Перейти к публикации

Хаски

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Хаски

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.06.1974

Контакты

  • Откуда
    город суровых мужчин

Личные данные

  • Имя
    Алексей Максимов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пежо
  1. Хаски

    Монголия, август 2019

    25.06 немногим позже обеда прошли все границы, 11.07 вечером приехали обратно к границе. 12-го прошли границу. Не оформляли. Где-то на маршруте нашу колонну не останавливая погранцы из салона своего УАЗика фотографировали на смартфон.
  2. Хаски

    Монголия, август 2019

    Две недели назад вернулся из Монголии. Может, некоторая информация пригодится. Особенно для тех, кто въезжает и выезжает через Ташанту. Пройдёте границу, нужно будет купить страховку на авто. Продают рядом после прохождения границы. Деревня Мянганы. Купить можно за рубли. Что-то ок.2500руб. Местные предложат вам обменять валюту. Курс невыгодный. Примерно 1:35. Можете поторговаться до 1:40. Это ближе к истине. Далее, прыгаете в машину и едете в сторону Цагааннуур. Перед ним уходите направо на юг и "дуете" в г. Олгий. Это первый крупный (по меркам Монголии) населённый пункт. Там меняете валюту в банках, если успеете до 17-00. Если не успеваете, то в центре города есть какой-то спортивный комплекс, а рядом с ним "сарай-обменник из 90-х". Работают до 19-00. Курс выгодный. Что-то ок. 1:42. В этом же городе можете купить местную СИМку, при этом не забыв положить ещё и деньги на счёт, т.к. СИМка отдельно, сумма на счёте - отдельно. Или нужно уточнять у продаванов этот момент. Далее торопимся в сторону оз. Толбо-Нуур. Подъезжаем, "моем сапоги в Индийском океане" (Жириновский) и едем дальше (или ставим БЛ, если уже поздно). После озера двигаемся по направлению Толбо, затем ещё южнее на Дэлуун. В р-не Дэлууна можно поставить первый БЛ. Дэлуун - Булган2 Следующий день - один из самых интересных маршрут за всю поездку. От Дэлууна на первый Булган и на второй Булган (там их два). Сначала будет перевал со снегом (высота чуть больше 3000м), а затем живописнейшая дорога вдоль реки и границы с Китаем. При солнечной погоде там очень красиво. Если не торопитесь, поставьте днём БЛ, покидайте удочки. Так плавно вы доедете до второго Булгана и выедете на асфальт. Потом вы, скорее всего, пойдёте по южной части Монголии. Ничего интересного (по моему мнению). Едете, едете, ушатываете машину. Доезжаете до г.Ээж Хайрхан. С северо-западной стороны у этой горы будет первый бархан. Можно с разбегу заехать на него, но на самой макушке сразу же остановиться, иначе полетите вниз. Сделали фоточки, и по гребню бархана можно спуститься вниз. Объезжаете гору на 180* по часовой стрелке и выходите на восточную её часть. В том р-не есть культовое место для монголов и место для БЛ. Местные были там на Приусе. Там же есть каскад из нескольких бассейнов-ванн. В горах, высоко. Топаете туда, купаетесь, наслаждаетесь. На следующий день выезжаете из горы, поворачиваете направо на юго-восток и до "трассы". Дальше Гоби, деревня Баянторой, где можете набрать питьевой воды из скважины, солончаки, пески, каньоны... Второй раз я бы туда точно не поехал. Но "галочка" поставлена. Потом, наверное, Даландзагад с его ущельем Елын-Ам. Один раз посмотреть пойдёт. И туда второй раз не поехал бы в такую даль за "такой диковиной". После ущелья перед Даландзагадом по дороге слева очень приличный юртинг с душем и харчевней. Рядом аэропорт. После Даландзагада по асфальту-степи до Уланбатора. Долго и скучно. В Уланбаторе лучше заказать такси и покататься по городу. Хужирт - водопад Орхон -Хархорин. Этот маршрут по моему рейтингу второй (или первый, короче - один из немногих) по интересности за всю поездку. Вечером приезжаем в Хужирт. Очень рекомендую Спа-отель Khan-Khujirt. Если бы в душе был фен, я бы поставил ему 5*. К этому времени вы будете мечтать о комфортном сне, душе, завтраке, не ставить палатку и пр. шмурдяк. Можете заказать массаж. На двоих номер 240000т. Если с завтраком, то 280000. Это чуть меньше 7000руб. Есть дискотека и фитнесс-зал. Завтрак по типу "шведский стол". Очень вкусно и разнообразно. Утром стартуете из Хужирта на водопад. Удивляетесь, как местные доезжают туда на Приусах, в очередной размышляете на тем, "зачем вам в этом зоопарке" весь тюнинХ с силовыми бамперами и 35" колёсами и ехать надо было на "девяточке". Доехали до водопада, фоточки-селфики, и едете назад, но не той дорогой, что приехали, а почти параллельной. Они (дороги) чуть-чуть расходятся. Так вы оказываетесь на другом (левом) берегу реки Орхон и въезжаете в нацпарк. Там возьмут небольшую мзду за въезд. Где-то к вечеру встаёте на ночлег. Переночевали и вдоль Орхона по левой стороне держите курс на Хархорин. Хархорин особо не впечатлил, надо было сходить в музей с гидом, но не было времени на это. Тогда бы что-то было интересное. Едем до Цэцэрлэг, населённый пункт с красивыми видами, встаём на ночлег. Есть и там какой-то музей в северной части городка. Стояли рядом на противоположном берегу ручья Вулкан Хорго - оз. Тэрхийн-Цагаан-Нуур -пещеры. Третье место, куда стОит съездить. Там же мы отказались от палатки в пользу гостевого домика и договорились о дУше. В озере можно купаться. оз. Хяргас-Нуур Очередное озеро. С купанием и рыбой. Есть коса, на которой можно сделать БЛ. А если проехать дальше на запад, там хороший берег недалеко от асфальта. Мы стояли там. Ориентир - АЗС. Последний день После озера маршрут на Улаангом - Тургэн - оз.Уурэг-Нуур. Мимо нас.пунктов (остались левее) Бохморон, Ногооннуур. Далее на Цагааннуур. Это та деревня, которая была в первый день въезда. Далее на Ташанту. Начало маршрута последнего дня - интересно и живописно, окончание маршрута - два брода, один из которых получился с лебежением и хай-джекингом (шли дожди две недели до этого). И только здесь понадобился внедорожный потенциал машины. Если ехать другой дорогой - то ехать в Монголию можно на пузотёрке. Зулунгай-оазис в это время - ни о чём, поющие пески не пели, каньон так себе, 200м водопада в Елын-Ам не было, а ледники почти растаяли. Вся красота Монголии открывается в ясную погоду. Нужно брать тёплую одежду. Обязательно. И лёгкую одежду тоже. Рекомендую светлую рубаху с длинным рукавом, иначе даже в машине руки обгорают, причём неравномерно (загар тракториста). Берите запасы воды. Заправок полно. Берите запасные сайленты, особенно к амортизаторам. Машину не перегружайте, на гребёнке не наваливайте - это залог здоровья автомобиля. Водка там хорошая. И пиво тоже. К сожалению, не получилось проехать по самой северной части Хубсугул- Морон. Не знаю, то ли точка с Монголией поставлена, то ли многоточие...
  3. Хаски

