Перейти к публикации

я где-то рядом

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О я где-то рядом

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Истра

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. Доброго всем времяприпровождения, помогите разобраться с проблемой. Стало клинить левый суппорт (внутренняя колодка), педаль колом, чуть нажимаешь и тормозит. Снял колесо, отжал внутреннюю колодку, поехал до следующего торможения. Дома разобрал, подчистил, смазал не помогло... Купил Б/У суппорта от Сурфа, поставил, стал прокачивать, а в ответ тишина. Зад струей, а перед пусто, открутил входные в суппорта трубки, пусто, а педаль в упругом состоянии. Прокатился чутка (при этом зад тормозил, попробовав ручник, он даже не дергается, похоже и его надо ремонтировать), стал прокачивать, вроде пошло, но не струей, а подтеками. При накачках педалью не было ни пузырей, ни струи… Визуально (когда накачиваешь для прокачки) колодки зажимают хорошо, поехал, а педаль опять колом, чуть нажал и тормозит. Спасало выкручивание штуцера или трубки от ГТЦ, но не всегда. По совету форумчан проверил шланги, не разбухли. Вакуумник то всасывает палец (проверял с помощью помощника), то нет, закономерность не выявил. Вроде работает, при нажатии свистов не слышно, при запуске движка нажатая педаль чутка проваливается. Шипения в вакуумнике, при работающем двигателе, не слышно. Двигатель не троит. При начале движения вроде все нормально, а через несколько км., движения по дороге без торможения, чувствуется что машину начинает тормозить и при 80 км/ч. на руль идет биение, если ехать дальше, то биение идет и на уменьшении скорости 70, 60. Не думаю, что на эту беду может повлиять задний мост и не двигающийся ручник. Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая? Если все же проблема в ГТЦ, то под замену или купить ремкомплект? Спасибо всем, кто проникся моей просьбой!
  2. Добрый вечер всем. Как я понимаю, шланг, это тот что у суппорта? Продолжу. С первого нажатия педаль имеет свободный ход, далее становится не продавливаемой, колодки заклиненными. Но это не всегда, когда педаль работает нормально, а когда нет. Если открутить штуцер, то они ослабевают. По совету выше, шланг с вакуумника снимал, при убирании пальца, воздух туда не всасывает.
  3. Доброго всем, у меня тоже похожая проблема. В сентябре клинило левый суппорт, педаль колом, чуть нажимаешь и тормозит, машина долго разгонялась, суппорт грелся до образования дыма. Снял колесо, отжал внутреннюю колодку, поехал до следующего торможения. Дома разобрал, подчистил, смазал не помогло... Купил Б/У суппорта от Сурфа, поставил, стал прокачивать, а в ответ тишина. Зад струей, а перед пусто, открутил входные трубки, пусто, а педаль в упругом состоянии. Прокатился чутка, стал прокачивать, вроде пошло, но не струей, а подтеками. При накачках педалью не было ни пузырей, ни струи… Визуально колодки зажимают хорошо, поехал, а педаль опять колом, чуть нажал и тормозит. Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая?
  4. Спасибо за разъяснения, заглушу. Трубку сегодня перепрессовал.
  5. Доброго часу, вопрос к знатокам. Сегодня полез разбираться с выбросом жидкости из ГУРа при выворачивании руля и обнаружил, что отгнила трубка (цвет морской волны) от красной приблуды (что на ГУРе), что с ней сделать (заглушить или все же искать по разборкам) и как это влияет на ходовые качества и работу двигателя? И посоветуйте, от чего из отечественного подойдет шланг высокого давления? Спасибо.
  6. Добрый час, может кто поможет расшифровать табличку, хочу узнать как в мосту обстоит дело с LSD, не разберусь с его шифром. Спасибо. Павел, у меня тоже автомат, 31 резина и при 110 обороты 2800-2900.
  7. я где-то рядом

    я где-то рядом

  8. Азиат, ты был прав, после чистки его от ржавчины, частичного разбора и проверки от включателя, все стало на свои места. Огромное тебе спасибо!
  9. Азиат, это точно не насос. Эта приблуда просто крепилась снизу бачка, к ней подходили только два провода (чутка толще чем другие), шлангов не было. Это цилиндр в диаметре примерно 40 мм., ктепился хомутом к пластине и на болты к пластику бачка. Провода входили в один торец, а с другой стороны какой то черный, не металлический, диск с углублением по оси. Мне бы схемку, как из экзиста, я бы сам разобрался, но не могу ее найти.
  10. Доброго времени суток, дабы не плодить темы, пишу тут. Снимал заненадобностью бачок обмыва фар (в арке над правым колесом), а на нем крепилась приблуда (см. фото). Она запитывалась из жгута датчика, что был в бачке, и выходила в круглый разъем на 4-ре провода, в крыле. Созрели вопросы. Для чего она служит и если ее не ставить обратно, что изменится? Спасибо за помощь.
  11. Всем доброго времени суток. Всеткеж есть там какая то защита. Снятый с двери моторчик, подсоединенный к штатному разъему рано утром работает, полежав до обеда в машине уже нет, а остуженный в холодильнике опять работает, ну и опять полежав - нет. Да, и загрязненность подъемного механизма тут ни причем. Кстати, старый разбитый редуктор работает и в жару. В процессе опытов пробовал разные якоря, результат один и тот же. Подыскиваю замену от нашего автопрома, как посоветовали в #29. Всем удачи и что бы у вас все работало исправно!
  12. Так я и хочу разобраться, почему он так работает и что за контакты на фото. Я ни про грязь, ни про зубья не упомянаю, там все чисто и цело.
  13. Там все на удивление нормальное, плюс недавно смазанное. Все началось сразу как переставил моторчик. А этот моторчик мне дал друг, у него он тоже так себя вел.
  14. На слабость не похоже, в холод то он работает исправно. Я знаю что на фото, мне надо узнать что за контакты там. Спасибо за совет, попробую собрать из двух своих, если будет такая же фигня, то буду подбирать.
  15. Всем доброго времени суток! Чтобы не создавать тему, пишу тут. Мой редуктор моторчика развалился, поставил другой. И появилась проблема, в теплое время суток он закрывается-открывается частями (подзакрыл, покурил, подзакрыл.......), в холодное лучше, а в жару вообще не работает. Может ли там стоять какой-нибудь термотормоз? Что за контакты на фото разобранного моторчика, в верхнем левом углу? Какую они играют роль? Да, от ключа тот моторчик сначала перестал открывать, а потом и закрывать. Этот тоже ни как. Замок разбирал, вроде нормальный, сигнал проходит. Фото.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.