Levaup
Давно не был на форуме-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Levaup
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Лев
-
Машина
BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK
-
Какой бампер на L200 вы бы выбрали?
Levaup ответил в тему пользователя Levaup в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Привезти, скопировать, доработать и в серию с сертификатом, а оригинал в подарок на машину директора завода)) -
Соц. опрос! Какой из бамперов по вашему выглядит лучше всего из представленных? И какой бы вы выбрали и почему, если не учитывать вопрос стоимости и доступности? 1. ARB 2. VPR 3. MCC 4. Proline 5. TJM
- 28 ответов
-
- TLC 200
- Подготовка
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Сошки вряд ли, все-таки не запчасти штамповать будем)
-
нет, конечно, не 120 кг!))) это стоимость листа, из которого делается раскрой, половина в отход уйдет. никто ж продавать куски листов не будет. Вес бампера стандартно кг. 45-55 получится. Насчет индивидуальных проектов еще будем думать, я не отметаю эту идею сразу, но основное направление - это серийный выпуск.
-
Всем привет!) Спасибо Гонщику Спиди за созданную тему!) Теперь, чтобы не мучать его копированием моих сообщений, буду лично отписываться здесь) Собственно в первом сообщении практически все сказано, но хотел уточнить пару моментов и разъяснить ситуацию. Как я уже писал, планируется запуск именно (мелко)серийного производства, а не индивидуального покроя на коленке в гаражных условиях. Будем стараться выпускать не только силовые бампера, но и пороги, багажники, лестницы, дополнительные топливные баки, возможно защиты и фаркопы: никаких проблем резать, гнуть, варить все это добро нет, на заводе есть все необходимое для этого оборудование, даже больше. НО, в силу того, что этим раньше никто не занимался, естественно, требуется сторонняя помощь людей в этом разбирающихся. У нас есть свой штат конструкторов, которые, впринципе, могли бы заняться разработкой всех чертежей и документации, но в данный момент у них очень высокая загрузка по основной работе компании, куча запросов на емкостное оборудование, которое и так не успевают обрабатывать. Поэтому не хотелось бы загружать их дополнительно. В связи с этим я предлагаю следующее: каждому первому, кто дает хороший чертеж на оборудование, я готов изготовить его и отдать человеку по себестоимости (распишу подробно все затраты, если получится прикреплю все чеки). Только есть несколько условий: чертеж должен быть подробным, не скачан из инета (все что можно было уже скачал), содержать в себе элементы креплений к авто, и модель должна быть хоть как-то интересна в плане дизайна. Понятно, что все это будет дорабатываться опытными инженерами, расчитываться на прочность, будем разрабатывать новый дизайн и пр., но хочется эти операции как-то минимизировать. Считаю, что предложение должно быть выгодно обоим сторонам: у меня отпадает необходимость лазить с линейкой вокруг машины и искать где-то такую машину со снятым бампером, а Вы получаете качественное оборудование, которое вам интересно, за очень низкую цену (по себестоимости). Для примера можно разобрать передний бампер (из черной стали ст3сп5) и посчитать его стоимость: 1) лист стальной 3 х 1500 х 3000 мм, вес около 108 кг - 2700 руб. (23-25 руб./кг) - на корпус 2) 0,04 листа стального 8 х 1500 х 3000 мм, вес около 12 кг - 300 руб. - на площадку под лебедку 3) 1/2 трубы ДН80 длиной 6м - 300 руб. 4) болты и гайки для крепления - 200 руб. 5) 0,1 упаковочной пленки - 50 руб. 6) з/п рабочему - 1000 руб. 7) пескоструй - 500 руб. 8) порошковая покраска (если наберется штуки 3 изделий) - 1000 руб. 9) доставка до Москвы - 1500 руб. ИТОГО: ~7550 руб. Это все приблизительные прикидки, но суть понятна. Если есть желание, можно делать из любого материала - алюминий, нержавейка, но это понятным образом отразится на стоимости, т.к. материалы дороже. Стоимость алюминия сегодня от 135 до 170 руб/кг, нержавейки aisi304 с 1 апреля 170 руб/кг. Нержавейка по прочности и плотности практически как черная сталь ст3, алюминий имеет плотность около 2700 кг/м3, что почти в 3 раза меньше, чем у стали. Алюминий хоть и легче, но толщину листа надо брать хотя бы вдвое больше, чем стального, иначе будет мяться, гнуться и невозможно будет поставить лебедку. Т.е., если обычно бампера делают из 3 мм стали, то алюминий нужно брать 6 мм толщины. Лист 5 х 1500 х 3000 мм - вес около 70 кг => цена ~9800 руб., ну и остальные материалы подороже. Цены на титан можете посмотреть хотя бы здесь http://www.metotech.ru/titan-price.htm и ужаснуться!))) К сожалению, сертификацией придется заняться только после разработки и выпуска первых хотя бы 5-6 разных изделий, но делать это будем точно. Надеюсь сообщение мое не удалят как рекламное!)) я не рекламирую (пока)), а предлагаю посотрудничать)))