Перейти к публикации

daneli

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О daneli

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80
  1. Спасибо! Бампер получил. Изделие - огонь , то что мне и надо было
  2. За 17т.р. забираю, как осуществим сделку? Москва, 8(906)037-три семь-5О
  3. Что-то никак с Александром не получается договориться, вы там определитесь, продаёте или нет, что продаёте и т.д. А на звонки не отвечать тоже "красиво".
  4. Понял. Нужно, сегодня-завтра постараюсь позвонить.
  5. Расширители хотелось бы зарезервировать. Они с резинками? Способ крепления?
  6. Писал в личку, нет ответа. Напишу здесь: куда платить, надо 2 комплекта на 80-ку. Ждать готов.
  7. В общем, не получится перемерять отверстия - поверх родных кронштейнов наварены свои. Испытал кстати ваш бампер, в целом хорошо, крепкий. Проушины толковые и зацепы под джек зачётные. Есть один конструктивный недостаток. При езде сквозь лес госномер, прикрепленный на предлагаемых кронштейнах сильно коцается об деревья. Надо бы придумать какой-нибудь выступающий козырёк-отбойник стволов. Понимаю, что бампер специально сделан без выступов, но с номером надо что-то делать. Попытка поставить его на верхнюю полку бампера, чуть поглубже от внешнего обвода бампера не увенчалась успехом - мешает средняя труба. Какие мысли есть на этот счёт?
  8. Вот и моя история с бампером от Тамерлана. Бампер получил, спасибо. Оказался не кривой, признаю. Но... в заказе был нюанс - рассчитать размеры под установку лебёдки варн 16,5ti. Подкинул я по быстрому лебедь на площадку и примерил - оказалось, что тело лебёдки уже уперлось в телевизор, а кронштейны бампера ещё не дошли до мест крепежа. Ны лэзет, сцуко. Ладно, после разговора с Ярославом, вопрос с лебёдкой был снят. В конце концов не очень этот варн надежным оказался и было решено купить мастервинч с более стандартными установочными размерами. А вот дальше веселее: решил я пока поставить бамперок без лебёдки, чтобы прикинуть как к нему подойдёт уже существующая защита рулевых тяг и жестоко обломался - из всех крепежных отверстий на кронштейнах бампера с рамой сошлись только по 2 верхних, остальные ваще капец. Что там за шаблоны у вас, товарищи? Ну и плюнул я на эту хрень и решил доварить кронштейны, чтоб и отверстия четкими были и лебедь моя толстожопая встала как надо. Доварил из обрезков подходящей профтрубы, усилил косынками, вот что вышло: Ну и самое главное: надо ли быть готовым к такому повороту событий, покупая готовое к установке изделие стоимость 35000 рубчиков? Как показала практика - надо :blink: . Вот интересно мне, в теме кто-то пишет, как здорово и легко всё ставится, а кто-то схожие с моими траблы описывает. Как так ролучается? У вас есть стандартизация хоть какая-нибудь или нужному человеку делаются изделия получше, а ненужному - похуже? Вот мне опять нужно 2 бампера и что мне делать, заказывать их у вас в надежде, что "в этот раз всё будет ОК" или снова готовиться к танцам с бубнами? Просьба отнестись с ответственностью к вашей работе.
  9. Отдам бесплатно. Есть ещё два боковых седла в собачатник нулячие на серой коже)). Тыщи в 3 зацениваю или в пивной эквивалент.
  10. Похоже, ответственности за допущенный брак у Вас не предусмотрено - жаль, понадеялся на репутацию((. Сравнение с изделием от Вани неспроста, длинную сварную клюшку стопудов бы повело, если бы он не соблюдал технологию. Однакож не торопится дядька, потому всё ровно. А Ваш сварщик видимо на конвейере сидит, заказов много, не успевает. Или не в курсах, что сперва деталь должна остыть, а уж потом можно её раскрепить. Это хорошо видно по кронштейну панара переднему, тому, что приобрёл у Вас - ни одной параллельной плоскости, деталь вся скрючена и скручена))). Вот и представляю я себе, как скрутит корыто бампера при таком подходе. Обещаные сроки поставки кстати опять прошли и ни ответа ни привета. Ну да ладно, подожду ещё пару недель, а Вы, со своей стороны, постарайтесь не прислать мне кривулину. Может я и нелицеприятно пишу, но первый опыт покупки у Вас тоже не доставил мне позитива, а машин несколько и все надо делать, так что пожалуйста проконтролируйте соответствие высылаемых деталей эталону.
  11. То Русский. Детали по подвеске получил, спасибо. Но качество исполнения просто капец. Правая рулевая сошка при установке упирается в корпус поворотного кулака наваренной пластиной, заменяющей верхнее полукольцо. Хорошо так упирается, надёжно, несовпадение до необходимого выноса этой детали 6-8мм по всему радиусу шва :ph34r:. Пришлось отрезать. Спрашивается - нахера было вообще её приваривать, если не можете выдержать необходимые размеры. С кронштейном панары передней чуть получше - после установки он всего-навсего упирается в пружину :D . Этот косяк вылечился большой кувалдой :D . А вот в противовес вам модифицированные под лифт рычаги от Вани-Керосина, являющиеся технически более сложной конструкцией, чем ваша лепнина, встали на место без нареканий и сайленты в них запрессовались с одинаковым усилием. Вот как надо работать, берите пример. Ване респект, вашей канторе незачёт. До сих пор я был уверен, что из отечественных производителей тунинха только КДТ страдает массовым выпуском косячных изделий, но вы уверенно перехватили у них шапку лидера. И последнее: если заказанный и оплаченный мной передний силовой бампер окажется таким же кривущим - приеду в Питер и заставлю его прилаживать. Это не угроза, а обещание.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.