Перейти к публикации

Maksim_VS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Maksim_VS

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Питер-Тосно

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino
  1. Покопай поик маленько, моя тема тоже есть, там номер р/к FLAG, подходит не всё, но тем не менее (не помню навскидку - кольцо SPvalve только, кажется, не подходит, ну, или точнее сказать - его просто нет), стоит что-то около 200р.
  2. Кстати да... Темы нужной не нашёл, так, обрывками всё... Всё присматриваюсь к своему. После устранения течи ТНВД было ощущение, что расход резко упал, но это я по трассе сразу поездил, а вот в городе или в смешанном цикле - вопрос остаётся. Так вот, по трассе - от 10 (равнинная местность) до 11,5 (пригруженный с подъёмами). Замерял во время новогоднего пробега Питер - Мурманск и обратно. А здесь по месту выходит 15 и больше. В заднем мосту 85W-140 (LSD), в переднем 80W-90, тормоза в порядке, накат вообще неплохой... Колёса 31", ГП пока не знаю, кузов менялся, таблички нет. Порядок цифр расхода нормален или не очень? Меня ещё коробят слова продавца о том, что он увеличил давление срабатывания форсунок и "увеличил подачу" (видимо на SPValve) - типа "чтобы пёрло"... Как меня достал уже "колхоз" на этой машине - не пересказать... Честно говоря "чтобы пёрло" - я особо не почувствовал, хотя может и от топлива зависит, после последней заправки не там "где всегда" показалось, что едет резвее, посмотрим ещё. Да, и вдогон. Попался тут отчётик (не здесь) о Прадо с 1KZ, так мужик насчитал у себя 9 литров на круг. Развейте сомнения, плиз...
  3. При подготовке к поездке в Мурманск поставил OSRAM NightBreaker (DEPO "хрусталь", колпачки удалены), несколько лет они у меня стоят на Спринтер Марино. До них стоял тоже OSRAM, видимо стандартный, не уточнял по маркировке, свет был - но не устраивал категорически. С новыми лампами ближний стал просто отличный (после тщательной регулировки с проверкой на дороге, в динамике, так сказать), а вот дальний с его "отбеливающим" голубеньким ободком на колбе лампы - порадовал меньше. На "Марине" у меня ближний и дальний раздельные, соответственно там лампы Н3 и Н1. На Н1 тоже нанесён синенький ободок, но так как там дальний просто добавляется с ближнему - эффект "отбеливания" практически незаметен, а на Сурфе - бросился в глаза. На заснеженной трассе - всё отлично, но как начинается грязная снежная каша или мокрый асфальт - света начинает не хватать (о чём выше и говорилось). Очень просится просто дополнительный дальний к отличному осрамовскому ближнему - будет просто песня. Может поставлю Wesem d=185мм. Попытки при движении с дальним подсвечивать ближнюю зону противотуманками (Wesem d=185мм) желаемого результата не дали: их мощный свет "забивает" среднюю и дальюю зоны, при переводе зрения вдаль глазам нужно время на адаптацию - неудобно и усталость больше. Ну и надо бы перенести противотуманки с бампера пониже, на кенгурин, а на их место воткнуть потом доп. дальний. И всё-таки: OSRAM NightBreaker на данный момент - мой выбор, лучшие из того, что пробовал за многие годы.
  4. Чтобы не плодить темы - отпишу здесь. Начали хандрить свечи. Когда было потеплее - проверял, всё было нормально, а тут 12В перестали приходить. В субботу поворачиваю ключик - "а в ответ - тишина", оба аккумулятора высажены в ноль... В вск с одним заряженным начинаю копаться - всё понятно,при касании клеммой "плюса" на аккумуляторе срабатывают реле свечей. Начинаю продёргивать жгуты рядом с блоком реле и предохранителей - опа, пропало... (Кстати - схему для 2L-TE на форуме так и не нашёл). Ага: блок реле вентиляторов кондея виноват - отсоединяю его вообще (кондей ампутирован), а сам думаю: а при чём тут этот блок? Но всё заработало, в понедельник ставлю второй аккумулятор, завёлся отлично, прокатился, поставил, закрыл и пошёл домой - турботаймер заглушит. Утром жена звонит: "А ты машину специально завёл, чтоли?" Опа... Срываюсь с работы, приезжаю - тарахтит, на манипуляции с ключом и турботаймером не реагирует. Заглушил, вынув реле ECD. Начинаю снова копаться: опять реле свечей щёлкают... Значит выкинутый блок ни при чём. Нахожу провод, он слева-ближе к себе (если смотреть сверху, стоя у правого крыла) в ближнем к крылу разъёме (их там два белых таких) справа в блоке реле и предохранителей (пардон, что так длинно), шевелю его в разъёме - реле срабатывают... Я в недоумении - провод тупиковый, в ответной части в блоке "папы" нет... Короче: только в сумерках я увидел слабенькую искорку в гнезде разъёма: с обжимной части "плюс" по пыли попадал в соседние цепи, ну, а судя по всему - это они на реле и идут, там и силовые, и управление. Откусил этот провод на хрен - всё заработало. Вот такая хрень...
  5. Maksim_VS

    С днём Энергетика!

