Перейти к публикации

edisson

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О edisson

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1974

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 130 1KZ-TE
  1. edisson

    edisson

  2. вчера заводил KZ-TE на чистом подсолнечном масле. завёлся и работал нормально. правда не ездил - подал масло от литровой бутылки. гдето чиал что на чистом растительном масле не стойт гонять движок, так как глицерин содержавшись в растительном масле вызывают прогарание поршня. неужели это так? отработное подсолнечное масло могу достать почти в 3 раза дешевле дизеля. интересно навредит ли такое отфильтрованное масло двигателью или ТНВД с фарсунками ? думал ставить допалнительный бак для масла и блок клапанов для переключения топлива. двигатель заведётся на дизеле и после прагрева подача-абратка ТНВД переключится с салярки на масло. честь салярки которая в данный момент будет в ТНВД по обратке вернётся в бак с маслом. переключющие клапана будут рядом с ТНВД. после выключения зажиганя двигатель продолжит рабоать примерно 1 минуту (как с турботаймером). в это время подача топлива переключится с масло на салярку. а абратка с ТНВД будет оставлен подключенным к баку с маслом. таким образом перед выключением двигателя ТНВД и фарсунки будут промыт и наполнен саляркой. думаете испорчу чтонить таким образом ?
  3. эти сопротивления служат для снижения напряжения для нитей накала люминесцентной лампы. видимо частый их нагрев, невентилируемый корпус часов и вибрация вызывают эти микротрешины.
  4. да мне интересно насколько потянет коробка. заменить коробку на БУ можно за максимум 400уе. балуюсь кнопкой с конца января ) у нас не такие морозы чтобы масло мёрзло. а выйграл в комфорте - двигатель меньше шумит, да и рассход топлива уменшился на 2 литра. литр стойт около 1,3 уе. проехал за это время 18000 (сразу после трогания включаю всегда). это получается 180 * 2 = 360 литров * 1,3 у.е = 468 $. если уже придётся менять то не в убытке от моего эксперимента еще надо засечь время набора 100 км\ч с блокированной муфтой и без. результаты выложу )
  5. подъем. включаю SL на 35 секунде таже дорога в гору с включекнной SL (,более спокойная езда)
  6. ответ на мойже вопросс. в конец января добавил кнопочку на рукоятке АКПП для принудительного включения блокировки гидротрансформатора ( соленойд SL). при первой передаче никак не включается, видимо какаята механичесская блокировка . так что включаю SL даже когда еще не тронулся с места. как только включается вторая передача и обороты двигателя выше 1500 то сразу включается блокировка. никаких ударов. при торможении, если обороты двигателя подают ниже 1000 то отключаю SL или меняю передачу. если не сделать так то в трансмисии начинаются вибрации (ну какбы пытатся остановится на механичесской коробке не нажав на сцеплении). у меня еще ГП поменяны на 4,88. рассход топлива после этих переделок на резинах 265/75/16 в городском цикле около 13 л (раньше было около 15). да еще - у меня включен режим ПОВЕР на коробке передачь, чтобы переключения происходили выше чем 1500 об\мин. когда спускаюсь с горы, двигатель держит машину как на механике . покачто полёт нормальный. как пенсионер не ежжу, машина у меня единственная так что ежжу каждый ден. проехал после переделок почти 18000 км. на бездорожии ежжу в обычном режиме. на днях постораюсь снять так чтобы были видны и светодиоды соленойдов. тут стандартная коробка. дорога ровная. таже дорога, включаю SL
  7. как продвигаются испытания ? как держат себя мосты ?
  8. я тоже думал... изза арок задних покрышек думал задние сиденья примерить от 2 двернего паджеро второго поколения.
  9. я тоже поднял и передние и задние сиденья на 6 см. машина сурф, кузов 130. поднял деревянными брусами для пробы . никак руки не дошли заменить на алюминевые. однозначно для человека средней комплектации сидения стали гораздо удобнее. просто залезать или вылезать надо остарожно чтобы не ударится головой об верхную кромку дверьного проёма. задние стойки для задних сидении не делал, а подложил 2 литровые пластиковые бутылки наполненные водой. это было летом. садились там и БОООЛШИЕ люди . пока не полопались )
  10. а вместо переднего датчика (если он исправный) лучше винт поставить и заглушить , а датчик сохранить . кто знает кому из нас понадобится
  11. edisson

    Лев Hilux

    жаль ...
  12. я вывел провода с клапанов (S1, S2, SL) и подключил светодиоды. 1 передача - включена S1, отключены S2 и SL 2 передача - включена S1 и S2, , отключен SL 3 передача - включена S2 , отключены S1 и SL 4 передача (овердрайв) - отключены S1 , S2 и SL 5 передача (заблокированый ГТ) - включена SL , отключены S1 и S2 интересно, а что будет если уже на скорости 20 км\ч приндительно включить SL ? и еще вопросс: переключение происходит с запаздыванием почти 2 секунды с момента включения или выключение клапанов . это при переходе на высшую передачу , на пример с 1-го на 2, с 2-го на 3 и тд. а на оборот вродебы нормально . езжу например на 3 скорости под горку, нажимаю на акселератор, почти сразу с включением S1 чувствуется подхват. так это нормально ?
  13. а гайка точно поместится ? просто не хочется лишний раз снимать-ставить, бесплатно ведь не сделают это. илиже придётся найдти новый флянец и потом снимать...
  14. а у KZ-TE стартер крепитса также как и у 2ЛТ? то есть верхний болт вкручитается в сам флянец стартера а нижная сторона болт+гайка? дело в том, что месяц назад в сервисе менял контакты в стартере . так сегодня заметили что стартер болталса на нижнем молте. поехал в сервис и мастае сказал что у меня верхная резьба испорчена и забыл про это сказать. инт ересно дурит или так и крепится? если и в правду там резьба испорчена, нелзя ли просверлить на сквозь и с другой стороны прихватить гайку ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.