Nephilim
Давно не был на форуме-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Nephilim
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.02.1979
Контакты
-
Откуда
Алматы, Казахстан
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner 215, 2003, SR5
Посетители профиля
940 просмотров профиля
-
Нужна помощь - что делать. Авто - Праворульный ТЛК Прадо 120 на 5VZ-FE. Симптоматика: -авто тупит при разгоне -на холодную "бухает" во впуск или в выпуск Свечи и ГРМ поменяли, все выставлено по меткам. Симптомы были и до смены ремня и свечей, меняли - в надежде что работа улучшится. ОЧень похоже на симптомы раннего зажигания, если бы это были "Жигули". Пробег - около 80 000 км.
-
Аналогично и у меня получилось. -блок снимать не надо, его достаточно только отодвинуть на 4-5 см, предварительно ослабив крепежи трубок кондишна под капотом и сняв блок, где мотор печки и фильтр -старый радиатор можно вынуть, отогнув трубки. А вот новый радиатор устанавливается, предварительно развальцевав и потом завальцевав трубки. -чтоб сдвинуть блок, торпеду снимать надо полностью. -поперечную переборку надо снимать и отводить вниз, также надо ослаблять ее крепление к рулевой колонке. Старый радиатор был паяный в 2 местах+верхняя трубка была завальцована лажово. Предыдущий владелец "отдавал в ремонт".
-
Потекла печка. Видимо, в районе радиатора печки. Началось всё пару дней назад, обнаружил под ногами пассажира и водителя влажный ковролин. Залез искать истоки утчечки. Блок сам не снимал и не разбирал, раскидал полностью торпеду и снял воздуховоды. В нижних - сыро и потёки. Стекает из нижних вентиляционных сопел блока и попадает под ноги. Собственно вопрос - для снятия радиатора нужно ли расстыковывать линию кондиционера и вынимать блок целиком или можно будет обойтись сливом ОЖ и заменой\пайкой радиатора, кто-нибудь сталкивался? PS: Хотя пайку этого узла не очень рекомендуют.
-
шикарные мощные генераторы
Nephilim ответил в тему пользователя Иваси в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Похожи, правда. Но код модели и маркировка - другие. Видимо, и ампераж другой. У нас 1JZ-FSE найти крайне сложно, в основном на 2JZ попадаются и 1JZ-GE, а там тоже 100А. 100А - поприятнее, чем 80А, но за 20А платить 160 у.е. - не хочу. -
шикарные мощные генераторы
Nephilim ответил в тему пользователя Иваси в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А с 2JZ не подойдет? -
шикарные мощные генераторы
Nephilim ответил в тему пользователя Иваси в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А они по шкивам подходят?