Перейти к публикации

alex839

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alex839

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ
  • Skype
    alex839

Информация

  • Интересы
    постройка лодок и их эксплуатация, охота

Личные данные

  • Имя
    Смолин Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF 185
  1. про фотки, синь на мыло nzr@mail.ru

    1. Назар привет! Долетел O,KEY! Спасибо тебе! Раньше чиркануть не получалось как приехал сразу дёрнули на работу потом начались поездки по лесам на охоты, сейчас сижу плююсь, охота не получилась, в один район путёвки не дают в другой заехал омон, ловить черных лесорубов. С уважением Лёха Смолин. Куда тебе мыльнуть фоток, не хочу выкладывать для всех.

      1. А как устроен распределитель зажигания его вал вращается: на бронзографитових втулках или на подшибниках качения
      2. Доброго времени дня. Сегодня был удивлён необъяснимым природным явлением, приезжаю на заправку на "подсолнух" куда езжу полгода и все время заправляю до полного, иногда бывает машину покачаешь, утрамбуешь и под самую пробку входит 63-64 литра 92-го это когда жадный глаз уже довольно хорошо подсвечивает, когда горит конкретно пару раз было вошло 65,5. Я прошел на Сурфе 185 3RZ, 65000 км.Как только купил замерял расход топлива, по городу летом, на полном баке в спокойном темпе прошёл 495км в баке осталось 5л, четыре раза сам снимал-ставил топливный бак и залазил в него:раз экструдер вебасты врезал, два раза менял топливный насос (скупой платит дважды), ну ещё разок когда надевал на раму стремянку силового порога, короче точно знаю, что никаких скрытых резервов по объёму заправочных ёмкостей у этой машины НЕТУ! Короче сегодня так же как обычно говорю до полного и пошел смотреть как бензин "моя кровь" по счётчику отмеряется и в бак бежит. По мои прогнозам и исходя из личного опыта: лежащая на нуле стрелка указателя уровня топлива и не горящий жадный глаз-должно войти 60-62 литра керосина, когда счетчик намерял 60 литров пошёл за сдачей и был шокирован кассирша мне говорит, что вошло 70,010л. Я им тут же заявил, что этого мягко говоря в природе быть не может на такой машине. На, что я с ужасом услышал, что довольно часто люди становятся обладателями новых знаний о своих авто в частности об внезапно "раздутых топливных баках"- типа мужчина на форде думал, что у него бак 60л,а у нас вошло 70л. Мне эти лживые заверенья до лампочки объём моего бака 70 л.Давай звонить на более высокие уровни. Высокие уровни мне сказали езжайте в местный ЦСМ и договаривайтесь, чтоб они промеряли объём бака и дали бумажку, если будет по моему, то примут мою претензию вот так.Короче мануалы по Тойоте по 700р за книгу,им не указ. И чего теперь делать уж очень охота вернуть свои 200-250 руб и самодостоинство. Я представить не могу себя в ЦСМе среди граждан с манометрами, градусниками и теплосчётчикам, с топливным баком от Сурфа под мышкой. Ну и естественно всё эти мероприятия стоят денег. Снять - поставить бак, туда его отдать, если возьмут и простой авто. Кто сталкивался с таким вопиющим безобразием и разбирался черканите как их победить. Буду признателен. С уважением Алексей. Отдельный привет Назару - немного разгребусь с делишками и черкану в личку, долетел нормально.
      3. Привет Роман. Давай переговорим по skypу. alex83974

        1. Приветствую всех ревизоров системы зажигания. Хочу спросить у тех кто снимал распределитель и руками прокручивал вал привода.Как вращается вал передающий крутящий момент от распредвала на бегунок и в чём вращается (подшипник качения(иголки или шарики)или скольжения бронзографитовая втулка и как смазывается) какой люфт подшипника - задиры на втулке если имели место быть и конечно же есть-ли выработка на косозубых шестернях привода распределителя зажигания: на распереде и самом валу распределителя. У меня на 3RZ при добавлении оборотов от холостых до 2-3 тысяч, после сброса оборотов слышно неприятное, негромкое хр-чание из района распределителя (ремни всего навесного снимал по-очереди звук слышен из района распределителя) которое после стабилизации холостых оборотов проходит до следующей тапки. Грешу на подшипник распределителя. Напишите кто сталкивался буду признателен.
        2. Приветствую всех ревизоров системы зажигания. Хочу спросить у тех кто снимал распределитель и руками прокручивал вал привода.Как вращается вал передающий крутящий момент от распредвала на бегунок и в чём вращается (подшипник качения(иголки или шарики)или скольжения бронзографитовая втулка и как смазывается) какой люфт подшипника - задиры на втулке если имели место быть и конечно же есть-ли выработка на косозубых шестернях привода распределителя зажигания: на распереде и самом валу распределителя. У меня на 3RZ при добавлении оборотов от холостых до 2-3 тысяч, после сброса оборотов слышно неприятное, негромкое хр-чание из района распределителя (ремни всего навесного снимал по-очереди звук слышен из района распределителя) которое после стабилизации холостых оборотов проходит до следующей тапки. Грешу на подшипник распределителя. Напишите кто сталкивался буду признателен.
        3. Доброго времени дня! Я бывал в те годы в Аяксе в школе мичманов и прапорщиков, вернее на месте того,что от неё осталось. Не давно чинил свое авто, менял диск сцепления, сгорело как обычно не вовремя "очень неожиданно" Привет из солнечной Бурятии! Алексей.

