-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
5 НормаО Valtuz
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 07/29/1976
Контакты
-
Откуда
Москва, Шаховская.
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 1FZ-FE VX Limited
-
Продаю TLC 80, 1FZ-FE, АКП, 1996 г., Правый руль.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Продажа Авто
Первая бронь до 12 ноября. -
Продаю TLC 80, 1FZ-FE, АКП, 1996 г., Правый руль.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Продажа Авто
Самое главное забыл -
Приветствую уважаемую публику. Пришло таки время выставить на продажу свой TLC 80, двигатель 1FZ-FE (родной), автомат, руль СПРАВА, 1996 года выпуска, пробег 500.000 км. Покупал его в далеком уже 2008 году c пробегом в 300, в 2018 была перерегистрация по наследству (изначально учет был на отце, после 18-го года на мне). ПТС в данный момент дубликат, был выдан в 2018 году при перерегистрации с пометкой "взамен сданного" (гайцы сказали, что старый ввиду его ветхости он у них через принтер не пройдет и выдали новый, хорошие сканы старого таможенного ПТС предоставлю в личку). В 2012 году установил газовое оборудование, проехал на газу 110 тыс., за все время ни одного крупного нарекания на него не было, на газу двигатель работал ровно, на бензине немного потряхивало. Снял вынуждено в 2021 (тогда, если кто помнит, у властей резко засвербило в одном месте насчет узаконивания всего и вся, а так-же выискивания и обнаружения "запрещенки"), у нас в Шаховском районе М.О. рядом с гаишниками стала периодически появляться "буханка" технадзора. Получить аннулирование регистрации, даже в теории, в планы не входило, поэтому плюнул и снял (но некоторые атавизмы остались), ибо к этому времени я давно ушел с работы и ездить стал ну очень мало. Итак по машине: Кузов - при мне было 3 ДТП (одно из них незначительное), все в переднюю часть. Хвала японским инженерам - все на болтах, открутил плохое и прикрутил хорошее, в том числе и то, что просто сгнило (так тоже бывает), поэтому вся морда, включая жабо и поводки дворников - контрактные (если кому принципиально - фото последствий аварий тоже могу предоставить). Двери багажника - верх и низ, менялись на новые (именно новые, тогда ценник на запчасти был очень гуманный) в 2008 году, сразу после покупки. Подваривались задние части порогов и ниши задних крыльев. Все соответственно красилось. В данный момент в родном окрасе остались только задняя часть крыши (после люка) и верхняя часть водительской двери, ну и нутрянка (передняя и средняя стойки). К сожалению, есть пара незаводских отверстий, прогрызанных бобрами, на внутренних закатах колесных арок, несмотря на регулярный антикор. Антикор делал раз в три года, в общей сложности раз 5, последние три раза с мойкой днища и рамы. Rust stop внутрь, по днищу пушсало и АМС-3 с тем-же Rust stop-ом и ATF-кой. ДВС - на 380 тысячах (2013 год) менялись сальники клапанов, цепь, звезды, башмаки и натяжитель, масляный насос, прокладки (все оригинал), ну и свечи соответственно несколько раз. В данный момент можно еще отрегулировать клапана, но это неточно. Замена масла ВСЕГДА раз в пять тысяч (5W-40). АКП - вообще о себе не напоминала, мягко и незаметно делает свою работу, четыре замены масла (Mobil ATF 220), две из них с фильтром (оригинал) + поставил выносной фильтр от Хонды. На раздатке имеется небольшое запотевание, в зимнее время даже капелька. Ходовка, мосты,рулевое, карданы - все ржавое, но тем не менее очень даже живое, но немного приложить руки надо. Карданы менялись на контрактные (как оказалось, можно было обойтись и без этого), передний мост перебирался последний раз тысяч 20-25 назад, включая редуктор (перебраный), полуоси (оригинал), фетры и прокладки (оригинал), ШРУСы (неоригинал). Тем не менее к редуктору есть вопросы, но не особо критичные. Так-же нужно поменять сайлентблоки передних рычагов (оригинальные сайлентблоки прилагаются). К заднему мосту притензий нет, только периодическая замена масла (LSD). По рулевому - тысяч пять назад потек рулевой редуктор. Пока доливаю 15-20 мл на 1000 км, но дальше, понятно, будет больше. Почитавши темы о ремонте (о тефлоновых кольцах, 42-х шариках, закусываниях после сборки и т.п.) понял, что ремонт не осилю. Насос ГУР потеет маслом по всему корпусу уже лет 10, но расхода жидкости не было. Но тем не менее к работе самой системы ГУР за все время притензий так-же не было - хорошее усилие без посторонних звуков и закусываний (с момента покупки в системе плещется "Castrol Transmax Z"). Электрика и кондиционер - по электрике немного было - менял лампочки наружные и подсветки приборов и климата, лямда-зонд скоропостижно скончался на пробеге в 4 сотни (замена на оригинал), форсунки двигателя на 330 тысячах - некоторые потекли по разъему (оригинал), радиоантенну на контрактную. По кондею скажу так - он пустой. Последний раз заправлял лет пять-шесть назад, сезон работал, а в начале следующего при попытки включения компрессор-то включился, давление какое-то в системе было, но прохладный воздух так и не пошел, после чего больше им не занимался (компрессор и радиатор до этого менялись на контракт). Да, последние пару лет стартер иногда на горячую стал пошаливать, но случается это достаточно редко. Выхлопная система - надо позаниматься передней и средней частью (бубнит, но в пределах приличия). Тормозная система - Замена тормозных трубок и шлангов 25 тысяч назад (трубки медь, шланги