Перейти к публикации

Nil

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Nil

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Казахстан
  • Skype
    dmitriy_trukhinov

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3
  1. Nil

    Nil

  2. 285/70/R16 BFG и зимой и летом только резина разная
  3. HKS' EVC (Electronic Valve Controller) is the first boost controller to feature integrated CPUs in each component (Display Unit, Control Module, and Stepping Motor) for more precise control, quicker response and improved boost pressure stability. On turbocharged vehicles, boost pressure is horsepower. Given the constraints of the fuel system, engine integrity, exhaust flow capacity, intercooler efficiency, etc., the theory of “more boost” means more power is correct. To better understand boost control, a simplified concept of wastegate operation is needed. To build pressure, the wastegate diaphragm/valve remains closed in order to direct all exhaust energy to the turbine. To maintain a given pressure, the wastegate reroutes exhaust energy around the turbine wheel by opening its valve. As boost pressure builds, pressure is forced onto the diaphragm, gradually opening the wastegate. By design, factory wastegates begin opening at 50-60% of maximum boost pressure, thus resulting in less than optimal turbo response and less than maximum boost pressure is achieved as valuable exhaust energy is routed away from the turbine. To remedy this, the EVC stepping motor intercepts the pneumatic signal being sent to the wastegate and converts it into a digital signal for the processor in the headunit to manipulate and then send the re-calibrated pneumatic signal to the wastegate. Coupled with the fact that the EVC constantly monitors manifold boost pressure (once every 2.5 nanoseconds or billionths of a second), the stepping motor constantly feeds corrections to the wastegate to maintain a stable boost pressure in all load conditions. The microprocessor in the EVC pre-loads the wastegate with enough signal from the stepping motor to ensure quick and accurate actuation of the wastegate when it senses that the boost pressure is at the target boost level preset by the user, resulting in shaper boost rise and reduced fluctuations in boost pressure. Consequently, the EVC keeps the wastegate completely closed until that point to produce a broader powerband and higher boost levels in lower gears, where engines typically experience less load. Each EVC unit consists of a compact headunit for easy driver access and monitoring and an engine bay mountable stepping motor for fast, reliable, and consistent boost regulation in a CARB exempt application. Такая хрень...
  4. По приходу стояла HKS EVC III (boost controller), враги унесли Контрольный модуль, меняю на HKS EVC V. Ставил ли кто нибудь еще что-то подобное и как он себя ведет ?
  5. Сзади и спереди стоят РАНЧО 9000 за 2 года убивания по горам и лесам ничего не бежит и не стучит, главное подобрать по размеру....
  6. Есть теплоспутники стандартные на различное напряжение, мы их используем в качестве подогрева газовых трубок анализаторов в КИПе. Так вот при включении его он греется и когда набирает 80 градусов выключается автоматически, там имеется термосопративление по всей длинне. Сам думаю нынче себе поставить напишу как закончить.
  7. А схемы нет ни у кого поглядеть ?
  8. Нет у меня к сожалению тоже нету....
  9. Да нет вроде ничего там на лобовом нету... Стекло как стекло как и у всех.. У тебя они есть ? Их визуально видно ?
  10. Господа подскажите KZN185 есть 2 кнопни с рисунком отопителя заднего стекла. Одна на панели вверху слева возле часов и аварийки и и является действительно отопителем заднего стекла. Боковые задние стекла не отапливаемые. Другая слева возле рулевой колонки с таким же значком при нажатии обороты увеличиваются на сотню где-то. Подогрев фильтра работает автоматически, кнопка прогрева двигателя IDLE-UP справа. Чего может быть ? Провода идущие к ней из общей шины т.е. завоские. Или подскажите где можно найти схему электрическую на 185. Спасибо заранее,
  11. На колесике там цифры есть, или должны быть 1-5 или 1-9 в зависимости от возраста... Цифры смотрят вверх 1-для города и хороших дорог жесткая 9 для самой поганой дороги горы, ямы мягкая. Пробовал ездить всяко остановился по середине 3-4. Дороги не ахти да и геморойно каждый раз под машину лазить. Ну а если по горам тогда на 9. По городу на 9-ке если газанешь на повороте зад приседает и на месте разварачивает страшно... У меня спереди и сзади 9000 стоят.
  12. У меня ничего, где только черти не носили живые. Только втулки уритановые менять приходится а так доволен...
  13. Ни кто не встречал софты или карты для Пионера AVIC-510 ???
  14. Из инструкции по эксплуатации перевожу дословно: "Холодный двигатель -повернуть ключ зажигания в положение ОN дождаться когда погаснет лампа выжать наполовину педаль газа и повернуть ключь запустив стартер. Как заведется отпустить педаль и ключ. В очень холодную погоду то же самое только педаль в пол"
  15. 2 ZON Да у нас морозы были хорошие я ее 2 дня на стоянке держал не грея, но до этого регулярно ночами грел, просто ехать надо было срочно. Сейчас вроде тьфу масло все на месте, никуда ничего не уходит... Спасибо за совет держать мордой вниз, в принципе она и так в наз смотрит пустой багажник+Лифт но буду ставить еще покатее... Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.