Перейти к публикации

Борис

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Борис

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.05.1959

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    авто

Личные данные

  • Машина
    тойота 4 раннер
  1. Борис

    Борис

  2. Механизм стеклоподъемника задней двери в Кунцево стоит 3000 р. Отдельно продаются рамки крепления стекла, кажется, по 400 р. тел. маг. 748-70-14 7487015 730-89-97
  3. Когда купил Раннер в 2003, под седушкой пару ступичных подшипников нашел. Посмотрел-нормальные. и забыл. А зимой, как приморозило, то , как у всех вас вой начался. Привод включаю-то пропадет, то снова воет. Бывало, на ямку наедешь, либо тон звука меняется, либо может на миг пропасть. Слухач, рискуя на капоте катался, усек-слева воет. Давай подшипники смотреть. Снял-как новые, ну помыл, там ,помазал. Прошло. Вдруг опять завыл. Думал, проворот внутренней обоймы. Разобрал, проверил. Все в порядке. Опять замолк. Через 100 км. заверещал. Ну с отчаяния заменили оба подшипника. Тишина. А когда завопил снова, тут я озверел и вспомнил о тех, что под седлом нашел, видать прежний владелец так же попал... Озверевший, я вытащил левый ШРУС, наружнюю гранату обслужил и собрал, сместив взаимное расположение сепаратора и самой гранаты. Заткнулся, сука и молчал все морозы!
  4. Ничего нового. У меня пару месяцев назад тоже 3 вэ-зет прохудился. Прогар прокладки ГБЦ в зоне 1 цил. Хорошо, что от работы в 5 км. Дымануло так, что вокруг все потерялось. Из свечного просто самотеком текло. А систему рециркуляции я заглушил и все трубки и клапана с правой стороны удалил. Намного облегчился монтаж улитки и доступ к свечам. А на ходу ничего не изменилось. Кстати, судя по следам вскрытий, левую прокладку уже рвало до меня. Потому, если у тебя на машине это впервые, не ленись, меняй обе. Цена прокладок коллектора (2шт.)-1500р. ГБЦ(2шт)-1800р. (Кунцево).
  5. На холостом ходу на холодную (мотор 3 в-зет-е) пошел лишний звук-рокот. Прослушал-шумит ролик направляющий ремня ГРМ. Снял,набил смазки, утих. Вот снова заворчал. Я, лох, тогда с него размеры не снял. Обычный с виду шариковый двухрядный. Полторы штуки за него-дороговато. Может кто из люда доброго к запчастям близок, дайте размеры (оба диаметра и высоту). Вычислю аналог-опубликую.
  6. Прошу помощи клуба. Задребезжал опорный подшипник ремня ГРМ, двиг. 3в-зет-е.(по русски). Набил смазкой-походил, снова запел. с виду обычный шариковый однорядный метрический. Может, кто на з\частях сидит, размеры подскажет... Обязуюсь сообщить какой подойдет и его применяемость в миру.
  7. Про детали трапеции. Я делал до изумления просто. Конус пальца один-в-один ВАЗ, родной. отрезал я кусок тяги с шарниром и на его конце вытачивал занижение диам 8 мм. родную тягу резал под размер начальный, с учетом глубины того самого занижения. Далее- хочешь- резьбой соедини детали, а потом обвари по кругу, хочешь, просто фаски сними и обвари. Суть- резьбовая часть родная, шарнир донорский. Сейчас можно выбрать правильного донора, есть нормальные комплектующие. Но помни- переделки рулевой системы не допустимы по дейст. закон. Успехов!
  8. Про воздух. На поперечном моторном щите есть кран отопителя. К неиу две трубки подходят. Хомуты там пружинные. Прогрей и на работающем сдвинь хомут того шланга, который от движка.( по ходу слева). Шланг чуть сдвинь, пока оттуда не попрет воздух и тосол. Вот и вся продувка. Это высшая точка системы охлаждения. Опять все это при прочих исправных системах. Будут проблемы-пиши!
  9. про стартер, таки.. Уменя это все бывало. Басни про замки зажигания, прочие левые контакты оставим теоретикам от авто. Сняв правое колесо, умудритесь извлечь старотер. Разбирается легко, как обычный. НА втягивающем два контакта- один подгорел.(сильно пропекся). Выбей и потом изготовь такой-же из любого старого советского стартера. (чуть на наждаке поскоблишь). Далее все назад. Желаю успеха!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.