Перейти к публикации

JIVFBI

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О JIVFBI

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    TLC 80 +3Diff+МКПП+SuperCharger! Пытаюсь воплотить это в жизнь из штатного VX

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    TLC80-1FZFE; TLC100-2UZ

Посетители профиля

847 просмотров профиля
  1. JIVFBI

    JIVFBI

  2. По теме: не лечится ибо хорошие колодки очень сложно стало найти и оригинал в том числе,а выличить если и получается то действительно ненадолго,как уже было сказано до первых водных процедур,у нас в деревне пришли к такому рецепту:заказываем Тюнь в Япу,ТРД диск,колодки,супорта....ура проблема решена
  3. по теме: если Крузак не заводится когда за бортом -45 то либо соляра гамно либо с мотором что то не так,потому что крузак везде и всегда должен заводится с пол оборота. Бензиновые моторы заводить при сильном холоде по Дедовской методе плюнул в поршень стартером чутка покурил минутку подождал пока ипарятся начнёт и заводи смело, и в том и другом случае нужно исползовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ и быть увереным в том что они рабочии(меняйте свечи по осени и будет вам счастье)
  4. Лишние доказательство что Крузак это Автомобиль с большой буквы.прочитал и взял на заметку(расскажу друзьям).Для себя выводов никаких ибо мне не грозит,цепь есть цепь.
  5. Мыть всегда,мыть везде,мыть всем чем только можно,почему?ответ простой так очень быстро находишь проблемные места в электронике и двигле.А теперь возбужу много почтительную публику, а именно: а внутри двигло мыть ненадо что ли?????Водичку в пускной колектор на заведёную да побольше побольше,самый лучше в мире вариант раскаксовки
  6. По теме: 1FZFE мотор в полном порядке но при заводе на холодную или очень холодную(-35 за бортом) тоже выдаёт клубочик сизого,ответ на вопрос банальный,масло кака полная + нуно выкинуть сапуны на рецеркуляцию выхлопных газов и поставить заглужки,вуаля проблема решина,это конечно при условии что мотор ваш в полном порядке.
  7. +1 к 12мм кольцам,получается самый бюджетный вариант,от себя хочу добавить что динамики ставить 13см с обычными(не огромными) магнитами,есть также 16 см динамики но с крепежами под 13,китайцы молодцы делают всё что захочеш А если подиумы то рекоминдую обращатся в спец конторы
  8. Люфт 2.5 дюйма съедается штатной системой на ура,комплект нуно было брать полный прыжи и амортики(25к дерева не так уж дорого) и коль пошла такая пьянка надо было начать с замены всех 18 саленблоков на новые и только орегинал(Тюнь и Эмираты нам не подходят живут уж осень не долго) при таком раскладе ничего не куда не убежало бы.пользуясь случием призываю всех не пользовать Эмиратовские З.Ч с присутствием резины она тупо не подходит для нашего климата будь то сален блоки,подушки кузова или втулочки стаба.
  9. Лечится но вариантов много в процессе поиска проблемы переберёшь пол машины.Рецепт врача такой:Бегунок,трамблёр,провода,свечи в помойку на их место новый оригинал(Тюнь в высоковольтке ЗАПРЕЩЁН!!!!) дальше вскрываем у электрика дачик потока воздуха,чистим пропаиваем даже если всё на первый взгляд хорошо,проверяем насос в баке на придмет потери контактов в проводке, и последние когда содимся в холодную машину и поворачиваем ключ обращаем внимание на табло горит ли чек,даже если он горит лезем под капот ищим предахронитель на ифи(15)(не рэлюху её вообще никогда не трогаем)достаём его и даже если он нам нравится всё равно в помойку на его место новенький.Цена рецепта 20к деревяшек.Удачного выздоровления
  10. По теме ответ прост "Всё в пределах нормы" не лечится!!!а если достало и собрался вылечить рекомендованый врачём рецепт:АКПП в помойку и ставим Палку,палку и раздатку в капиталку,крестовины в помойку на их место оригинал новьё,редуктора вскрываем главпару оставляем остальное в помойку,зачем?,а за тем что у нас в кармене есть AirB по 3000у.е. каждый пихаем в редуктор сотилиты рядом на мост вешаем компресор,вуаля получили монстра без ударов.Бюджет рецепта 8000у.е. Я так думаю тебе это не нуно,а если попка нежная а удары болючие продай Автомобиль и купи Точило Сотку.Любые др рецепты проблему не решат а лишь отодвинут на время. Можете пинать
