Перейти к публикации

KarTul

Опытные Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KarTul выиграл 20 декабря 2018

Публикации KarTul были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

О KarTul

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Тула-Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado95 5VZ-FE 1997

Посетители профиля

4 684 просмотра профиля
  1. У меня любые дубли начинали течь максимум через год (на 5VZ). Плюнул, посадил на герметик старые и все. Потекут через герметик, поставлю оригинал (лежат уже), но скорее всего опять с герметиком.
  2. Номера видать разные и все. По Эмексу бьются как заменители. Ща глянул историю своих покупок, последний раз вот этот брал Nok BH5320-E0, по нему все эти Toyota + еще пара идут заменами
  3. Я ставил по альтернативе, все подошло отлично. На левый в запасе лежит по-моему 90311-47027, помню купил 2 сразу под разными номерами на всякий случай, 1 поставил, 2й в запас
  4. Во, ща друг с севера Карелии фотки скинул, грит пришла зима))
  5. Может просто трубки сгнили и предыдущий владелец отключил печку, тогда ремонт = стоимость шлангов? Снизу смотрел? Под пассажирским сиденьем что, пустота (она там должна стоять)? От 120 вряд ли подойдет. Ща глянул, в Москве в МДМ вроде есть именно от 95го
  6. Месяц назад поставил У меня лифта нет. В Мск в наличии и по гуманным ценам. При покупке сразу попробовать прокачать, я при получении 1 забраковал. Если интересно, пиши в личку, черкану где брал. Сразу покупай верхние опоры, вероятность, что норм снимешь 50/50. Вот темка про опоры на прадоклубе,
  7. Гммм, пойду поищу по мультирониксу какой поддерживает протокол T-OBD1 Хотя по идее можно через мозги ГБО снять показания...
  8. Я бы из этих выбирал: По TRW есть негативный опят на одной из предыдущих машин, мож на подделку нарвался....
  9. Тож вариант но, по такой зиме снега ждать замучаюсь
  10. Ага, принял, попробую так. Гонял на 1,5 минут 10 - не открылся
  11. Приветствую заглянувших! Вроде не увидел похожей темы. Что то заморочился я с режимами работы системы охлаждения. Погода сейчас в центральной полосе, как бы и не зимняя, постоянно +-1. Обратил внимание на то, что стрелка показателя температуры в городе показывает (по часам проще объяснить) на 16 минут, по трассе 14-15 минут. Конечно, это все приблизительно. В городе термостат не открывается на большой круг (по Туле 2 дня катался, щупал нижний шланг, он холодный). Вчера прокатился по трассе 200 км (скорость 100-115, обороты в районе 2500-2700), когда доехал до места и заглушил машину, пощупал нижний шланг на радиатор - опять холодный, то есть термостат опять закрыт.... В машине тепло, на трассе вообще отключил вентилятор печки, достаточно нагрева салона за счет набегающего потока, 2я печка выключена. Виска должна быть рабочая, перед зимой проверял газетой))) Вот интересно - так должно быть или нет? Может в целях профилактики купить новый термостат, например ТАМА, поставить его и покататься, понаблюдать, а свой вытащить и кипятить-проверять (ток надо термометр найти).
  12. На примере правых (у левых на конце буква L): SB-3802R - хз какая, но при ее цене проще у форумчанина Vital_D взять оригинал SB-3804R - с отверстием под тавотницу (саму масленку отдельно покупать) SB-3806R - без тавотницы
  13. Рекомендую дополнительно к крестовинам посмотреть крепления переднего редуктора. У меня был такой удар, дооооолго искал по крестовинам, фланцам, уже хотел разбирать редуктор....., оказалось после замены подшипников на переднем редукторе, не дотянули при установке 1 болт крепления. Подтянул практически на 0,5 витка, все прошло. Конкретно вот этот
  14. Да фик знает, надо штрихкод глянутьНе помню уже, когда себе выбирал долго лазил по инету нашему и забугорному Бренд Идемицу то типа Япия, а вот откуда они бутылочки и жижу берут, никто не скажет правду. Не думаю, что ПСФ производят все кому не лень, не те объемы, а вот льют в свои тары под своим брендом кто угодно и хз чо туда льется... А так баночка 1в1 от хондовской ПСФ. время покажет нормальная жижа или нет...
  15. Использую с апреля. Залил после переборки рейки и промывки системы. Летом снимал пыльники, смотрел состояние вала. Есть чуть запотевание по правому сальнику, но у меня с этой стороны вал восстанавливали, шлифовали, так как были раковины. После заливки прошел тысяч 20-25, долил месяц назад где-то 20 мл. Как будет вести себя зимой - посмотрим.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.