Перейти к публикации

Dyss

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dyss

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1983

Контакты

  • Откуда
    Бишкек
  • Skype
    a.a.kotov

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, покатушки

Личные данные

  • Имя
    Андрей Котов
  • Машина
    Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.
  1. Dyss

    Dyss

  2. P.S. Немного поясню схемку: IGN (+) - провод в разъеме щитка приборов, на котором появляется плюс, при переводе ключа в положение "ON"(зажигание включено); Cheсk ENG (-) - провод в разъеме щитка приборов, на котором при включенном зажигании появляется минус, а после успешного запуска двигателя, минус пропадает; TAIL (+) - провод в разъеме щитка приборов, на котором появляется плюс, при включении габаритов авто. Первые 2 реле нужны нормально закрытые (вроде так называются), чтобы когда на обмотке реле не было напряжения - они пропускали нужный нам плюс до 3-го реле... Вроде все!
  3. Привет. Вчера собрал себе очень простую схему для Driver (Day) Light. Схема состоит из 3-х простых реле (я купил 30А), больше никаких диодов, транзисторов и т.д. не нужно! Сегодня благополучно установил и подключил ее в авто, проверил, все работает Поэтому решил выложить и сюда Итак, все подключения производятся в салоне, на разъемах щитка приборов (спидометра), кроме одного провода, который нужно спустить под рулевую колонку и подключить к проводу идущему на реле фар (управление включения ближнего света). Собранную схемку из 3-х реле, которые я скрепил между собой, обматал все изолентой, во избежании случайных контактов. В итоге получилась очень компактная конструкция, обмотанная изолентой, из которой торчат 5 проводов для подключения. Имеем: - Ключ в замке(машина не заведена), габариты выключены/включены, схема обесточена (не работает); - Машина заведена, габариты выключены, Горит ближний свет; - Машина заведена, габариты включены, схема обесточена (действует штатная схема) - На основной минус 3-го реле можно подключить концевик ручника если кому надо, я себе пока не стал подключать - поездию, посмотрю пока так... Все подключения производятся параллельно штатной проводке, ничего резать не надо! Завтра выложу фотки получившего девайса А схемку прилагаю... Удачи всем. [attachmentid=113261]
  4. Выкладываю несколько фото своего силового от Паджеро 2. [attachmentid=112236] - В сравнении его же на Паджеро. [attachmentid=112237] [attachmentid=112238] [attachmentid=112239] Как говорил, необходимо только переделать крепления на самом бампере, а именно - расширить их по ширине рамы, видимо у Паджеро она уже...
  5. To: АлеX15 Сорри Сегодня выложу, не было возможности.
  6. А я себе прикупил ARBшный от Паджеро 2, так как у местного диллера были на них скидки (взял за 600$). По ширине - подошел чётко, прямо по арочкам. Пришлось только слегка крепления бампера к раме расширить, ну и концы немного удлиннить, а так встает со 2 Паджеры с минимальными переделками, если что Жаль сейчас фото под рукой поближе нет(только та, что в профиле) - выложу на днях, чтоб наглядней было...
  7. To: Ziliboba Пасиб. Буду пробовать колхозить как-нить... А с показаниями тахометра, я так понял нужно микросхему правильной софтиной залить??? Ездил к местным мастерам - сказали пока софтины на микросхему для такого движка нет
  8. Так что, никто так и не заморочился на индикацию АКПП на оптитронном щитке??? Может подскажете, знающие люди, откуда тянуть провода и куда подсоединяться нужно??? Хотелось бы закончить с колхозом данного узла окончательно! Кстати, я на свой 5VZ 97г, поставил оптитрон с того же года 1KZ, абсолютно все работает, но не совпадают показания оборотов двигателя... И никто не может подсказать номерок стекла с такого щитка, а то родное закоцанное немного???
  9. To: Kliv А где смотреть этот концевик и как его проверить? Предохранители в порядке
  10. Ок, проверю - отпишусь! Спасибо.
  11. Вчера вдруг возникла проблема с переключением селектора АКПП из положения "P" в любое другое положение... После запуска двигателя, нажимая на педаль тормоза - не нажимается кнопка на селекторе (которая сверху) для перевода рычага в положение "D" или любое другое положение......... Не пойму в чем может быть причина? Теперь каждый раз, для того чтобы поехать, приходится зажимать красную кнопочку, затем переводить селектор в положение "D" и только потом ехать. Причем из положения "D" - причем из положения "D" - селектор переводится в любое другое положение без проблем... Может кто сталкивался? Подскажите куда копать???
  12. День добрый. Сталкивался я на этом моторе с проблемой запуска, потряхивании, плохой тягой и большим расходом. Решил поменять ГРМ и соответственно ролики - а когда сняли датчик положения коленвала - оказалось, что он оччччень грязный!!! Итог: Замена ремня и чистка датчика положения коленвала - устранили проблемы! Теперь движок не узнать . Как вариант - посмотрите свой датчик! Удачи.
  13. Ребят, помогите с распиновками модуля управления печкой на "бегунковом варианте" и на варианте с дисплеем, чтобы самостоятельно получилось заменить старый вариант на более новый и привлекательный??? Буду весьма благодарен!!! И еще, подскажите пожалуйста - где именно стоит контроллер управления двигателем печки?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.