Перейти к публикации

Рустамыч

Давно не был на форуме
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Рустамыч

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Информация

  • Интересы
    Полноприводные автомобили

Личные данные

  • Машина
    toyota land-cruiser 80 vx
  1. Рустамыч

    Рустамыч

  2. вискомуфта одноразовая,не разборная и скорее всего реанимированная работать не будет
  3. Разъём немного переделать придется,а кнопочку внизу панели я поставил(под управление печкой)её если не знать вообще не увидишь.Единственное я так и не додумал с реле блокировки,т.е. кнопку нажимаешь начинает включатся блокировка,соответственно загорается на панели приборов лампа дифа(значёк на панели стоит штатно,надо только лампочку воткнуть)и у меня было ,как только лампа загорелась и через мгновение начинает тускнеть кнопку надо отпускать(диф заблокирован)иначе можно спалить эл.привод.Надо конечно релюху какую то колхозить туда для отключения привода в крайних положениях
  4. Если муфта мертвая Вы сразу это почувствуете при поворотах руля на малой скорости,задние колесо по внутреннему радиусу будет пробуксовывать и будет тяжело крутить руль. DIESELMASTER_52 муфта просто сидит на валу,снимешь её и всё.(принцип работы:вал "хвостовика"получает крутящий момент,на нем ещё один вал который передает крутящий момент на передний мост минуя диф,при срабатывании муфты валы начинают крутиться вместе жёстко)по моему так к сожелению машину продал,а то разобрался бы досконально в устройстве и принципе работы,сейчас разбираюсь с мудростями субару
  5. Я её выкинул вообще,нечего существенного в ходовых характеристиках машины не изменилось,муфта чувствительна только на скользской дороге(лёд),можно вообще про неё забыть,если конечно нет в кармане лишних 15 руб. Снимается просто:Снимаешь задний кордан,крышку раздатки,а далее всё внутри видно и понятно(я лазил в раздатку тойоты впервые),снимаешь муфту всборе с вала и выбрасываешь(даже масло с раздатки не всё сливается при этой манипуляции).Она "стопорится" по моему на вале,честно говоря мелочей не помню(давно это было) ,но то что у меня проблем с демонтажем данного узла не возникло эт точно
  6. DIESELMASTER_52 особо не переживай,выкинь вискомуфту вообще с раздатки(работы на час максимум)раздатку снимать не надо,только задний кардан. Ездий без неё,я так и сделал,правда будет у тебя раздатка не VX,а GX,а сделать блокировку межосевого может любой нормальный автомобильный электрик,поставить кнопку,только двухзонную(вкл,выкл)я просто поставил от десяточного стеклоподъёмника(не стал искать оригинальную)и будет СЧАСТЬЕ
  7. у меня был VX с 1HD-FT(фул-тайм),когда накрылся передний редуктор я его снял,снял кардан,вытащил привода и ездил так практически год,машина была просто заднеприводной.Когда собрал редуктор,поставил оказалась заблокирована раздатка,при выяснении причины оказалось что накрылась вискомуфта,сгорела(нельзя ездить без кардана переднего не включая блокировки межосевого),муфту пришлось выкинуть.Да кстати муфта в раздатку ставится по моему только на VX. P.S.Продал Круйзика ,сейчас езжу на субару и плачу
  8. Привет!Я дизелёк продал 1HD-FT 95года VX европеец в отличном состоянии,всё работает(блокировки,ходовка,двс),без кузовных дефектов,один хозяин(отец)за 600 ру. Считаю что продешевил,авто реально отличный был,вспоминаю всегда этот авто,а сейчас субару пользую и плачу Ушатаный не бери(тем более зажигалку),если сам делать не будешь,очень дорого!!!
  9. у меня тоже также подтекал(низ радиатора в ОЖ),снял радиатор проверил,нормальный.Поставил обратно,всё патрубки посадил на новый герметик и всё перестала ОЖ подтекать,хотя когда снимал радиатор патрубки были сухие с наружи.После ремонта проездил пол года всё нормально
  10. Привет всем!!!Кто когда нибудь покупал з.части на машину в Арабских Эмиратах подскажите,где и каков процесс покупки?Знакомый на днях едит в Эмираты,хочу заказать ему пару железок привезти от туда.
  11. DenSity : Смазка не причём,распредвал и рокер в рабочем контакте за счёт ролика на рокере,ролик не заклинивший. Проблемм ни каких небыло не когда,движёк работал ровно,масло не жрал,ЕГР не отглушено,в коллекторе копоти практически нет(за 700тыс км!!!!).Ось сменил для профилактики(самоуспокоения)и сносилась она думаю что от времени,при первой разборке распредвал был в удовлетворительном состоянии(машина нормально пробежала Пермь-Астана-Оренбург-Пермь,4тыс.км.),даже не думал менять его.Но после смены оси,он умер
  12. С_Ч : Со смазкой то вроде всё нормально,при вскрытии видно,что масла то МГР достаточно.Износ кулачков не истерание,а как бы "выедание" кусочков металла,это было при первой разборки видно,но не много.На первом целинндре кулачки р.вала вообще как новые.Интенсивный износ произошёл на пятом целиндре,кулачка впускного клапана. VADUS:Клапаны рассухаривали на первом целиндре(но делал не я,как это происходило не могу сказать). Как мне бюджетно реанимировать механизм подскажите пожайлуста?? Уж больно не хочется выбрасывать рокеры,не получится просто сменить р.вал и всё основательно отрегулировать
  13. У меня машина с ЕГР,один правда клапан сдох,г...а в коллекторе немного.При замене оси,действительно износ под впускными рокерами,под выпускными только на первом цилиндре,под остальными ось как новая.Рокеры поставил старые,на ось сели нормально,практически без люфта,клапаны проверил,все нормальные,единственное р.вал "приказал долго жить",скорее всего ему просто пришло время т.к. пробег 700т.После замены р.вала отглушу скорее всего ЕГР. P.S.Проблемма то в том,что клапаны сначало отрегулировал со старой осью и заказал новую,пока ось пришла отъездил 4т.км,без проблемм,как только поставил новую ось,отрегулировал клапаны,р.вал умер через 100 км.
  14. Почитав данную тему,решился заменить ось рокеров,за 700тыс.км.износ оси промерно был 1-2мм,был замечен износ кулачков распредвала(раковины на впускных,но немного ),заменил ось,отрегулировал клапана,распредвал не трогал.Машина после ремонта прошла километров сто и появился стук в районе 5,6 целиндров,вскрытие показало значительный износ распред вала(под замену).С новой осью,р.вала хватило на сто километров.
  15. Привет!!В личку постучись,подскажу мастера-неломастера,отрегулирует быстро и не дорого

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.