Перейти к публикации

ruslanregion62

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ruslanregion62

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, авто

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мазда 323F

Посетители профиля

1 401 просмотр профиля
  1. ruslanregion62

    ruslanregion62

  2. ruslanregion62

    Книга, которой зачитался.

    Получил - спасибо!
  3. ruslanregion62

    Книга, которой зачитался.

    и мне, пожалуйста, на ruslanregion62@yandex.ru - спасибо!
  4. ruslanregion62

    Охота или рыбалка

    таймень, похоже.
  5. ruslanregion62

    фигасе!

    Скорее не папы, а мамы. Всех с прошедшими!
  6. Да и правда - не спеши. Вот пишут: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/17/1704363 Может цены снизятся?
  7. Ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/26/1614396 Для тех, кому влом нажымать ссылку выше: Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не слишком новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, приехавших в Москву из Воронежа, купивших подержанный Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже пяти или семи лет от роду), вовсе не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 километров от столицы. Трасса: М1, пункт назначения: Минск. Три года назад между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о создании таможенного союза. Казалось бы, какое до этого дело простому российскому автомобилисту, но большинство даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в России и Белоруссии кардинально различался. Как результат: немалый разрыв в ценах, как на новые машины, так и на подержанные. Естественно, не в пользу РФ. Однако покупать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: приобрели машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверены, что ситуация не изменилась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну, или почти открыта. В гости к соседям Интернет-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?». И пока идет активная полемика, скатывающаяся порой в бессмысленный флуд, автомобильные сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии. Предположим, ваша давняя мечта – легендарный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В России новым он стоит более 3 млн рублей. В самой простой комплектации, с самым слабым двигателем. Если искомой суммы нет, можно обратить свой взор на подержанные авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – вполне «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок. Есть другой вариант. Для начала открываем сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются – и прилично. За 700 тыс. руб. вполне реально подыскать шести-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается лишь созвониться с продавцами, взять деньги, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода. Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все хорошо – товар меняется на хрустящие банкноты. Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у посетителей автофорумов. Купить машину легко, но главная проблема в том, как ее растаможить, не отдав при этом еще миллион. Смена прописки В этом и вся хитрость. Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам Евро-4, что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам Евро-4 будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей. Но, предположим, оба условия соблюдены. Первое, что необходимо сделать – получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется привычный всем автомобилистам договор купли-продажи, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, пересечении. Первая часть эпопеи – самая легкая – позади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию первым делом следует обратиться в таможню по месту прописки. К примеру, если вы живете в Подмосковье, вам прямая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-продажи, отметка о пересечении границы, транзитные номера, свидетельство о соответствии Евро-4, справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля. К слову, «экологический» документ можно получить и в России, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – дальнейшая процедура знакома: это банальная постановка на учет в ГАИ по месту жительства. Но, как мы помним, двигатель Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом буквально на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога, ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В этом случае в ход идет «план Б». Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, - если ваша новая «колесница» соответствует указанным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие Евро-4), никто не помешает вам рассекать российские просторы, управляя ей по доверенности. В этом случае на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится вовсе – благо в Белоруссии он включен в стоимость топлива. Единственное «но»: необходимость прохождения ТО за 700 километров от дома. Какой вариант кому ближе, решать вам.
  8. А вот этот в "охотники" по классификации пойдет? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6916368-7590.html
  9. Просто по описанию получился зачотный аппарат. А тут - только основное все сделали и он на авто.ру. Жалко...
  10. Вы ее готовили на продажу? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6775852-ef3e.html
  11. ruslanregion62

    пропал человек

    В 7-30 там же по НТВ в новостях заглавной новостью был сюжет про это.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.