Перейти к публикации

Levaup

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Levaup

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Лев
  • Машина
    BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK
  1. Привезти, скопировать, доработать и в серию с сертификатом, а оригинал в подарок на машину директора завода))
  2. Соц. опрос! Какой из бамперов по вашему выглядит лучше всего из представленных? И какой бы вы выбрали и почему, если не учитывать вопрос стоимости и доступности? 1. ARB 2. VPR 3. MCC 4. Proline 5. TJM
  3. Levaup

    Предложение

    Сошки вряд ли, все-таки не запчасти штамповать будем)
  4. Levaup

    Предложение

    нет, конечно, не 120 кг!))) это стоимость листа, из которого делается раскрой, половина в отход уйдет. никто ж продавать куски листов не будет. Вес бампера стандартно кг. 45-55 получится. Насчет индивидуальных проектов еще будем думать, я не отметаю эту идею сразу, но основное направление - это серийный выпуск.
  5. Levaup

    Предложение

    Подниму ка темку))
  6. Levaup

    Предложение

    Всем привет!) Спасибо Гонщику Спиди за созданную тему!) Теперь, чтобы не мучать его копированием моих сообщений, буду лично отписываться здесь) Собственно в первом сообщении практически все сказано, но хотел уточнить пару моментов и разъяснить ситуацию. Как я уже писал, планируется запуск именно (мелко)серийного производства, а не индивидуального покроя на коленке в гаражных условиях. Будем стараться выпускать не только силовые бампера, но и пороги, багажники, лестницы, дополнительные топливные баки, возможно защиты и фаркопы: никаких проблем резать, гнуть, варить все это добро нет, на заводе есть все необходимое для этого оборудование, даже больше. НО, в силу того, что этим раньше никто не занимался, естественно, требуется сторонняя помощь людей в этом разбирающихся. У нас есть свой штат конструкторов, которые, впринципе, могли бы заняться разработкой всех чертежей и документации, но в данный момент у них очень высокая загрузка по основной работе компании, куча запросов на емкостное оборудование, которое и так не успевают обрабатывать. Поэтому не хотелось бы загружать их дополнительно. В связи с этим я предлагаю следующее: каждому первому, кто дает хороший чертеж на оборудование, я готов изготовить его и отдать человеку по себестоимости (распишу подробно все затраты, если получится прикреплю все чеки). Только есть несколько условий: чертеж должен быть подробным, не скачан из инета (все что можно было уже скачал), содержать в себе элементы креплений к авто, и модель должна быть хоть как-то интересна в плане дизайна. Понятно, что все это будет дорабатываться опытными инженерами, расчитываться на прочность, будем разрабатывать новый дизайн и пр., но хочется эти операции как-то минимизировать. Считаю, что предложение должно быть выгодно обоим сторонам: у меня отпадает необходимость лазить с линейкой вокруг машины и искать где-то такую машину со снятым бампером, а Вы получаете качественное оборудование, которое вам интересно, за очень низкую цену (по себестоимости). Для примера можно разобрать передний бампер (из черной стали ст3сп5) и посчитать его стоимость: 1) лист стальной 3 х 1500 х 3000 мм, вес около 108 кг - 2700 руб. (23-25 руб./кг) - на корпус 2) 0,04 листа стального 8 х 1500 х 3000 мм, вес около 12 кг - 300 руб. - на площадку под лебедку 3) 1/2 трубы ДН80 длиной 6м - 300 руб. 4) болты и гайки для крепления - 200 руб. 5) 0,1 упаковочной пленки - 50 руб. 6) з/п рабочему - 1000 руб. 7) пескоструй - 500 руб. 8) порошковая покраска (если наберется штуки 3 изделий) - 1000 руб. 9) доставка до Москвы - 1500 руб. ИТОГО: ~7550 руб. Это все приблизительные прикидки, но суть понятна. Если есть желание, можно делать из любого материала - алюминий, нержавейка, но это понятным образом отразится на стоимости, т.к. материалы дороже. Стоимость алюминия сегодня от 135 до 170 руб/кг, нержавейки aisi304 с 1 апреля 170 руб/кг. Нержавейка по прочности и плотности практически как черная сталь ст3, алюминий имеет плотность около 2700 кг/м3, что почти в 3 раза меньше, чем у стали. Алюминий хоть и легче, но толщину листа надо брать хотя бы вдвое больше, чем стального, иначе будет мяться, гнуться и невозможно будет поставить лебедку. Т.е., если обычно бампера делают из 3 мм стали, то алюминий нужно брать 6 мм толщины. Лист 5 х 1500 х 3000 мм - вес около 70 кг => цена ~9800 руб., ну и остальные материалы подороже. Цены на титан можете посмотреть хотя бы здесь http://www.metotech.ru/titan-price.htm и ужаснуться!))) К сожалению, сертификацией придется заняться только после разработки и выпуска первых хотя бы 5-6 разных изделий, но делать это будем точно. Надеюсь сообщение мое не удалят как рекламное!)) я не рекламирую (пока)), а предлагаю посотрудничать)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.