Перейти к публикации

Крузак

Давно не был на форуме
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Крузак

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Альпинизм, скалолазание, skydiving, автопутешествия, офроуд.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

Посетители профиля

894 просмотра профиля
  1. Крузак

    Крузак

  2. Если в Кемерово не найдешь, в Кузне есть такие люди. Скажешь дам контакты.
  3. Как правило дизеля тяжелее бензинок, потому что части кривошипа испытывают ударные нагрузки от взрыва саляры. Метал покрепче, а значит потяжелее.
  4. aleks TLK80 знаю лично, часто ездием оффроуд. Чел реальный. Если хочешь брать у него,бери.
  5. УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК: ШЕСТЬ СПУТНИКОВ ГЛОБАЛСТАР 2-го ПОКОЛЕНИЯ ВЫВЕДЕНЫ НА ОРБИТУ Вчера, 19 октября 2010 г. в 21.10.59 по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома Байконур пусковыми расчетами предприятий Роскосмоса произведен успешный запуск ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с разгонным блоком "Фрегат" и шестью космическими аппаратами "Глобалстар-2". После штатного отделения третьей ступени ракеты-носителя разгонный блок "Фрегат" продолжил выведение блока космических аппаратов на целевую орбиту. В 22.49 и в 22.51 мск произошло штатное отделение сначала космических аппаратов 5,6, затем 1-4 от разгонного блока. Космические аппараты "Глобалстар-2" выведены на заданную орбиту. Фоторепортаж: http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13204 По материалам пресс-службы Роскосмоса Видео запуска: http://www.videocorner.tv/index.htm Сюжет телепрограммы Вести: http://www.vesti.ru/videos?vid=304127
  6. Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют.
  7. вот это не скажу. В глобалтел есть ремслужба, можно у них узнать, если скажут. Вот их тел: 84959842628
  8. У них встроенная батарейка (припаянная) которая отвечает за время. Её хватает на 2 года. Заменить могут в любом ремонте сотовых телефонов.
  9. Друзья мои, энто конструкторами расчитано, что при критических нагрузках тяга гнется, а не сошка сворачивается или палец отрывает. При гнутой тяге есть возможность до дому добратся (выпрямить), а при отломанных деталях нет.
  10. Я мож чегото не понимаю, у УАЗ 469 передние концы рессор крепятся на штырь, загнутыми в кольцо концами рессоры, а задний конец рессор на серьги-две прямоугольные пластины. Чего вы тогда переделывали? Или у меня терминология неправильная?
  11. Дык при установке рессор выкидываются такие запчасти как клюшки, панара, продольные рычаги, пружины, поперечный стаб (ну можно оставить)-тоже деталей не мало, причем детали посерьезнее чем стремянки и опоры рессор. Ходовка становится всяко проще. Вот про сломанную рессору да, факт недвижимость получается, но в реале у нас на покатушках я такого не встречал, всмысле поломанных рессор.
  12. Да я и не собираюсь ставить на рессоры, просто интересна сама возможность. Мне кажется меньше деталей надежней машина. Кастор длиной серьги подобрать плевое дело. Установить рессоры можно сразу под 35" резину, ну а мягкость, ну может не от грузовика а еще от чего присмотреть...
  13. Собственно вот, вопрос в студию. На форуме частенько летают темы по 80 с трещиной крепления панары, подбором кастора в зависимости от колес, жесткостью или мягкостью пружин. А ежли установить рессоры на 80, ну от какого нибудь 3 тонного грузовичка? Тема имеет место быть? или тема фуфло? тогда почему?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.