  11. TLC80-1FZFE ГБО LOVATO 4 поколения,форс на каждый цилиндр,2 редуктора(сафарики кстати едут с 1 редуктором),1 декабря буит 2 года,полёт нормалный,горизонт без облачный
  12. Всем привет давно хотел зарегится у вас да всё времени небыло, ну вот теперь я здесь Немного о себе: имеются два TLC в гараже(недавно продал TLC"кастрат"KZH95),поэтому думаю что заслужил своё место на вашем форуме и так по порядку. 1.TLC80-1FZFE при мне почти 4 года,полёт нормальный, в семье это самый любимый ЖЫП(он же единственный настоящий), и поэтому о его замене и речи быть не может.Описать машину можно одним единственным словом,самый настоящий "ДРУГ!!!",а друзей как известно не продают,не предают и неразменивают.За время эксплотации машинку востановили на 75% осталось не тронутым толко:блок,АКПП,кузов и рама.Руки чешутся безумно!!!Есть проэкт по созданию TLC80MegaEVODakarRacer(это пока рабочее название).У вас может возникнуть резонный вопрос зачем так тюнить настоящего "Друга"(это ведь чистой воды издевательство),ответ банально прост,"Я НАРКОМАН",уже год болею Toyota Tundra CrewMAX, и только настоящий друг поможет мне выздровить.Список не тронутого указан выше,всё остальное в машинке было:тронуто,вытащено,узучино,заменено или перебрано(откапиталенно),протюнино(ТочьДог 2,5 дюйма) и воткнуто обратно, так что накоплен весьма неплохой опыт по машине,кому интересно пишите в личку. 2TLC100-2UZ пол года юзаю сие ЧУДО! ибо на машину или настоящий ЖЫП он ну никак не похож,при условии что он 98года(что означает что его ещё ЯПОНЦЫ собирали) и с очень вкусным пробегом был мной УГНАН(за 1300000 йен) из гаража очень порядочного и бережного японца который оттюнил его Гидравликой свежего поколения,дифлоком заднего моста и даже сделал внешний фильтр АКПП!!!!Короче считаю его лучшим предстовителем своей породы(и не надо мне тут про рестайлинг где мол решили проблему детских креплений рулевой рейки и поставили 5 ступенчитый вариатор что бы Тачило поехало,есть у мну служебный рестайлинговый Cignus 2004г) и при этом это уже ДАЛЕКО не крузак,это ПИЖОНСКАЯ точилка для серьёзных ПОЦЫКОВ с очень неЖными попками,которые половину пройдиного километрожа простояли в пробках.100 была рождина для пробок и асфалта,кто то скажет а как же трасса,я отвечу да не едит нифига,что бы сотка поехала ей надо под капот М122 присунуть,КАСТРАТ а не мотор,почему,я объясню,у меня живет и радуется жизни отец этого мотора а конкретно UZS143 1UZ-FE 93г выпуска у которого в стоке 260 породистых лошадей а не бегимотов как в 2UZ и что бы вы знали с "отцов" первого поколения пиндосы снимают 2700 сил не особо напригаясь,и ответе мне теперь как можно было родится таким "уродцем" от таких породистых родителей как TLC80 and 1UZ-FE??Взяв во внимание всё мною выше сказаное вы можете представить с каким трепетом я покупал "Сотку" и чего от неё ждал и почему теперь на ней катается моя мама.Кстати про "кастратов" был в моём гараже в течении 6 лет Prado95-1KZ,почему кастрат а вы вспомните Прадик предудущего поколения,так вот 95 хотя бы уноследовал Лучшую Крузаковскую черту характера"Терпимость,Покорность,Вседозволиность и полную безноказыность по отношению к действиям водителся на дороге".Последние 4 года полёта на 95 проходили под лозунгом полного пофигизма к машине и её обслуживанию и что бы вы думали выдержал!!! не только не сломался а даже не заплакал от обиды.Перед продажей получил стиройдный укол на 200к деревяных,взбодрился и помолодел,и был продан за пол часа торгов на рынке!вот это я считаю показатель!!!но вернёмся в нашим Сотым "Баранам" скажите мне о счястливые обладатели этих Тачил а выдержит ли ваш экземпляр такого к нему отношения,лично мой любит что бы я его по уху погладил, фару протёр да по колёсику постучал прежде чем завестись и поехать. P.S. Родители выростили меня порядочным и хорошим мальчиком а так же дали знаний в голову,НО я научился(и удачно применяю) плювать в лицо людям говорящим 2 несуразности:1.Восьмидисятка МОРАЛЬНО устарела.....хк тьфу! 2.Сотка это настоящий Крузак и настоящий ЖЫП!...хкЪ тьфу тьфу ТЬФУ З.Ы.Ы. Я молод,полон сил и бываю очень ДЕРЗОК ,но на Крузаках собаку съел так что можете пинать сколько хотите мне не больно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.