    Присоединяюсь! Поздравляю, коллеги!
  6. Сделал. На первый раз снял насос за 7 часов, это с обнюхиванием и облизыванием всего и с помощью корешку, собиравшему движок газона 53-го. Поменял колечки поршня УОПТ (текла та, которая со стороны блока), проверил кольцо соленоида-клапана корректировки УОПТ (в ремкомплекте FLAG 800636 его нет) - нормальное. Дальше не полез, был ограничен по времени в снятом боксе, и времени потерял много на геморе типа заломанной трубки подачи на насосе и сломанного болта натяжителя ремня кондея (можно было бы на него забить, но сейчас от него сделана подкачка). Да и вообще всё медленно делалось... Ставлю насос, завожу - потёк по кольцу секции высокого давления... Занавес... Убил три дня - результата нет... а люди добрые предупреждали... Собрался с силами на второй заход. Снял насос уже за три часа, поменял текущее кольцо, собрал со второго раза, без стенда не очень-то удобно (ставил насос в жигулёвский бачок омывателя валом вниз и зажимал коленями), поменял прокладку крышки, кольцо датчика положения вала привода ТНВД оказалось в хорошем состоянии, похоже меняли, как и кольцо SPValve (явные следы откручивания). Ролики, кулачковая шайба и плунжер в очень приличном состоянии. Насос подкачки не вскрывал, всё-таки условия для работы не идеальные были, и так всё боялся грязи набрать… Через 12 часов завёл. Сразу после запуска ХХ - 750 об/мин, после прогрева упал до 600 (до вскрытия было 500). Работает ровненько, бежит резвее (это и понятно). Ещё раз спасибо всем за поддержку и консультации.
  7. Ребята, спасибо. Посмотрел - по прокладке крышки сухо, так что всё равно снимать...
  8. Хм... Полагаю, что вчера несколько неправильно понял Андрея... Сегодня прошёлся поиском (он у меня как-то глючно работает, то да, то нет, то хрен пойми что) - картина составилась другая (можно было бы эту тему и не открывать). То, что я принял за сомнения и сарказм - оказалось словами поддержки, как, собственно, и в других подобных темах. Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630? Пока не нашёл флаговский номер для 2L-TE...
  9. Красный цвет сомнения... За 2 часа... думаю, управлюсь... раз на 15-й... :D Если серьёзно - понимаю сарказм, камрад, но я эти насосы трогал руками, давно, правда, и механические, но течёт-то, как я понимаю, не электроника? Ладно, чё воду лить, руки дойдут - отпишу. За ссылку спасибо.
  10. Danmos , глянул, спасибо... Думаю, что если найду за такие деньги, то буду делать сам... Так-то по работе нареканий нет, только течь... Насчёт сальника - это так... мож стекает так хитро... Там не лазил ещё.
  11. Блок высокого давления сухой, остаются резинки... Естественно, постараюсь определиться как можно точнее. Ролики... ну, если уж ковырять насос, то смысл, видимо, есть. Я пока тешу себя надеждой, что это сальник вала. Но это первая часть вопроса, вторая - кому отдать делать...
  12. В курилке запостил, да что-то тишина... Течёт насос, на ХХ одна капля в 3-4 секунды. Откуда именно - пока не увидел, стекает по стенке, обращённой к блоку. Сам залезть не боюсь, но проблема со временем и с местом. Камрады, посоветуйте нормальное место в Питере, куда можно со спокойной душой машину отдать... Что-то Витя-"Хищник" трубку не берёт...
  13. Maksim_VS

    Дизелист в Питере

    Подтекает ТНВД на 2LTE, соответственно, по утрам гемор с запуском и т.д. Откуда конкретно - пока не видно, стекает по стенке, которая ближе к блоку. Сам мог бы залезть, да со временем засада, вечера на работе и один выходной... Посоветуйте кому бы можно было отдать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.