Дело идет - все по плану, не хотели заводить (отмазок было куча - все стандартные,думаю просто работать забесплатно не хотели), теперь все ровненько. А про этого артиста прочитай в темке, также он не только у нас отметился - и у гольфоводов в форуме.
Андрей, Саня! Похоже не помогут Ваши призывы, хотя хочется верить в лучшее :(
Предатор, по форуму всегда считал тебя нормальным человеком, может просто закусился? Надо остыть и ещё раз подумать! По ситуации ты однозначно не прав, но тебе повезло, клиент адекватный попался, так можно нарваться в будущем и пропасть где-нибудь.
Ну а что ему сказать? В таких случаях остается только вяло и туманно отругиваться. Хотя, можно и честно сказать - пардон, мужики, обосрался, проблемы у меня. Виноват, исправлюсь за один месяц. И все бы умилились и заменили ему каторжные работы на условный срок. А он ничего по делу не ответил, молчит. Ну, кто молчит, тот в п..де торчит.
Не в какую полицмейстеры не хотели дело заводить пришлось "смежников" подключать - когда работать научаться? Но все равно молодцы - лучше так, чем никак.
1. Данная кнопка не сохраняет на сервере сведений о том, какие темы Вы читали, какие нет. Она пишет в cookie на Вашем компе.
Это общепринятая практика и на старой версии форума было точно также. Поэтому при смене компа все эти настройки теряются. Вернее остаются
на том компе, с которого заходили.
2. В настройках вроде где-то было, но непомню как это исправить :(
3. Открыть их. именно увдомления. ну или отметить и удалить Это же уведомления, а не сообщения.
У меня после сброса мозгов (отключение "+", включения зажигания и нажатия на газ до упора 10 сек) всё стало нормально, всё работает.
Но в длинной затяжной пробке (около часа со скоростью до 15 км/час с постоянными остановками и троганиями) всё начинается сначала.
Как могут быть связаны неконтакты в соленоидах и перегревы АКПП?
OverSi мне обещал автомат за 3000 руб. + доставка (тыщи 3 говорит).
Сколько будет стоит перекинуть коробки не знаю.
А новый соленоид (85420-30220) на Экзисте стоит больше 3 штук
У меня АКПП A340F, код ошибки 62 - это первый соленоид, машина трогается с 3-й передачи (так как 1я и 2я не работают, но они работают на пониженной ).
Замену соленоида делать можно, но надо снимать плиту управления коробки, а это возьни много.
Код ошибки АКПП снимается выниманием на несколько секунд предохранителя EFI, а все мозги обнуляются так: отсоединить"+" клемму, включить зажигание и подержать газ до упора секунд 10.
Может проще всю АКПП поменять целиком (без раздатки)?
Почистил мне Паша контакты все, которые на АКПП идут, и всё стало ок.
Но вот в выходные попал в длинную медленную пробку под Москвой и снова замигал индикатор, снова стали пропадать 1-я и 2-я передачи периодически. Ошибка та же, 62.
Никто не знает, из-за перегрева АКПП может такое случаться?
Потому как только после длинных пробок такое у меня возникает.
У самого иногда мигает индикатор овердрайва, код ошибки считал, 62. Пока не доходят руки залезть под машину
Так что считывай код ошибки АКПП и устраняй неисправность.
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Я прочёл, мне понравилось, переживаю за всех! Много полезного и тупого есть. Андрей! (Азиат) . Вот не надо ля-ля втирать в уши ! Кто лажу писал о подшипниках в диффе? , и 15 лет без осечек , это просто "лысый ГОН" при ремонте более 20 моторов за год., не делай так больше , не комильфо это.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.