Перейти к содержанию

Nephilim

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Nephilim

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Алматы, Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Прошу прощения, неправильно написал. Имею ввиду номера правильные оказались или нет
  2. Сегодня еще раз послушал - звук больше из выпускной системы , чем из-под капота
  3. Не уверен, куда стреляет:( На слух - вроде в выпуск, но не уверен. Как можно точно определить?
  4. Нужна помощь - что делать. Авто - Праворульный ТЛК Прадо 120 на 5VZ-FE. Симптоматика: -авто тупит при разгоне -на холодную "бухает" во впуск или в выпуск Свечи и ГРМ поменяли, все выставлено по меткам. Симптомы были и до смены ремня и свечей, меняли - в надежде что работа улучшится. ОЧень похоже на симптомы раннего зажигания, если бы это были "Жигули". Пробег - около 80 000 км.
  5. Аналогично и у меня получилось. -блок снимать не надо, его достаточно только отодвинуть на 4-5 см, предварительно ослабив крепежи трубок кондишна под капотом и сняв блок, где мотор печки и фильтр -старый радиатор можно вынуть, отогнув трубки. А вот новый радиатор устанавливается, предварительно развальцевав и потом завальцевав трубки. -чтоб сдвинуть блок, торпеду снимать надо полностью. -поперечную переборку надо снимать и отводить вниз, также надо ослаблять ее крепление к рулевой колонке. Старый радиатор был паяный в 2 местах+верхняя трубка была завальцована лажово. Предыдущий владелец "отдавал в ремонт".
  6. На 130-м по мануалу тоже говорится, что надо кондиционер снимать?
  7. Уровень - визуально - нет. Но воздуховоды мокрые и в розовых кристаллах.
  8. Потекла печка. Видимо, в районе радиатора печки. Началось всё пару дней назад, обнаружил под ногами пассажира и водителя влажный ковролин. Залез искать истоки утчечки. Блок сам не снимал и не разбирал, раскидал полностью торпеду и снял воздуховоды. В нижних - сыро и потёки. Стекает из нижних вентиляционных сопел блока и попадает под ноги. Собственно вопрос - для снятия радиатора нужно ли расстыковывать линию кондиционера и вынимать блок целиком или можно будет обойтись сливом ОЖ и заменой\пайкой радиатора, кто-нибудь сталкивался? PS: Хотя пайку этого узла не очень рекомендуют.
  9. А вот на нашем локальном форуме наоборот, говорят, что Ironman амортизаторы живут не очень долго... И даже статистики нет никакой. А почему решили ставить другие?
  10. А что скажете про Ironman вкруговую? Как она в части жесткости и беспролемности эксплуатации?
  11. Похожи, правда. Но код модели и маркировка - другие. Видимо, и ампераж другой. У нас 1JZ-FSE найти крайне сложно, в основном на 2JZ попадаются и 1JZ-GE, а там тоже 100А. 100А - поприятнее, чем 80А, но за 20А платить 160 у.е. - не хочу.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.