Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    Пришел медленными шагами к тому что мост надо вкатывать в Богатыря!

    Какой лучше взять?от Хайлюкса!?подойдут ли на него мои главные пары 5,29?Какие пределки предстоят?Знаю что в поиске есть,но хотелось бы свою темку откр. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Задний редуктор подойдет, передний нет... Лучше от Хай люкса, потому как редуктора одинаковы перед зад будут... Можно от 70-ки, но том редуктор"перевернутый" и передняя пара реверсивная... себе взял от Хайлюкса именно из этих соображений.. Устанавливать буду на рессоры, можно на пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    т.е. беру мост передний от Хайлюкса (а год какой?) и ставлю в него свой редуктор передний так ?или разбирать и пары свои ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я бы советовал от 70ки. У него и хвостовик в верху, это очень хорошо для кардана будет. И если не ошибаюсь то рулевая тяга за мостом стоит, гнуть не будешь. Плюс ко всему рулевой редуктор с мостом поженить проще будет. Плюс сразу пара 4.88 стоит. А твоя передняя пара ни куда не подойдет. На хайлюксе одинаковые, две задние стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    привет я тоже собираюсь мост ставить.Я себе купил от 70.Ставить хочу на рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    т.е. беру мост передний от Хайлюкса (а год какой?) и ставлю в него свой редуктор передний так ?или разбирать и пары свои ставит?

    1393733[/snapback]

    Любой мостовой, пикапы шли в основном или 61-й кузов, я брал с пикапа... Твой редуктор не подойдет... Подойдет твой задний тебе вперед... Т.е. перед-зад-будут одинаковы..... пара передняя на разрезном 7,5" на заднем 8" так что только продавать свой мост...

    Я бы советовал от 70ки. У него и хвостовик в верху, это очень хорошо для кардана будет. И если не ошибаюсь то рулевая тяга за мостом стоит, гнуть не будешь. Плюс ко всему рулевой редуктор с мостом поженить проще будет. Плюс сразу пара 4.88 стоит. А твоя передняя пара ни куда не подойдет. На хайлюксе одинаковые, две задние стоят.

    1393740[/snapback]

    Тут сложностей нет вообще, берешь тюненые сошки и ставишь тяги выше рессор, уже отработано у америкосов и все для этого есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Так в том то и дело, что покупаешь мост от хайлюкса, который в разы трудней найти, потом покупаешь ещё и тюненые сошки, тоже не просто, потом ещё всё делаешь. А ещё потом через какоето время и редуктор от 70ки ставишь по тому что угол кардана слишком большой. Так для чего это всё нужно, бери и ставь сразу от 70ки и переделывать ни чего почти не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От 70 ки мост уже и намного,вот от хилюкса со ступицами от независемой ,колея с задним мостом буде одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Так в том то и дело, что покупаешь мост от хайлюкса, который в разы трудней найти, потом покупаешь ещё и тюненые сошки, тоже не просто, потом ещё всё делаешь. А ещё потом через какоето время и редуктор от 70ки ставишь по тому что угол кардана слишком большой. Так для чего это всё нужно, бери и ставь сразу от 70ки и переделывать ни чего почти не надо

    1394050[/snapback]

    Сошки от америкосов 7 рублей пара, доставка 2 недели...

    Для начала надо определиться пружины или рессоры, потом думать на пружинах проще 70-й мост. на рессорах - Хайлюкса

    От 70 ки мост уже и намного,вот  от хилюкса со ступицами от независемой ,колея с задним мостом буде одинаковая.

    1394085[/snapback]

    6см разница у 70-ки и Хайлюкса мосты по ширине одинаковы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А ещё потом через какоето время и редуктор от 70ки ставишь по тому что угол кардана слишком большой.
    Редуктор от 70 передний акуенный дефицит и стоит как редуктор от боинга, а вот хайлюксовских на любой разборке валом.

    Угол действительно большой но не критичный крестовины живут долго!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Редуктор от 70 передний акуенный дефицит и стоит как редуктор от боинга, а вот хайлюксовских на любой разборке валом.

    Угол действительно большой но не критичный крестовины живут долго!!!

    1394652[/snapback]

    Хорошо что у меня их два cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Хорошо что у меня их два  cool.gif

    1394667[/snapback]

    Забыл добавить, что еще большой вопрос встанет или нет 70-й редуктор, а то еще и поддон переделывать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Забыл добавить, что еще большой вопрос встанет или нет 70-й редуктор, а то еще и поддон переделывать придется.

    1394963[/snapback]

    Вот на фотке растояние от редуктора до поддона ,рессора практически на отбойнике.Правда у меня двигатель и кузов подняты на 2" Но запаса там более чем достаточно.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Dimas465

    Чтото не видно там редуктора 70-го??? помоему на фото простой? а не с верхним хвостовиком судя по кардану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    При установке моста лифт от стока получится 15-20 см так что задевать ни чего не будет. Задевает у не лифтованных Хайлюксах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    To: Dimas465

    Чтото не видно там редуктора 70-го??? помоему на фото простой? а не с верхним хвостовиком судя по кардану.

    1394998[/snapback]

    Вот на фото видно что у Dimas редутор от 70ки.Я думаю он не против будет.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот на фото видно что у Dimas редутор от 70ки.Я думаю он не против будет.

    опубликованное пользователем изображение

    1395040[/snapback]

    Да здесь видно! А что за сошки такие интересные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нижние сошки рулевые от обычной семедесятки 92г , верхняя и на рулевом редукторе самодельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А можно еще и фото верхней увидеть? И еще вопрос как к редуктору привязано все это дело? или рулевой редуктор меняный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот так буду делать рулевое...

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.