Перейти к публикации

Роман 24

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Роман 24

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Ачинск

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа
  1. Тоже воткну чтонибудь отечественное,железки принцыпиально нестал китайские ставить,а за шланги платить 6.500р.+доставка от 15 дней(смело умножай на 3) это бред.Если зиму вывезет и через день рвать его небудет так и оставлю,покрайней мере за эти деньги их 12 штук купить можно.При всей убогости отечественного машиностроения это ведь всеравно шланги для гидросистем высокого давления.Контрактный-думаю рубля три будет стоить,в моем сознании он на "весах надежности" равен новому отечественному,добавляем цены и отечественный побеждает.
  2. мои сообщения

    1. Здравствуйте, подскажите как уплотняется штуцер "с резьбой М16 х 1,75".Поменял ротор/статор не успел порадоваться-порвало похоже шланг высокого давления,еще неразбирал.
    2. Добрый день,как и где их можно купить(имею в виду через нет)?
    3. Здравствуйте,нужны фары на 80-ку европейца или стекла на фары,моторчик омывателя фар.
    4. Добрый вечер,подскажи а в твоих ПТФ линзы есть?,тоже хочу воткнуть ксенон в свои но у меня они без линз(штатные от escudo).Если не ошибаюсь для хорошего света от ксенона нужна линза.
    5. Что за клапан?Там есть какой-то если я правильно понимаю перепускающий масло при высоком давлении.Я его не выкручивал.
    6. Да двигаются-неудобно было даже собирать,вываливались.Новые были смазаны каким-то консистентом поэтому показалось что они плотно сидят.
    7. Немогу разобраться как фото заливать.
    8. Добрый день,сегодня скинул выкидной патрубок,заткнул отверстие кляпом,отключил топливный клапан чтобы не завелся мотор и крутил стартером-кляп наместе.Убрал кляп,покрутил,не качает.Снял насос залил в него масло,при вращении шестерни по часовой ничего,против часовой брызжет на 30-50см. струя.Разобрал перевернул кверхногами статор(поторопился в первый раз не разобрался,повелся на эти метки) там логически подумать все становиться ясно как он качает и как его собирать.При первой неправильной сборке сквозные отверстия в роторе служащие для подачи масла смещались и перекрывали прием масла с одной стороны ротора,со второй стороны масло поступало,ещесмещались каналы выкидных полостей. После сборки налил масло в насос при прокручивании по часовой брызжет(я бы сказал с такойже силой как и в первый раз),против часовой не брызжет.Ставлю наместо заработал,доехал от гаража до дома на месте перестал работать даешь газу работает-но в этом скорее всего виновато большое количество воздуха в системе.Завтра как следует прокачаю думаю все будет норм.В итоге отметки на роторе и статоре смотрят в разные стороны,что за ерунда,а я япов хвалил еще.ротор то ведь в след за статором не повернешь- на вал не налезет,во как.Кстате на старой паре отметки также в разные стороны смотрят.
    9. Короче надо разбирать опять или снять и посмотреть пойдет масло через него при прокручивании руками.Если получиться манометр примастрячить кто знает какое примерно давление какую шкалу выбрать?А если использовать для измерения устройство для измерения компрессии в цилиндрах получиться измерить?
    10. Тоже крутил предварительно рулем на заглушенном двигле минут 10,масло уходило,доливал до уровня.Потом завел неработает,обследовал негде небежало,выгоняю из гаража даю пи..ы -неработает но масло выкинуло через закрытую крышку бачка.Сложно сказать скока но весь бачок и ТНВД в масле были а уровень норм остался.
    11. Да еще забыл на валу имеется утолщение шлицов(примерно 10 мм вала вставляется в ротор а дальше идет увеличение высоты зубьев и под них есть проточка примерно 5мм в роторе) тоесть обратной стороной ротор тоже не поставить(я недумаю что он запресовывается на вал,старый резануло как раз в этом месте и не разбирешь как он стоял) и тогда получается если перевернуть теперь статор другой стороной то на статоре засверловка(как я выше выразился кернение)будет смотреть вниз а на роторе вверх-нелогично получается, либо ротор надо напрессовывать на вал в чем я сомневаюсь.
    12. Думаю наверное становится статор обратной стороной,и если поставить обратной стороной то 100% чтото изменится(там отверстия в нем переливные и они тогда сместятся) но как же тогда кернение.Кароче я уже сам в себе засомневался завтра опять сниму,благо погода еще стоит.Гдето в нете видел видео по переборке иминно моего насоса(когда тока собирался его чинить,знал что ему кирдык скоро),сейчас ищу немогу найти мож кто поможет?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.