Перейти к публикации

KORANDаш

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KORANDаш

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.09.1986

Контакты

  • Откуда
    Питер

Информация

  • Интересы
    Лайт в топку! Бооольше грязи!

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Машина
    SsangYoung Korando Family 92г.в.
  1. Лебёдка и межколёсные блокировки - весчи просто необходимые на тяжёлом бездорожье или на офф-роад соревнованиях. Если в грязи лезите на уровне любителя - они вам нах не нужны, достаточно лифта кузова и МудТерранов. На сурфа вполне хватит и 9000. Если есть возможность, лебёдку ставить надо - лишним этот девайс никогда не бывает, разве что на ТО. А "с пристрастием" это как - по пороги, или по капот?
  2. VadimVK Вадим, спасибо за рекомендацию. Если чё - звони, номер знаешь )
  3. Я рад, что мои советы, оказались кому-то полезны. Винни, насчёт замены трубок только на новые оригинальные - НЕТ. Вместо трубок ставятся резиновые шланги - последний раз делали такую процедуру на Инфините какой-то последней... огромный жЫп такой))) Убили 2 дня. С заправкой, шлангами, опрессовками и со всеми делами вышло около 20-ки. На кукурузере год назад тоже самое, вышло в районе 15-ти. Шланги с нашей солью и химией на дороге, проживут раза в два дольше трубок - это факт. Зелёная хрень - это скорее всего краситель, добавляемый кондиционерщиками во фреон во время заправки для поиска микроутечек в системе кондиционера - эта дрянь ещё и светится в ультрафиолете просто дико! А вообще сначала надо приехать показаться, что там вообще у вас наделано? Тоже заглушили?
  4. дыг помпа то одна , чем меньше вариантов тем быстрее можно разобраться 1068149[/snapback] а помпа причём?
  5. Надо к кондейщикам, чтоб давление померить однозначно! Он включается от датчика давления, который расположен где-то на магистрали нагнетания кондея (тонкая трубка + конденсер(радиатор кондея спереди)). Включается, когда давление переваливает за 15. Варианты: мало фреона в системе кондея - давление не повышается до включения вентилятора; неисправен датчик давления; где-то потеря сигнала (датчик - релюха - вентилятор) - но при всём этом кондей должен хреновенько холодить... А может быть просто у вас всё в порядке... на охлаждение конденсера хватает вентилятора двигателя - давление не растёт - вент конденсера не включается - и не должен!
  6. Для охлаждения движка есть вентилятор на вискомуфте? Если это 2 вентилятора на кондей, то стандартная схема их работы такова: при включении кондея сразу подрубаецца 1-ый вентиль, если его не хватает и давление на высоком контуре кондея(в конденсере) всё-же возрастает выше 15-18, подрубаеца 2-ой. Тоже самое - один 2-х скоростной вентилятор (на бэхах так или один 2-ух скоростной, либо 2 односкоростных). Вот.
  7. Раньше, вы говорите, он работал.... как? Включался с выключенным кондеем?
  8. Надо в первую очередь выяснить точно.... для чего он (охл тосольного радиатора или конденсера кондиционера).
  9. Вентилятор кондея работает по давлению фреона в системе, если его стало меньше, или он вышел вообще, не будет сигнала с датчика давления и вентилятор работать не будет. Если это вентилятор кондея - надо давление смотреть. Кондей нормально работает?
  10. У меня была такая проблема, хоть не на тойоте, но машина - дизель. Долго мучался - даже ТНВД в капиталку отдал - все говорили, это он. НО, проблема решилась покупкой нового аккумулятора с хорошим пусковым током
  11. Ув. админы, а нельзя ли убрать у меня в профиле "ТОйота 4х4 вод". P.S. Тойота - хорошая машина.... но у меня к сожалению, её нет
  12. M@xxxx --- Заправили какое кол-во фреона? Зачем заглушил второй контур, какой "умник" вам это посоветовал? Задние контура вообще глушить не рекомендуется.... тут палка о двух концах: либо повезёт и всё будет ОК, либо нет - давление в системе возрастает, идёт нагрузка на компрессор, а КАЖДЫЙ компрессор расчитан заводом на свой объём системы кондиционера. Вы глушите контур - кол-во фреона в системе соответственно уменьшается раза в 1.5. Но компрессор то качает на тот объём, который был изначально... Вот и происходят "головные боли" - что-же так плохо холодит? --- кааанешно плохо, там в системе хрен его знает что творится... Задний контур, если прогнила трубка, например, да хоть обе трубки целиком сгнили или их жуки какие иностранные сгрызли, восстанавливается - всё делается, правда и стоит это на порядок дороже, чем тупо заглушить задний контур, но это уже обладатель авто решает - дёшево и сердито, или достаточно дорого, но качественно и без изменений системы, которую проектировали далеко не двое ванек за стаканчиком )))))
  13. ИДУЩИЙ -- Да, это вполне реально и встречается, что от раскалённого радиатора конденсера, греется основной, а конденсер греется раз в 10 быстрее основного. + еще напряг на двигатель от включенного компрессора к-ра, вследствии - движок греется быстрее и сильнее. (Компрессор "грузит" движок сильнее чем гена, помпа и гур вместе взятые...). А в холодильнике бытовом, тот, что жопой к стенке, на жопе конденсер, а не испаритель и он тоже бывает ооочень горячим... там потом через какое-то время дохнет компрессор и всё - RIP

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.