          1. Срочка? Я сам служил на о.Русский 96-97г и сейчас все время связан с маломерным флотом сами строим сами ездим. А как натолкать фоток в галерею? С уважением Алексей.

            1. Андреевский флаг, Морская авиация КТОФ, 417-й ОПЛАП Камчатская флотилия. Традиционно поднимались в горы в Абхазии коллективом 10 чел, все отставные моряки со всех флотов, фото от туда!

              1. Привет, Назар это alex839-Алексей. Андреевский флаг как у меня, что за тема напиши в личку, я черкану за право подымать свой и как его применяю сейчас.

                1. Доброго дня. Сурф 185 3RZ c МКП при движении по прямой и добавлении оборотов с 2000 и выше при обгоне и т.п. обороты добавляет, а скорость добавляется неохотно, явно слышен звук нарастающих оборотов мотора, а скорость прибавляется не так как 20000-40000 км. назад. Машина 1997г. прошла 260000тыс.км. Грешен вначале эксплуатации зажарил сцепление не на понижайке аж дым шел, но ничего вроде ездил после и буксовал - нормально. Всё, видно кранты приходят, заказал на exsiste диск сцепления и выжимной подшипник. Кто сталкивался менял, делал ТО, черканите буду признателен.Алексей
                2. Родные шаровые на 185 кузовах ходят очень долго. У меня машина 1997 в России с 2003, японский пробег 150000 за 6 лет и в России за 7 лет 115000, мне досталась с 210000 и с порванными пыльниками верхних шаровых. Денег лишних не было, пришлось верхние шаровые развальцовывать(в условиях нормальной мастерской с нормальным токарным и самое главное опытным токарем) точить новые вкладыши из капролактана, промерять шары на элипс и завальцовывать обратно, люфт правой нашей "обочинной" был около 1,5 мм, а левой японской "обочинной" меньше 1 мм, то есть левая шаровая прошла по их кюветам больше, а правая за время меньшего пробега по России разбилась почти в два раза сильнее. К шаровым куплены "оригинальные пыльники" я не понимаю смысл этих слов, но с ними была смазка в пакетике. На нижних шаровых, пыльники были целые, но с мелкими и довольно глубокими трещинками, шары вращались во вкладышах свободно, но вообще без люфта (в мануале пишут про 0,5 мм допустимого люфта), их оставил. Поиски пыльников на нижние шаровые ни к чему не привели, пришлось обращаться в науку, в лабораторию химии полимеров, там ребята прикалымливают варят всякие резинки, взял родной пыльник, у них там уже куча всяких форм и подобрал по размерам на палец, и на корпус шаровой, сварили пыльники за полчаса и за 50 рублей (против оригинальных за 500р в 2007 было дороговато) из сырой резины марки ИО+какие-то цифры, кстати в нижних шаровых была такая же смазка как и в комплекте с ориг. пыльниками, только поработавшая, потемневшая от стружки она мне очень понравилась я такую раньше даже не встречал, не опишу консистенцию, но не чета нашим литолам-24. На пробеге 260000 порвались все четыре нижних сайлен-блока прямо одновременно на чало есть внутреннею сторону колес, опять же судя по прирржавливанию втулок задних блоков, тоже родные, пришлось снимать рычаги и соответственно проверить шаровые картина такая: верхние стали ходить свободно, но без люфтов, а нижние такие же как и были четыре года назад, пыльники все четыре как новые, удивительно и верхние нормальные попались, и нижние удачные получились. Пыльники шаровых осматриваю при каждом удобном случае то переобувка, то какой-нибудь тюнинг. Пыльник рвется и агрессивная среда из воды песка махом всё убивает. С уважением Алексей.
                3. Здравствуйте, подломался топливный насос, кто, что делал, покупка, ремонт или ещё от чего-нибудь можно примастырить? Заодно пока кишки вытащены из бензина, самое время починить датчик минимального уровня топлива - сломанную по-средине какую-то радиодеталь похожую на резистор, впаянную в цилиндрик с отверстиями, что за принцип работы? Если замкнуть провод подходящий к ней на массу, то на панели загорается жадный глаз. Кто встречался черканите! Всем буду признателен!

                Change privacy settings
                ×

                Важная информация

                Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.