Перейти к публикации

akim

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О akim

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, грязь, снег.

Личные данные

  • Машина
    TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited
  1. akim

    akim

  2. а теперь окончательная версия лечения проблемы. вроде как прошло больше года, но вдруг кому поможет в будующем. 1. одна из причин была в топливном насосе. Бошовский насос, все нормально, по вину, НО не выдает нужное давление для 4500-го двигателя, в итоге в магазине нашелся точно-такой-же, только с бОльшим давлением (цифры не помню), намного лучше стало. 2. основная проблема было в датчике положения дроссельной заслонки, он был смещен по оси на 1 мм. в итоге после всех танцев с бубнами машину стало не узнать. про расход: на 36-х Симмексах, с Экспидеционником на крыше, лебедка, шноркель, шмурдяк+штурман (кг100-200), летом по трассе на круизе 110 км/ч расход составил 13 литров. в городе при средней интенсивности движения около 20 литров. зимой, при постоянном движении по городу доходило 30. при условии доехать до работы и обратно, с прогревами, и резкими нажатиями в пол бывало и 40 литров. надеюсь кому-нибудь данная инфа поможет.
  3. а не дешевле-ли будет сделать подвеску 4" с гнутыми клюшками, родными сайлентами, и 2" бодик, эфект тот-же, только дешевле и основной центр тяжести останется ниже?
  4. я тоже не раллист, это нас пустили на трассу, попробовать, ну и................ :ph34r:
  5. задний мост тоже имеет угол развала (как мне показали на стенде), и задние тяги ребята делали регулируемые (особенно верхние), я это видел вживую и на стенде, но сам на таком авто не ездил, поэтому конкретно не утверждаю, что это обязательно надо делать. С учетом гнутости клюшек, регулируемых панар, регулируемых задних продольных тяг, на стенде при имеющемся лифте подвески развал-схождение и геометрия мостов выводится как по мануалу. при лифте 4" задние продольные тяги можно не трогать, особой роли не сыграет, я писал про лифт 6", возможно это повлияет на управляемость авто.
  6. там есть тепловой предохранитель, поменяй его, или на его место впаять "русский предохранитель", проволочка сечением 0,3-0,5 мм. и будет тебе счастье. http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=1478 решение моей проблемы на соседнем форуме.
  7. у меня 4" тачдоги, и клюшки гнутые под этот лифт, сайленты все оригинал, развал-схождение на стенде почти идеал. а вот усиливать рулевую тягу я бы не советовал. при боковом ударе в колесо согнет рулевую тягу, а при ее усилении есть шанс выломать рулевую сошку, или того хуже рулевой редуктор. (уже два раза гнул, один раз на раллийной трассе при управляемом заносе словил ямку передним колесом наружней стороной) вот ссылка, Саныч ТЛК80поставил себе лифт комплект на панары и рулевую сошку. возможно это уже обсуждалось здесь, но мне на глаза не попалось. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=5763 при лифте 6" не надо забывать и про тяги заднего моста, не мешалобы их тоже сделать регулируемые, тогда и руление будет комфортным, а так все-равно колейность ощущается, особенно на моих симексах 36".
  8. у меня 4" тачдоги, и клюшки гнутые под этот лифт, сайленты все оригинал, развал-схождение на стенде почти идеал. а вот усиливать рулевую тягу я бы не советовал. при боковом ударе в колесо согнет рулевую тягу, а при ее усилении есть шанс выломать рулевую сошку, или того хуже рулевой редуктор. (уже два раза гнул, один раз на раллийной трассе при управляемом заносе словил ямку передним колесом наружней стороной) вот ссылка, Саныч ТЛК80поставил себе лифт комплект на панары и рулевую сошку. возможно это уже обсуждалось здесь, но мне на глаза не попалось. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=5763 при лифте 6" не надо забывать и про тяги заднего моста, не мешалобы их тоже сделать регулируемые, тогда и руление будет комфортным, а так все-равно колейность ощущается, особенно на моих симексах 36".
  9. что-то аж два раза написал :unsure: как снести лишнее сообщение?
  10. у меня лампы сгорели один раз, но цветомузыка на тряске была, а в один прекрасный момент машина просто встала и ни в какую не хотела заводится, при этом пропал ближний свет, грешил на реле, реле оказалось целым. проблема была в надломившемся проводке. Попытаюсь объяснить где он :D после аккума на плюсовом проводе стоит пластиковая колодка, у меня через 20 см после клемы. в этой колодке есть два силовых провода и мелкие, один из мелких как раз на управление светом. он отломился в оплетке и я его нашел, когда подергал. заново зачистил, прикрутил, все работает, уже полгода. надеюсь, что помог.
  11. akim

    Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    если на остальных передачах работает нормально,тогда остается один вариант. пакет фрикционов первой скорости. если фрикционы буксуют, то феррадо на них будет подгорать, соответственно должен пойти запах горелого сцепления. попробуй немного вытащить щуп коробки, т.к. сапун коробы к нему подсоединен, сразу после такого буксования, и посмотри будет ли дымок, и запах. но это только, если фрикционы конкретно подгорели. А в каком сотояни масло?
  12. а у тебя на воздушном фильтре есть датчик? к нему еще подходят две трубки с банки фильтра. такие стоят на арабах. если есть, то можно предположить забитость возд.фильтра. у меня есть, но индикация немного другая, а у моего товарища тот-же датчик, но индикация как у тебя.
  13. akim

    Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    To: @evkaruna, при разгоне обороты как поднимаются? т.е. скорость набирается медленно, а обороты раскручиваются как обычно? или обороты тоже медленно развиваются? может быть накрывается гидротрансформатор? я уже долгое время пытаюсь победить проблему "тупизма" при разгоне. у меня машина при плавном разгоне нормально едет, а при резком нажатии на педаль очень медленно разгоняется до набора оборотов 2200, после этого количества оборотов, такое ощущение, что включается форсаж. причин может быть две: 1.топливо 2.зажигание. поменял форсунки, т.фильтр, свечи, т.насос, крышку трамблера, провода ВВ, бегунок, промыл дроссель. маленько улучшилось, но не совсем. Многие спецы говорили, что проблема с коробой. Перед НГ поменял коробу, ничего не изменилось. при изменении угла зажигания (путем вращения трамблера) ситуация меняется, но работать постоянно на раннем зажигании не есть хорошо. Проводил опыт, (думал проблема с топливом) перед так называемом ДМРВ уменьшил площадь прохождения воздушного потока, таким образом увеличили скороть потока воздуха через воздушный датчик. тем самым обманули датчик, при таких условиях увеличивается время открытия форсунок. машина стала "ЗВЕРЬ", по ощущениям добавилось кобыл 300 :blink: но все эти кобылы такие голодные, что расход увеличился ВДВОЕ!!!! Проверили почти ВСЁ. осталось только попробовать поменять сам трамблер, возможно накрывается индукционная катушка.
  14. akim

    Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    ну при таких симптомах, мне кажется, гидротрансформатор или маслонасос (хотя в маслонасосе ломаться нечему, кроме шестеренки и сальника). А как трогается? в нагрузку? аааааа кстати, тупанул, пропажа З.Х. это первый признак этих прокладочек. Завтра попробую сфотать эти прокладочки и место, где они стоят. благо коробку еще не собрал (вторую).
  15. akim

    Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    пропажа скоростей на акпп 80-ки возможна из-за прокладочек под гидроблоком (их там 4-е шт.) зачастую из-за их негерметичности пропадает задняя скорость. цена вопроса прокладочек 200 рублей. поменять можно не снимая коробы, снять поддон, гидроблок. (геморно это, но можно, я на своей так делал).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.