Перейти к публикации

я где-то рядом

Опытные Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О я где-то рядом

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Истра

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, интерес пал на фары и передние поворотники от 130.
  2. Доброго всем времяприпровождения, помогите разобраться с проблемой. Стало клинить левый суппорт (внутренняя колодка), педаль колом, чуть нажимаешь и тормозит. Снял колесо, отжал внутреннюю колодку, поехал до следующего торможения. Дома разобрал, подчистил, смазал не помогло... Купил Б/У суппорта от Сурфа, поставил, стал прокачивать, а в ответ тишина. Зад струей, а перед пусто, открутил входные в суппорта трубки, пусто, а педаль в упругом состоянии. Прокатился чутка (при этом зад тормозил, попробовав ручник, он даже не дергается, похоже и его надо ремонтировать), стал прокачивать, вроде пошло, но не струей, а подтеками. При накачках педалью не было ни пузырей, ни струи… Визуально (когда накачиваешь для прокачки) колодки зажимают хорошо, поехал, а педаль опять колом, чуть нажал и тормозит. Спасало выкручивание штуцера или трубки от ГТЦ, но не всегда. По совету форумчан проверил шланги, не разбухли. Вакуумник то всасывает палец (проверял с помощью помощника), то нет, закономерность не выявил. Вроде работает, при нажатии свистов не слышно, при запуске движка нажатая педаль чутка проваливается. Шипения в вакуумнике, при работающем двигателе, не слышно. Двигатель не троит. При начале движения вроде все нормально, а через несколько км., движения по дороге без торможения, чувствуется что машину начинает тормозить и при 80 км/ч. на руль идет биение, если ехать дальше, то биение идет и на уменьшении скорости 70, 60. Не думаю, что на эту беду может повлиять задний мост и не двигающийся ручник. Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая? Если все же проблема в ГТЦ, то под замену или купить ремкомплект? Спасибо всем, кто проникся моей просьбой!
  3. Добрый вечер всем. Как я понимаю, шланг, это тот что у суппорта? Продолжу. С первого нажатия педаль имеет свободный ход, далее становится не продавливаемой, колодки заклиненными. Но это не всегда, когда педаль работает нормально, а когда нет. Если открутить штуцер, то они ослабевают. По совету выше, шланг с вакуумника снимал, при убирании пальца, воздух туда не всасывает.
  4. Доброго всем, у меня тоже похожая проблема. В сентябре клинило левый суппорт, педаль колом, чуть нажимаешь и тормозит, машина долго разгонялась, суппорт грелся до образования дыма. Снял колесо, отжал внутреннюю колодку, поехал до следующего торможения. Дома разобрал, подчистил, смазал не помогло... Купил Б/У суппорта от Сурфа, поставил, стал прокачивать, а в ответ тишина. Зад струей, а перед пусто, открутил входные трубки, пусто, а педаль в упругом состоянии. Прокатился чутка, стал прокачивать, вроде пошло, но не струей, а подтеками. При накачках педалью не было ни пузырей, ни струи… Визуально колодки зажимают хорошо, поехал, а педаль опять колом, чуть нажал и тормозит. Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая?
  5. Спасибо за разъяснения, заглушу. Трубку сегодня перепрессовал.
  6. Доброго часу, вопрос к знатокам. Сегодня полез разбираться с выбросом жидкости из ГУРа при выворачивании руля и обнаружил, что отгнила трубка (цвет морской волны) от красной приблуды (что на ГУРе), что с ней сделать (заглушить или все же искать по разборкам) и как это влияет на ходовые качества и работу двигателя? И посоветуйте, от чего из отечественного подойдет шланг высокого давления? Спасибо.
  7. Добрый час, может кто поможет расшифровать табличку, хочу узнать как в мосту обстоит дело с LSD, не разберусь с его шифром. Спасибо. Павел, у меня тоже автомат, 31 резина и при 110 обороты 2800-2900.
  8. я где-то рядом

    я где-то рядом

  9. Азиат, ты был прав, после чистки его от ржавчины, частичного разбора и проверки от включателя, все стало на свои места. Огромное тебе спасибо!
  10. Азиат, это точно не насос. Эта приблуда просто крепилась снизу бачка, к ней подходили только два провода (чутка толще чем другие), шлангов не было. Это цилиндр в диаметре примерно 40 мм., ктепился хомутом к пластине и на болты к пластику бачка. Провода входили в один торец, а с другой стороны какой то черный, не металлический, диск с углублением по оси. Мне бы схемку, как из экзиста, я бы сам разобрался, но не могу ее найти.
  11. Доброго времени суток, дабы не плодить темы, пишу тут. Снимал заненадобностью бачок обмыва фар (в арке над правым колесом), а на нем крепилась приблуда (см. фото). Она запитывалась из жгута датчика, что был в бачке, и выходила в круглый разъем на 4-ре провода, в крыле. Созрели вопросы. Для чего она служит и если ее не ставить обратно, что изменится? Спасибо за помощь.
  12. Всем доброго времени суток. Всеткеж есть там какая то защита. Снятый с двери моторчик, подсоединенный к штатному разъему рано утром работает, полежав до обеда в машине уже нет, а остуженный в холодильнике опять работает, ну и опять полежав - нет. Да, и загрязненность подъемного механизма тут ни причем. Кстати, старый разбитый редуктор работает и в жару. В процессе опытов пробовал разные якоря, результат один и тот же. Подыскиваю замену от нашего автопрома, как посоветовали в #29. Всем удачи и что бы у вас все работало исправно!
  13. Так я и хочу разобраться, почему он так работает и что за контакты на фото. Я ни про грязь, ни про зубья не упомянаю, там все чисто и цело.
  14. Там все на удивление нормальное, плюс недавно смазанное. Все началось сразу как переставил моторчик. А этот моторчик мне дал друг, у него он тоже так себя вел.
  15. На слабость не похоже, в холод то он работает исправно. Я знаю что на фото, мне надо узнать что за контакты там. Спасибо за совет, попробую собрать из двух своих, если будет такая же фигня, то буду подбирать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.