Родные шаровые на 185 кузовах ходят очень долго. У меня машина 1997 в России с 2003, японский пробег 150000 за 6 лет и в России за 7 лет 115000, мне досталась с 210000 и с порванными пыльниками верхних шаровых. Денег лишних не было, пришлось верхние шаровые развальцовывать(в условиях нормальной мастерской с нормальным токарным и самое главное опытным токарем) точить новые вкладыши из капролактана, промерять шары на элипс и завальцовывать обратно, люфт правой нашей "обочинной" был около 1,5 мм, а левой японской "обочинной" меньше 1 мм, то есть левая шаровая прошла по их кюветам больше, а правая за время меньшего пробега по России разбилась почти в два раза сильнее. К шаровым куплены "оригинальные пыльники" я не понимаю смысл этих слов, но с ними была смазка в пакетике. На нижних шаровых, пыльники были целые, но с мелкими и довольно глубокими трещинками, шары вращались во вкладышах свободно, но вообще без люфта (в мануале пишут про 0,5 мм допустимого люфта), их оставил. Поиски пыльников на нижние шаровые ни к чему не привели, пришлось обращаться в науку, в лабораторию химии полимеров, там ребята прикалымливают варят всякие резинки, взял родной пыльник, у них там уже куча всяких форм и подобрал по размерам на палец, и на корпус шаровой, сварили пыльники за полчаса и за 50 рублей (против оригинальных за 500р в 2007 было дороговато) из сырой резины марки ИО+какие-то цифры, кстати в нижних шаровых была такая же смазка как и в комплекте с ориг. пыльниками, только поработавшая, потемневшая от стружки она мне очень понравилась я такую раньше даже не встречал, не опишу консистенцию, но не чета нашим литолам-24. На пробеге 260000 порвались все четыре нижних сайлен-блока прямо одновременно на чало есть внутреннею сторону колес, опять же судя по прирржавливанию втулок задних блоков, тоже родные, пришлось снимать рычаги и соответственно проверить шаровые картина такая: верхние стали ходить свободно, но без люфтов, а нижние такие же как и были четыре года назад, пыльники все четыре как новые, удивительно и верхние нормальные попались, и нижние удачные получились. Пыльники шаровых осматриваю при каждом удобном случае то переобувка, то какой-нибудь тюнинг. Пыльник рвется и агрессивная среда из воды песка махом всё убивает.
С уважением Алексей.