Перейти к публикации

vlad.safari

Давно не был на форуме
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vlad.safari

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Информация

  • Интересы
    Путешествия на внедорожниках. Верховая езда.

Личные данные

  • Имя
    Ендальцев Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    NP Y60, TD42, МКП.
  1. Приветствую! Куплю резину, возможно с дисками, диски размер 15х6х139,7, резина 33х12,5 R15. 89277530775, Алексей

    1. To: Rоus.Ov. К сожалению ввертышей в наличии нет.
    2. To: alex711 Прямая, у АКП траверса расположена дальше и соответственно друп-боксы длиннее.
    3. Сайлентблоки в наших тягах оригинальные Тойота, никакого эксклюзива.
    4. Эээ, резина 285*75*16? Тогда немного не так с размерность, в дюймовом получается 32,8*11,2*16. А мафынка зачет, красава!
    5. В августе ездил на своем сурфике на Алтай, прошел 5 тыс.км, на всем пути засекал расход, получилось от 11,4 до 13,8. Условия были разные асфальт-гравийки, через города ясенно проезжал, но основное все таки трасса. Скоростной режим 90-120, иногда 130 км/ч. Тапки гудрич КМ2 33*10,5*15. Для акп имхо вполне приемлимый расход.
    6. На казетах ГП в стоке 4,1, так что есть и послабее 4,3 4,3 стоит на казетовских прадиках, 71-ых и 78-ых.
    7. Пробовал себе ставить 35-ые, лифт такой же как у тебя, входят, даже со штатными фендерами, но родные брызговики однозначно снимать, их задевало не по детски. Мерял на дисках -20.
    8. Да я и не обиделся, это вообще, помоему, глупейшее занятие А под сомнение думаю нужно ставить, иногда даже мнение знающих людей, иногда очень неплохие результаты получаются, много нового узнает не только сомневающийся, но и сами спецы Правда в данном случае был конкретный кискос с моей стороны, который я и поспешил признать. Вообщем проехали По теме. Если у топикстартера резина на 33 и машина используется не только для леса, все таки имхо лучше ГП 4,56 поставить. 4,88 конечно по тяге лучше, но передвигаться по асфальту будет не камельфо.
    9. Это я мощно оханулся, переклинило че-то в голове, был не прав, пошел и сам пересчитал зубья на нескольких парах, все так. Но че-то такого негативного ответа никак не ожидал: Понял что на этом форуме место только тем кто уже прошел путь, засим удаляюсь.
    10. А можно я скажу? Если вопрос про то, какая пара более крепкая, 4.1, 4.56 или 4.88, то мое мнение что 4.1 самая из них крепкая. Поясню, на паре одного диаметра разное количество зубьев, при большем их количестве толщина одного зуба будет меньше, разве нет? Соответственно и механическая прочность у пары с меньшим количестом зубов будет выше. Конечно не надо забывать что чем меньше передаточное отношение, тем выше вероятность их поломки из-за большей необходимости давить на газ, тяга-то хуже. Поэтому никогда не стоит забывать о второй стороне медали, а то все тут так однозначно что типа лучше 4.88, а еще лучше 5.29 2Asanya. Мне кажется в твоем случае, если планируешь оставаться на 33 размере, лучше все таки поставить 4.56, поскольку именно эта ГП максимально нивелирует установку таких колес. Хотя сам езжу на 33 гудричах и в замене пар особого смысла не вижу, казет их таскает без проблем. Нет, конечно 4.88 будет ездить в лесу еще лучше, но на трассе будет хуже, обороты-то выше.
    11. Дифицит они почему-то. Полтора года их вообще в Россию не ввозили, в октябре привезли первый раз, у поставщиков все разлетелось в момент.
    12. To: UPRUNNER Если не трудно, напиши номенклатурный номер шноркеля который поставил. И еще, как он встал на крыло, как родной или зазоры все таки были? По каталогу Сафари-шноркель нетути на 185-ые сурфы шнорков, только на хайлюксы 97-05 г.в., по каталогу з/ч крылья у них со 185-ым разные
    13. У родных сурфовских крестов параметры такие 15*7 6*139,7 ЕТ+8 ЦО 108. На 78 прадика, например, они не встают только из-за вылета, суппорта не дают, на 21 терранчика влетели со свистом.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.