Перейти к публикации

andrew86

Давно не был на форуме
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andrew86

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    разнообразные особенно страйкбол

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)
  1. andrew86

    andrew86

  2. вчеран нашол причину стука.когда ставил передний мост не затянул гайку крепления моста к балке и она разботплпсь. вот такой блин я раздолбай. буду в след раз внимательнее смотреть
  3. прочистка топливной системы. проверка форсунок. возможная замена сопел не них. у меня после такой прцедуры с 16 литров стал жрать 12
  4. кардан недавно снимал когда раздатку перебирал. вродя все было нормалек
  5. всетки проблема наверное в помпе. если бы был забит радиатор грелась бы и на меньших оборотах. Тосол не заливал? тут много народу рассказывало что он делал помпу неработоспособной за счет сильного износа корпуса. хотя возможен вариант и с заклинившим в полуоткрытом состоянии термостатом. Как нагревается движка до нормальной температуры?
  6. новогодние празники потратил, но стделал. все нормалек. ежжу тепер без стуков. потратил правдо два дня чисто на раздатку.
  7. появился непонятный тихий стук спереди при движении задним ходом и какойто несильный рывок при переключении акпп с задней скорости на D. кто может просветить что это и чем может быть грозить?
  8. у меня было подобное. сгорел предохранитель после подключения прицепа с неисправной проводкой. тоже не мог снятся с паркинга.
  9. сапуна как такового на 1 кз нету. есть мслоотделитель в крышке ГБЦ тута есть фотки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%FB%F8%EA%F3 из него выходит металическая трубка и идкет к вниз. часть трубки расположена горизонтально. прмерно см30 находится прямо под интеркуллером. в ней в холодную погоду и намерзает на стенки конденсат пока ее не закупорит полностью. потом газы начинают давить во все места пока не находят дырку и вместе с мслом обычновылетают наружу. у меня давануло через картер со стороны коробки. утеплил трубку энегрофлексом . ехал под ноый год в - 40. все прошло без приключений
  10. у меня декстрон 2. до 40 нормально было. когда больше 40 был гидрач чудить начпал. я проглядел уровень масла. залил. прокачал и все нормалек. на непрогретой машине просто резкий движений рулем делать не надо
  11. у меня до минус 30 запуск легко. в 31 можно не походить, крутет нормалек. 3-4 реалныхпопыток запуска. но даже не схватывает
  12. с турбиной не рекомендуется давть нагрузку двигателю без полного погрева. а вобче как тольнко двигатель стал ровно работать и адекватно реагирует на газ мозно неторопясь начинать движение. принормальном термостате в - 35 по опыту 10 мин. некоторые источники говрят что достаточно 1 мин прогева камер сгорания для адекватной их работы
  13. to VADUS я попытался провести некоторые разборки через защиту прав потребтелей. дир магазина тряс передомной сертификатом компании ессо и клялся что все оргинал. самое прикольное что вязкость масла он мне показывал буквально на пальцах - капал на них и разводил болшой и указательный палец типа масло растягивается между пальцами на 2 мм. спорить с ним не стал потомушто на такую лажу отвечать было просто себянеуважать. договорились провести экспертизу масла ессо из той партии которой я взял. но когда пиехали брать оразец из отдела защиты прав потребтелей вся партия с документами испарилась , а дир слинял в отпуск. концов не найти. позже я узнал что я не первый лошара который у него отоварился. один владелец сотки до меня купил у него масло , точно не знаю какое и поменял тоже после этого двигатель, но по гарантии. как он это сделал не знаю. были подобные случаи и с владельцами отечественных машин. тыкшто я теперь стараюсь покупть масло тока по у знакомых поставщикоа и ток кастрол. убедился что вместе с ормальным маслом тусуют фальсификат и потом трудно доказать что он реально был
  14. хочу поделится печялным опытом использования масло эссо в движке 1-кз. залил проехал пицот км(маркировку точно не помню. дело было в 2007 году, но то что для турбодизелей было написано точно) в результате масло поменял вместе с движком. провернуло шатунные вкладышы и клинанул движок. когда слесарь разобрал то офигел от зергальной чистоты всех внутренних поверхностей. движку было 7 лет!. как будто все было тшательно отмыто какимто растворителем. остатки масла были консистенцией схожи с саляркой. поставил контрактный двиг. мне так никто и не смог объяснит внятно причину подобного проишествия. теперь использую тока кастрол 10в40 летом. чевонибуть пожиже зимой. вродя нормалек. уже три года прошло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.