Перейти к публикации

Альберт54

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Альберт54

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотуризм, Трофи, Активный отдых на природе...

Личные данные

  • Имя
    Альберт
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80
  1. Ремни третьего ряда еще остались?
  2. Альберт54

    Альберт54

  3. Когда боролся с этой проблемой менял все датчики включая ДМРВ и регулятор холостого хода, менял комп. Ничего не помогло. А помогла, как не странно, регулировка клапанов! Они были зажаты и на холодную не держали компрессию! После запуска с нажатым газом видимо происходил небольшой прогрев, расширение и нормальная работа. Прогревал с газулькой месяц, клапана выдержали издевательства, не прогорели. Так что, если не трогали клапана, рекомендую начать с них. Да, датчик температуры на головке справа, под впускным коллектором.
  4. Два раза порвало шланг обратки, как похолодало. Прочитал всю тему, подковался, так сказать, и сегодня добрался до теплого бокса. Промыл и продул радиатор гидрача (трубку), никакого сопротивления и грязи не обнаружено. Решил снять расширительный бачек, снял, продул, все вроде дуется. Но, решил его разобрать и посмотреть на сеточку внутри. Разбирается просто, отогнул лепестки и отсоединил крышку от банки. Та часть сетки которую видно абсолютно чистая, но я достал сетку из банки, тут пришлось повозиться, не очень хотела выходить. Оказалось что сетка имеет две части, и та часть что фильтрует обратку, это внутренняя часть, она оказалась забита, ровным слоем. Металлическая стружка разных размеров. Думаю это и являлось причиной избыточного давления в обратке, особенно проявившейся на холодную, когда жидкость густая. Буду тестировать. По результатам отпишусь. Фото сетки, что находится в бачке, я её уже изрядно отмыл.
  5. Добрый день! У меня тоже самое... Пока было тепло я не замечал проблем, машина заводилась с пульта и держала 1000 оборотов на прогреве, правда сначала немного подтраивала. При -15 -20 заводится только при немного нажатой педали газа, после запуска черный дым 10-15 секунд, держу при этом газ на 1400 оборотов, при сбросе газа троит, или четверит. Держу 1400-1200 пока не перестает троить (30 секунд примерно), отпускаю газ, держит 1000 оборотов... Свечи иридиевые, высоковольтные провода заменил на оригинал, крышка трамблера и бегунок в идеале. На газу езжу 11000 км. до этого газа не было, мотор прошел 160000 км. Так что думаю проблема не в компрессии и использовании газа... К стати когда компрессию мерили на газ нажимали? А то это частая причина низкой компрессии...
  6. Да еще, приборная панель другая, спидометр на 1ФЗ электронный, а на 3ФЕ тросик.
  7. Добавлю свои 5 копеек... Тоже выполнил эту операцию, пока не ощутил в полной мере своего счастья, но разница реальная... Как это было. Приобрел донора 94 года. 3 дня работы. С обеих машин снимал кузова, так удобнее работать. Что нужно сделать: 1. Переварить подушки двигателя. 2. Заменить главную косу под приборной панелью (компьютер другой, появилась кнопка od off, кнопка PWR, и еще несколько дополнительных блочков и датчиков) 3. Заменить подкапотную косу (на ней соответственно новые датчики и другие разъемы) 4. Коса двигателя в моем случае была на двигателе, я её не отключал от движка. (размыкаются 3 разъема, разъемы компа двигателя и двигательно-коробочная коса вытаскивается через моторный щит в сторону двигателя) 5. Меняется левая салонная коса, в ней добавился провод для селектора автомата OD/OFF (разъемы к старой косе не подходят) 6. Правая салонная коса остается старая (разъемы подходят) 7. Бак, насос и его подводка остались старые (разъемы подходят) 8. Требуется замена подводки задней печки (иначе не встают экранирующие пластины выхлопного тракта) 9. Требуется замена топливопровода (т.к. старый проходит над глушаком и тоже мешает экранирующим пластинам) 10. Я еще заморочился холодильником и задним кондеем, так вот, все трубки и сочленения разного диаметра, пришлось менять все, включая датчики и испарители и холодильник. 11. Разьемы новой подкапотной косы не подходят к старым поворотникам и габаритам (это так к слову.. может это все знают))) 12. Кран отопителя не подходит, подключение и направление движения жидкости по нему другое. 13. Омыватель пришлось демонтировать. На ФЗ омыватель с другой стороны.
  8. Нужен мотор с навесным, коробка, можно только колокол, выхлопная система, компьютер впрыска с косой.
  9. Это Матвей, сосед

    1. Правая фара (япония) состояние хорошее Левая фара (европа) состояние не очень (пыльная внутри, восстановленные крепления) Стекла на обеих целые без сколов. Отдам правую за 1000 левую за 500. Фото можно посмотреть тут http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=74888
    2. Подскажите! Не могу найти датчик скорости на 3FE VX автомат 92 год. Не работает круиз-контроль, тест по "автодате" говорит что нет реакции системы на скорость до 40 км/ч и выше... Думаю на датчик скорости, а его положение в книге не указано... Зато есть клапан в коробке, которого нет больше ни в одной версии крузера. Вобщем, знатоки, помогите пожалуйста...

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.