Перейти к публикации

GLAZGO

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GLAZGO

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Машина
    Тойота
  1. GLAZGO

    GLAZGO

  2. Не используй печной патрубок и не будешь греть печку в салоне. Берем с нижней точки блока, со сливного к примеру и подаем в верхнею точку блока, к примеру в верхний патрубок радиатора. Сам подогреватель если без помпы, то ставим НИЖЕ точки забора. Все подробно тут найти можно: http://podogreva.net/page8/
  3. В минусе как раз еще и мощность. 500 Вт для зон сибири и севера мало. В установке да плюс большой, ничего не режем и ставиться довольно просто. Было дело добавляли к тену еще и подогрев поддона, вот тогда нормальный подогрев в купе получается. Пластину делали с установкой непосредственно в кабель Дэфа, т.е. в бамперный разъем. Вот как на фото может кому пригодиться. Обрезается провод у пластины, ставим фишки для подключения и подсоединяем к кабелю Дэфа. Место соединения изолируется.
  4. Нагревающая пластина на поддоне 1HZ, по размерам встает на 400 Вт
  5. Я бы не сказал. Все по прежнему. Ставятся как автономки так и электроподогревы. Вторых гораздо больше.
  6. Это вообще самопал какой то. Там где выполнено сваркой и причем с такими швами это все кустарное производство и с такими подогревателями лучше не связываться. Заводское производство это литье и штамповка.
  7. Китай ненадолго, умирает первой помпа, потом сам подогрев. Фирменные дорогие. Хотя понятное дело, для всех это по разному, для кого то копейки. Вот американец: http://podogreva.net...alogue/show/28/ Хотя как правильно выше отмечено, то и без помпы вполне нормально греет. Вот этот на 2 кВт http://podogreva.net...alogue/show/12/
  8. При минус 20 очень редко включаю, обычно когда шкалит за минус 25-30 и ниже. Включаю за час по таймеру розетке до выезда, блок теплый градусов 40 где то. Вполне достаточно. Стоит Хотстарт на 2 кВт. Хотя можно и тупо на ночь оставлять, нефига не будет, что хотстарту, что дэфа. Vitim! Клапан нафиг не нужен, только мешает циркуляции. Работает прекрасно и без клапана. Его придумали для установки когда через печку подача делается, на самом деле потери тепла настолько мизерны что с клапаном что без него не почуствуешь. Клапан еще может сгодиться на промышленных установках когда большие и длинные шланги подвода, а так абсолютно не нужен.
  9. Ага, и на ВАЗы все пересядем, нафиг нам всякий импорт
  10. Электричество уходит в тепло, это верно. Но кпд электроподогревателя заключается в том, что за какое время он прогреет систему по выбранному кругу до отсечки термостата (термореле) установленного внутри подогревателя. Так вот, в следствии того, что совковые подогреватели это в основном устаревшие модели импортных подогревателей все они значительно, из-за конструктивных особенностей, проигрывают современным импортным моделям. На всех совковых почти поголовно стоят устаревшие модели термостатов с температурой отключения на +90. Современные требования +40, +60 не больше. Замечу, что термостаты на электроподогревателях устанавливаются на входе в подогреватель где постоянно подсасывается холодная ОЖ и чтобы нагреть там до температуры +90 нужно значительное время. К тому же на выходе подогревателя температура всегда больше на градусов 20-30, то есть используя подогреватель с термореле на плюс 90 вы получаете пятно кипятка на выходе которое не есть гуд. Плюс высокие температуры убивают присадки антифриза (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.) превращая его в обыкновенный тосол. Замечу что, понятия "антифриз" и "тосол" как раз и отличаются только наличием, (отсутствием) присадок, а так основа одна моноэтиленглюколь и краситель для наглядности утечки. Так что используя регулярно подогреватель с термостатом на 90 и более можно заливать дешевый тосол и не тратиться на дорогостоящий антифриз. Самый низкий кстати кпд у тюменского северса, поскольку имеет маленькую колбу (всего 200 мл), самые узкие патрубки на 14 (обычно у всех на 16 или 18 мм) и плюс еще ставиться ГОРИЗОНТАЛЬНО что просто нецелесообразно для подогревателей с естественной циркуляцией. Да и внутри еще стоит шарик клапана который вечно клинит. Работает по самой садистской схеме, закипел-выплеснул, закипел-выплеснул...Какое тут накуй кпд, деньги на ветер просто. Так что сэкономив руб на нем потеряешь дофига потом. Все это конечно же при регулярном использовании, а так если за всю зиму включишь на час полтора то ессное дело без разницы. Только нафиг даже на такие копейки тратиться-ставить чтоб включать на пару часов?
  11. Не соглашусь на все 100... Есть лучше котелки как в плане циркуляции, качества и самое главное экономичности. Совковые подогревы много молотят электричества, кпд и ресурс довольно низкий. Да и на Крузак и совковый северс это полный пипец называется. Что мешает нормальный подогреватель поставить Хотстарт, Калекс или Дэфу :unsure: ептыть на руб дороже то всего.
  12. Помпа элар работает от 12 в и надо колхозить выпрямитель для нее. Вообще 3 года она не может работать как и северс, стоять может, но не работать поскольку ресурс непрерывной работы очень маленький. Вот американец http://podogreva.net/page5/ со встроенной помпой от 220 В , но и денег стоит немалых :mellow:
  13. А что, есть инструкция для установки на 3RZ? В инструкции пишут, как удобнее на ГАЗовский движок (если не ошибаюсь) устанавливать. А способов много может быть. У меня установщики воткнули, как им удобнее было. Подача со сливной дырки блока, выход в разрез верхнего патрубка радиатора. В итоге у меня радиатор тоже греется, подача с обратки печки, выход в сливную пробку блока. 1220695[/snapback] А в радиатор горячая жижа ведь только заходит. Циркуляции то по большому кругу нет при закрытом термостате. Или я ошибаюсь? При заводке да, температура падает поскольку в закромах много жижы холодной, плюс ведь масло в поддоне как было ледяным так и остается и тоже вносит свою лепту в падение температуры. Мне кажется чтоб идеально прогреть, то без подогрева с помпой не обойдись да и масло в поддоне не мешает одновременно прогревать. Тогда уж точно провал по температуре будет мизерным.
  14. да не секрет:7400котел+2300провода(жабу задавил и теперь балдею) 1048896[/snapback] Да за то котел что надо, как говориться спать спокойно можно. Вот кстати есть совковый аналог "старт-м", слизанный с дэфа...выпускает кустарное предприятие в тюмени (грязный ангар и сборщики-узбеки ). Отличие от Дэфа , что очень он пожароопасный...погорельцев тьма...в рознице в самой тюмени нет (никто не берет) спихивают все по другим областям. Не перепутайте с Дэфа, поскольку визуально очень похож, особенно красной кнопкой на корпусе для взвода термореле [attachmentid=88629]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.