Погодь со своим Палычем.
Перед тем, как устаканилось ( тьфу три раза ) еле заглушил один раз.Видимо критический был. Перед этим накатал км 60-70, не больше. Выключил зажигание, а двигун не заглох, обороты падали, но снова подхватывались. Если перед этим газанёшь - сразу глох, то в этот раз он ещё и обороты набирал. Газ сбрасываешь, снова затык и подхват. Газуешь - поднимает обороты. Минут 5-6 так "веселился". Наконец - то заглох и ( контрольный тьфу ) как рукой сняло. Заводится - глохнет, как по книжке. Похоже, кака - заусенка исчезла ( или прихлопался окончательно ) и усё теперь намана стало.
Да, шток от другой Тавоты поставили, хз, от какой. Там резинка намного больше и мягче родной, а высота одинаковая. Может, это повлияло, а может и нет. Сегодня накатал около 80 - всё хорошо, без приключений.
Похоже, можно про Ёхана Палыча вспоминать