sychuk
Пользователи-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О sychuk
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.09.1971
Контакты
-
Откуда
москва
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L
Посетители профиля
1 644 просмотра профиля
-
Спасибо за инфу про уровень. Значит, если поддон получится прикрутить, то и уровень выставить не проблема. Осталось выяснить, есть ли на моей АКПП заливная пробка. Она, насколько я знаю, находится в корпусе коробки, а не в поддоне. Менять тип масла не планирую, в броды не суюсь, стиль езды "пенсионер".
-
Партнамбер прокладки обоих поддонов совпадает, значит посадочные отверстия одинаковые и нет смысла везти снятый поддон в магазин. Если трубка контроля уровня в безщуповом поддоне во что-то не упрется, поддон должен встать без проблем. А вот будет ли отрегулированный уровень масла в новом поддоне соответствовать оригиналу? А еще, емнип, в безщуповой коробке есть заливное отверстие с надписью WS и я не знаю, есть ли подобное в моей АКПП с маслом type-lV. Понятно, что можно залезть посмотреть, все открутить и поехать сравнивать, но тачка во дворе, вокруг сугробы, поэтому и открыл тему, вдруг знающий человек поможет избежать участи первопроходца))) П.С. Пока склоняюсь еще раз заварить трубу, тем более если там сталь. Может в прошлый раз сварщик наплел про люминь, чтоб цену набить...
-
Всем привет и с Наступающим! Три месяца не пользовался форанером, сегодня перед поездкой к друзьям на НГ завел, прогрел и решил раскатать снег перед машиной. К моему удивлению тронуться удалось только с оборотов за 2500. Первая мысль про уровень жижи в АКПП. Открыл капот, отгибаю защелку щупа... А трубка щупа болтается. Щуп конечно же сухой, зато поддон блестит маслицем. Проблема знакомая, пару лет назад обнаружил случайно, что трубка щупа свободно болтается в месте входа в поддон АКПП . Поддон тогда сняли, трубку приварили, так как цена нового поддона была космическая. Поддон люминь, тонкий, варить сложно, тем не менее сделали и вот проблема вернулась. Еще раз наступать на грабли неохота, но жаба не спит))) Ценник на новый поддон 35106-60150 все так же космос-20 килорублей. Если ждать 2,5 месяца, можно в 16к уложиться. А вот поддон 35106-60180 от коробки без щупа можно взять всего за 5 тысяч. Вопрос к знатокам, возможно ли замена на поддон без щупа??? АКПП А750F со щупом, авто 2003г.
- 7 ответов
-
- 4runner 215
- АКПП
-
(и ещё 2)
Теги:
-
В том то и дело, что простой фиксацией не обойтись. После скидывания клеммы аккума стекло надо чуть опустить и поднять, чтобы заработали обогрев и дворник. То есть "лапка" должна разомкнуться и замкнуться. Если это так (предположим,мозги не учитывают, работал ли при размыкании мотор, нажималась ли кнопка опускания стекла и тд), достаточно повесить на контакты лапки реле времени. Подключаешь аккум, релюха размыкает и через 5 сек к примеру, замыкает контакты. Трапеция сейчас стоит 8000р и ждать месяц. А вы только трапецию меняли? Говорят, надо новые зажимы стекла, но никто не знает их партнамбер.
-
Всем привет! Сгнил кронштейн ролика тросовой трапеции. Как известно, после скидывания клемм аккумулятора, стекло надо "обучить", чтобы заработали дворник и обогрев. Вот и дообучался((( Стекло перекосило. Вскрытие показало-трапеция под замену, кронштейн с роликом отвалился, сам ролик закис намертво. Отсоединил тросики, поднял стекло и подпер его палкой. Обогрев и дворник, естественно, не включаются. Клеммы с аккума скидываю часто, тк пользуюсь машиной сильно периодически, особенно зимой. И вот все эти "обучения" меня уже достали. Может кто знает, как обмануть электронику, чтобы дворник и обогрев работали без задействования стеклоподъемника? Хочется забить на установку новой трапеции, зафиксировать стекло и забыть про этот гемор.