Перейти к публикации

iakovlev

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О iakovlev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Яхтинг<br />Рыбалка

Личные данные

  • Машина
    TLC 100VX 4.2

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. Я покрывал лайн -х ом в RED SKULL GARAGE Москва. Качество, стоимость и срок выполнения работ на 5+. Не реклама. И небольшая просьба... Не нужно ставнивать (не корректно) раптор и полимочевину....
  2. Заказывать нужно железки заранее... Ценники вменяемые, даже низкие. Искал силовые пороги на 100 ку. Нашел красивые в Казахстане за 950 долл. сша. В Тамерлане 18т.р. за пару. Встали норм. "Покрасил" в лайн-х.
  3. А что это меняет. ДВС по конструктиву не похож ли на поршневой насос,а??? СМ на тазах тоже нет турб. http://www.drive2.ru/l/33986/
  4. И чего непонятного, то.... Далее после маслоуловителя трубка куда идет? Правильно в турбину (лопатки) и кулер и т.д. Без маслоуловителя все это наддувное хозяйство со временем засерается..... ВОТ: http://www.drive2.ru/l/1072760/ Гугл картинки Вам в помощь: https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=929&q=маслоуловитель+картерных+газов&oq=маслоуловитель+картерных&gs_l=img.3.0.0l2j0i24.41.6569.0.8632.24.12.0.12.12.0.488.1824.0j3j1j1j2.7.0....0...1ac.1.54.img..5.19.1846.bJtdYPIrFsw#imgdii=_
  5. Вот не буду пиарить эту контору, т.к. с ними связаться не удалось, но почитать есть что http://vodocar.ru/
  6. Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
  7. Все предельно просто. В правой сттороне где должен стоять гидроблок подвески, у меня стоит бачек от оывайки и трубочка в трубопровод воздухана после возд фильтра. Там раньше у меня стоял маленький краник для регулировки подачи воды. Сейчас я его удалил и трубку просто хомутами зажал, так сказать отрегулировал подачу воды. Если много воды лить, то движек просто сильно тупить будет на макс нагрузке.На холостых и малых нагрузках (у меня 4.2 турбо)через трубку вода сама не засасывается.
  8. угу. Я одного не понимаю мож в этом гидроблоке какие еще резинки есть,и им поплохело?
  9. Да все как и должно быть. Заметил что при движении она начинает проваливаться. А если тзавел с утра холодную авто то на месте сколько раз не дави все ок. Диски все новые пробег после замены 500 км. т.е. притерты.
  10. Что спецов или людей сталкивающихся с данным багом нет? Или впадлу постучать по клаве?
  11. Я на воде уже третий сезон катаю проблем не обнаружил. двигатель мягче работает и жрет меньше. особенно летом когда яхту на прицепе тащишь. Да и еще черного дыма нет вообще. Вот.
  12. Всем привет! Менял я передние колодки сотка дизель сам. Поменял, и забыл прокачать педаль, что бы колодки прилегли к дискам.\ Коточе сажусь завожу (это уже утром след. дня было) поехал, нажимаю на педаль бл\\яяя она в пол....качал, качал накачал. Когда качал загорелась ошибка (маленькое давление в системе). Это я уже позже с помощью перемычки и миганий выяснил. Итак сам трабл, или не знаю как его обозвать. Педаль тормоза стала при первом нажатии пустая и ход увеличился, при втором нажатии положение педали в норме и авто тормозит как и раньше. Что я сделал: считал код ошибки -это низкое давление в сисит, Обнулил ошибку, заменил ремнабором сам гл торм цилиндр, прокачал как пишут тут Гуры сервисмены. тоесть левое пер колесо, с прокачкой гидроуселителя и т.д. Что имею в данный момент. педаль как проваливалась с первого раза так и проваливается. Нормальная работа только со второго нажатия. Вся система снаружи сухая, тормозуха не уходит, воздуха нет(прокачивал не однократно 2 литрами тормозухи), поршни суппортов не клинит. моторчик уселителя жужжит сек 30-40 если опустошить педалькой. Иногда замечаю по холодку педаль постоянно в полу берет, сколько не качай.А через 30-40 мин поездки все приходит на место. И еще если долго по трассе идешь и не тормозишь, то при первом нажатии педаль проваливается и нет усилия торможения. Фу написал. Может уселитель тормозов умер? Весь гидроблок как то не бютжетно выходит, а б.у. это кот в мешке.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.