Перейти к публикации

Diesel Mgn

Давно не был на форуме
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Diesel Mgn

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.11.1967

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

Посетители профиля

919 просмотров профиля
  1. Diesel Mgn

    Diesel Mgn

  2. Прошу прощения за 20000 руб новый корпус + комплект LOKKA Всё остальное за 10000 руб оптом И того за всю кучу 30000 руб.
  3. На последнем фото вся куча того, что есть по задним диффам. Оптом за всё - 20000 руб.
  4. Дифф с LSD с моей машины 1993 года с пробегом 290000 км, свободный дифф точно не знаю, но думаю примерно того же возраста. Главная пара и корпус редуктора с машины 2012 года с пробегом 140000 км
  5. В дополнение есть б/у LSD дифф. в сборе - 5000 руб. , Свободный дифф. в сборе - 3000 руб. корпус редуктора - 2000 руб. и главная пара 43:11 - 5000 руб
  6. Продам корпус заднего дифференциала LSD новый + новый комплект LOKKA под этот корпус. Данный корпус одинаково подходить как для KZN130 так и для KUN25 кузовов. Цена за корпус - 10000 руб. Цена за LOKKA - 20000 руб. Ценв опт. - 25000 руб.
  7. А на механический ТНВД 1KZ-T, установленный на 4Runner 130 есть подобная информация?
  8. Всем доброго здоровья и весёлого расположения духа. Хочу поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Начну с того, что наши горячо любимые кони (4 Runner-ы и Surf-ы), имеют нехорошую привычку - просесть на зание колёса. А ещё хотелось придать уверенности на бездорожье, установив нормальные колёса. В тоже время задача - "впихнуть невпихуемое" - не стояло. Почитав форум, пораскинув мозгой, решил остановиться на 32-х дюймах с вылетом. Расширение колеи необходимо для увреной езды по горам. Ну и понеслось. Лифтанулся 2 месяца назад. Всё происходило поэтапно, по мере изыскания средств и запчастей соответственно. 1 - поставил назад пружины от TLC105, обрезал полвитка, родные аморты натянулись впритык. Ездил недолго не хотелось оборвать аморты т.к. сухие рабочие, ещё пригодятся. 2 - поставил задние аморты от 80-ки. Хотел маслянные TOKIKO (чтоб помягче), но барыги припёрли KAYABA с газвым подпором, пришлось брать. 3 - Передние торсионы накрутил до упора и поставил 32х11,5R15 колёса с хорошим вылетом, (-45 по-моему). Но они тёрли на поворотах, особенно при прохождении ям и кочек. 3.1 Поменял торсионы на TOUGH DOG 4WTB-1646 - 12600 р. за пару.Передние аморты пока оставил родные, т.к. у барыг не было амортов в наличии (а уменя свободных денег) Торсионы TOUGH DOG - сила. Накрутил до 28-27 см от пола до балки (проставки не ставил), отрегулировал развал - схождение и вперёд. Ничего не цепляет, ничего не стучит. Только на родных амортах морда прыгает как мячик. Зад, при такой компоновке (пружины TLC105, аморты KAYABA) ИДЁТ ЧЁТКО как утюг. Даже без стабилизатора (я его выкинул) 4 - И наконец звёзды на небосклоне сошлисть так, что у барыг появились передние аморты TOUGH DOG FC41127B - 8580 р. за пару, а уменя дденьги. И вот оно счастье - машина идёт как влитая асфальт, грейдер, лесная грунтовка - всё непочём, крены не значительные. Машина выровнялась едет и рулися хорошо. Осталось с панарой и колдуном разобраться.
  9. Я тоже у него хочу взять. А как он (шнорхель) к стойке лобового стекла крепиться?
  10. Привет всем. У мення подобная ситуация. Пока движок не нагружаешь - температура в норме. Идёшь по трассе за 100 км/ч (долго) - температура ползёт к красной зоне, немного "призбрасываю" газ - температура возвращается на место. У меня подозрения на вискомуфту. Похоже она проскальзывает и недаёт полного зацепления при нагреве, в связи с этим недостаточный поток воздуха и не эфективное охлаждение радиатора. А нелады с вискомуфтой определил по звуку, при полной её блокировке, шум от вентилятора должен быть сильнее как мне кажется. Если у кого была подобная ситуация, поделитесь опытом, плиз.
  11. Переднее правое крыло без отверстия под антену, но с отверстиями крепления расширителя, цена, сроки? И если заказать оба крыла левое и правое, скидка будет?
  12. Как насчёт задних пружин от 80-ки. Я бы купил не за дорого.
  13. Вопрос: какое крепление у задних амортизаторов? Снизу - ухо(кольцо), сверху - шток? Поправте если не так.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.