Перейти к публикации

valdemar

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О valdemar

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.10.1972

Контакты

  • Откуда
    владик - Кавказ

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 3VZE 93

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. valdemar

    valdemar

  2. Продам А340Н с РК на запчасти 12000 р. звонить 9284885002, московское время
  3. valdemar

    Проблемы с включением АКПП

    Когда симптом пропадает, коробка работает отлично, плавные переключения, без пробуксовок и дерганий. Масло чистое. раздатка-автомат
  4. Измучили проблемы с включением АКПП. Симптомы появляются и исчезают по непонятным причинам. Завожу авто включаю D машина не едет. (может включена 3 или 4 передача) Если под горку- то разогнавшись начинает переключать все. Можно остановить закглушить все работает. Также лечится включением 4L . Машина подпрыгивает, трогается- затем 4H , и все поехала. Куда копать. ?
  5. Спасибо за участие, проблему решил. Зажигание было в норме. ( С учетом тренировок теперь полный разбор и замена ремня занимает в среднем 20 мин.) Во 2,4,6 цилиндрах клапана закоксовались в открытом состоянии , поэтому, я думаю, все топливо и воздух которые выкидвались из них попадали в лругие цилиндры и шел перелив. Я открутил свечи со 2, 4, 6 и стал заводить так. В "тракторном режиме " движок прогрелся , новое горячее маслице размягчило кокс, и клапана в четных цилиндрах стали по очереди срабатывать. По мере того как они срабатывали , стал вкручивать свечи, и когда последний заработал машина так зашептала, что никогда раньше не работала. Понял, что масло надо менять чаще. Сейчас залил Shell для отчистки движка. Теперь другая проблема- а успею ли еще на рыбалочку в Астрахань. Кто был, как там?
  6. Все метки на местах, компрессии нет в 2 и 6 цилиндрах т.к. там залипли клапана в открытом состоянии. Может ли это быть причиной перелива и как из этой ситуации выйти без разбора головы.
  7. У меня еще и газ стоит, может попробывать на нем завести?
  8. Aziat а так бывает ? Зажигание по страбоскопу в норме при не правильных метках. Сам себя проверял, крутил коленвал , когда кляп с первого цилиндра вылетел, коленвал встал на 0 , распредваолы на метках, да и бегунок упрямо с мотрит на первый. Куда уж лучше.
  9. Только что проверил зажигание стробоскопом - идеальное. т.е. что-то с подачей. Аккумулятор уже второй сажаю, причем один из них новый.
  10. Тем самым перекроется подача топлива совсем , или уменьшится давление?
  11. С компрессией ясно, а вот как отключить форсунки
  12. Масло называется Agip. Все таки думаете зажигание ?
  13. До замены ремня мотор работал отменно, пока не закоксовалось масло и не прилипли клапана . Левый распредвал почти не крутился. После прокрутки распредвала клапана как влезли так там и застряли на сальниках. Сейчас вроде опять встали на места . Такая тема уже была в прошлом году. Хронология такая : коксуется масло(не понятно почему) , клинит распредвал, дальше варианты либо срезает шпонку ( как в прошлом году), либо рвет при заводке ремень ( как сейчас). При замене ремня щкивы снимал, но обратно поставить их не правильно не возможно, шпонка не даст. а метки их действительно в раскос.
  14. Со старыми свечами пробовал такая же картина. Может что нибудь с обраткой? Когда снял обратку и прокручивал стартером бензин бежал из нее еле еле.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.