перед - оригинал, задние "Seiken"), диски передние - 12 тысяч, диски задние - 5-7 тысяч назад. При покупке в 2008 заменил датчик АБС передний - механические повреждения, задний - восстановил проводку у датчика, более АБС проблем не доставляла. Главный цилиндр, вакуумник - притензий не было. Суппорта, естественно, перебирались все по мере необходимости. С машиной отдаю комплект летних колес "BFG A/T" на 33 (тысяч на 20-25 вполне) и некоторые запчасти, среди них - комплект подушек кузова (кроме передних, их поменял 100 тысяч назад, когда менял телевизор) с болтами, втулками и гайками (все оригинал, кроме некоторых втулок и гаек) и некоторых сайлентблоков подвески (оригинал). Ну вот, вроде подробно все расписал, хотя, думаю, что-то и забыл. Так-что пишите, звоните - пообщаться всегда рад. Онлайн бываю непостоянно, но пару раз в день на форум захожу. Машина находится в Шаховском районе Московской области. Цену обозначу в 1.000.000 рублей, далее будем искать консенсус. Пока выставляю только на этом сайте. Тел. 8-916-198-94-ноль-девять. P.S. Любителям торга по типу "Прям щас 700-600-500 наликом, бабки на руках и т.д." позволю заметить, что в деньгах особо срочно не нуждаюсь - следующий автомобиль давно куплен, долгов и прочих ипотек не имею, да и страховка на машину у меня до мая месяца, так-что подожду своего покупателя.
-
не понятное с мотором 1FZ-FE
Valtuz ответил в тему пользователя ЗниколайВ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Было такое, только на горячую. Отрегулировал зажигание, все прошло. Может цепь подрастянулась, может еще чего, но помогло. -
Ремонт задних арок через жопу
Valtuz ответил в тему пользователя Дмитрий 62 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А если еще и заклепки взять из нержавейки -
Всех приветствую. Нужна помощь по номеру рамы
Valtuz ответил в тему пользователя Dmitri145308 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Маленькая ремарка по поводу страны вывоза - в 2018 я перерегистрировал свою праворукую восьмидесятку с отца на себя. Так-как в ПТС места больше не было - сказали менять. Старый ПТС был таможенный, стана вывоза указана Япония. В новом-же страна вывоза указана США. Я теперь смотрю, что у них это в порядке вещей, посему в данной ситуации это просто опечатка. -
Греется двигатель
Valtuz ответил в тему пользователя Isatay1 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Первое, что-бы я сделал, по принципу "от простого к сложному" - промывка системы охлаждения с заменой антифриза + снятие и промывка радиаторов снаружи + замена термостата. Все это действо недорого - необременительно. Если не помогло - диагностика и/или замена вискомуфты вентилятора. Если и это не помогает - я смотрел бы помпу (вал прокручивается или, ну не знаю, может чего-то с лопастями). Если и это не сработало - дальше сложнее. -
Температурит 1FZ.....
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да всё уже меняно за двенадцать лет борьбы с этой проблемой, некоторые позиции не по одному разу, продуто, прочищено, в том числе и со съёмом. Расход антифриза 0. Даже мотор поменян на контракт. А тем не менее летом при езде на экране мультрониика и 121 градус видели. -
Температурит 1FZ.....
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На данный момент всё то-же самое. Месяц назад поменяли термостат и помпу - никаких изменений. Пошли уже мысли - может мозги поменять (в машине, конечно). -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так, ага, значит от бездорожья могла помереть, но его (бездорожья) машина не видела несколько лет....Так -так.....А вот межосевая включалась месяцев несколько назад, прицеп с катером вытянуть с дюже крутого слипа. И внимание обратили, что с машиной что-то не так с пару месяцев назад. Хотя на щитке лампочка межосевого и АБС загораются и гаснут, как положено. Ладно, разберёмся. А вискомуфту после проверки назад поставить без проблем, или это билет в один конец? -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А как можно проверить уже снятую вискомуфту и отчего они вообще умирают? Я так понимаю, что спёкшаяся виска начинает работать по тому-же принципу, как заблокированный межосевой, т.е. жёстко соединяет передний и задний мост? -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Андрей, благодарю за ответ, посмотрим моторчик, вот только думаю, как его вычислить. То есть если он работает - значит дело не в нём? Шток там никакой не может закиснуть - жужжит, а блокировку не включает-выключает? -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Попробовали на подъёмнике - карданы прокрутить один относительно другого невозможно (монтажки гнутся), ни на повышенной в раздатке, ни на нейтрали. Виска явно приехала......мдя........Посему вопрос - что можно сделать, ну кроме, естественно замены на контракт (а может и смысла нет, если и там вискомуфты уже при смерти), или поменять на безвисковую (что изменится в поведении машины, вопрос с задним карданом - нежен-ли будет более длинный?), или-же как писали выше - удалить (а что для этого нужно, может там вал какой другой, или ещё чего), подскажите пожалуйста, или в тему тыкните. заранее благодарен за ответы. -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Благодарю всех за ответы, будем пробовать. -
При выкручивании руля машина останавливается.
Valtuz ответил в тему пользователя Valtuz в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, фулл на обеих.
