спросил, а вы...

    104059[/snapback]

    Он у тебя в клапанной крышке встроен, начни с того, что его продиагностируй smile.gif

    Если не помогло ..

    www.uazbuka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    Пипец. Вроде на форуме владельцев внедорожников спросил. А тут фермеры да пиджачники собрались. Вы чего братцы конечно отделять масло из картерных газов хочу. Ибо нагруженно работает двигатель в говнах что вызывает его (масла) пережег. Хотел у самураев заказать, но стоит он не по детски. Мне сказали, да ты его сделай, типа банка и две трубки. А я не верю не все так просто, должно же там в нутри что-то быть. Вот и спросил, а вы...

    104059[/snapback]

    Он у тебя в клапанной крышке встроен, начни с того, что его продиагностируй smile.gif

    Если не помогло ..

    www.uazbuka.ru

    104072[/snapback]

    +1

    Может сопунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Делюсь, тем что сам узнал интересуясь этой темой. В дествительности предстовляет собой металический цилиндр с тремя трубочками. Был подсмотрен на казетовском прадике пришедшем из Японии. Принцип разделения масла от воздуха основан на разделении потоков, масло стекая по стенке цилиндра сливается через нижний штуцер в магистраль. Для самостоятельного изготовления отлично подходит ресивер от тормозов с дизильных легковушек, например от королы с 2СТ , осьтается правильно варить пару штуцеров. У знакомого такой поставили на паджерик с 4М40, результат отличный, сейчас делаю себе на 2ЛТЕ на прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Себе делал, когда двигатель начал сопунить, а ехать надо было далеко, цель была сэкономить масло и деньги.

    Делал из нержавейки короб 150на 150 и50 внутри делал перегородки в шахматном порядке, после перед сборкой вложил в секции металлические мочалки (используются для мытья посуды), далее с варка.

    Три штуцера.

    1 с низу, для слива самотеком.

    2 внизу после первой перегородки от нижней части конструкции, входящий

    3 на верху для выхода.

    Принцип работы- Масленое облако охлаждалось и оседало на металлической сетке, где самотеком стекало в низ.

    Эл. часть.

    Купил отсечной клапан топлива (используется для сигнализаций) и реле, все это подсоединил.

    При заведенном двигателе клапан закрыт (цепь обесточена клапан закрыт), после остановки двигателя в положении 1 выкл (радио работает) клапан открывался (идет Эл. сигнал на реле, цепь замыкается отсечной клапан открывается) для того что бы стекло масло, в положении 0 парковка клапан закрыт, все обесточено.

    Слив масло происходил самотеком в картер через тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет. Нашел старую тему, т.к. хочу сделать себе что-то подобное. Вопрос в следующем. Какая функция отсечного клапана (вернее функцию я понимаю), насколько он необходим в случае прямого соединения маслоотделителя с патрубком слива масла из турбины.

    Если все же он необходим, то по-подробнее о клапане. Где взять, что из себя представляет и т.д.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Привет.

    В емкости (маслоотделитель) будет скапливаться масло, после длительной езды приходиться сливать его обратно в поддон.

    Если соединить на прямую без отсечного клапана, то масло (двигатель сопунит) пойдет в бачек в месте с картерными газами на прямую через дренаж предназначенной для турбины и система работать не будет.

    Роль отсечного клапана, при работающем двигателе перекрывать сливное отверстие, а при остановки двигателя открывает дренаж и масло стекает самотеком в поддон двигателя, не нарушив нормальную работу циркуляции картерных газов.

    Продается в виде «Отсечной клапан топлива» на тот момент продавался в любом автомагазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=341

    вот он люминевый. 1300 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо за быстрый ответ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Странная проблема blink.gif или у 1ХЗ такого не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Странная проблема blink.gif  или у 1ХЗ такого не бывает?

    201535[/snapback]

    Бывает, таких насмотрелся когда искал себе Кукурузник.

    В основном Арабы, у них один песок, а фильтр воздушный не меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.