    Хаски

  4. Олег, добрый день! Не появилась возможность сопоставить на фото клюшки от 70-ки и 80-ки? Мне нужно 4шт для "котлеты", не могу определится с выбором без "наглядного пособия".
  5. Хаски

    поехали в Абхазию

    Николай, не трави душу, а то пойдём, от зависти.
  6. Хаски

    поехали в Абхазию

    Наотдыхались до тошноты. Кстати, девчонки мои два дня скучали по Амрите. Глядя на твои фотоотчёты, всё больше думаем об Абхазии и "облизываемся". Молодцы ребята!
  7. Хаски

    поехали в Абхазию

    Николай, пламенный привет вашему семейству от нашего! Где там Лёня, какие у него планы? Ему тоже привет !
  8. Хаски

    задачка для инженеров

    Время горения лампы зависит от её сопротивления и будет определяться как Т=СхR, где Т-время (сек), С-ёмкость (Ф), R-сопротивление лампы (Ом). Однако напряжение на конденсаторе будет изменяться не линейно, а по експоненциальному закону. Сам конденсатор на 60Ф (не путать с мкФ) будет действительно размером с багажник. Таких нет в природе, а уж тем болеев 90-х годах, только соединение в батарею.
  9. А ещё поверх рессоры враспор между стемянкой и задней серьгой рессоры был установлен уголок, кот. мы тайно спи...... спилили с чьёго то забора . Ентот самый уголок должен был предотвратить продольное смещение моста от ударов. А потом были ещё сломаные рессоры и ещё . Посыпались одна за другой. "Устали" вобщем......
  10. Первая на мой взгляд проблема-это прокладка, а если точнее быть, то две прокладки . Вторая-это ШРУСЫ и связанное с их заменой время. В LRD проблема с ШРУСами, на сколько я знаю, решена.
  11. Здравтсвуйте! Помогите определится с выбором: "Брать или не брать? Вот в чём вопрос....." Есть мафына ТОЙОТА 4Runner 90года рождения. Двигло 22R, левый руль, двухдверка, пластиковый верх, правильная (зависимая) подвеска на рессорах, пробег неизвестен, но мотор не кушает масло, не дымит. Кузов, конечно, гниловат и не включается задняя передача (хруст при включении). Вот вкратце описание. Стоимость 60т.р. Хотелось бы узнать поподробнее от таком девайсе, что за модель такая, с какими проблемами можно столкнуться, на что обратить внимание при покупке (если решу покупать).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.