Перейти к публикации

Жалгас

Давно не был на форуме
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Жалгас

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Казахстан Алматы

Личные данные

  • Имя
    Жалгас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер Прадо 78

Посетители профиля

1 018 просмотров профиля
  1. ))) а что имеется ввиду под словом "неподготовленный"? думаю что переднего алюминиевого бампера TJM, с Лайт форсами 240, силового багажника на крыше с освещением, спальником в салоне, летней грязевой резины 33" размера, лифта подвески с усиленными пружинами Тач дог и амортизаторами, рации в конце концов, более чем достаточно для условий " Казахстанской охоты и рыбалки". У нас нет тайги, лесов и болот, думаю это и является ключевым отличием подготовки авто в нашем регионе. У нас лес высоко в горах, туда не каждый пешком то пойдет ))) Да и еще...просто вся машина в кадр не попала.
  2. Спасибо. Но фото креплений пока нет, если реально интересно, то могу видеообзор скинуть на вацап, номер в личку. Теперь по существу: если на скорости въехать в дерево - большая вероятность что калитка прижмется к двери, но на сколько будет урон сказать не могу (не дай Бог), а бампер выдержит ))) Вкратце о креплениях - швеллер 16 режем вдоль пополам, отмечаем и сверлим отверстия соосно отверстиям в раме снизу, прикручиваем болтами М12х1,25 через 8мм. проставку-пластину, к швеллеру вертикально привариваем пластину с 3 гайками, усиливаем косынками и прикручиваем к перемычке рамы, (на перемычке рамы есть отверстия Ф45мм., туда нужно вварить "шайбы" Ф45мм. с закладными гайками), делаем бампер и прикручиваем его к креплениям рамы ))) Так сделано для удобства, потому что бампер с приваренными креплениями монтировать-демонтировать очень сложно, + оригинальная защита бака. А здесь так : прикручиваешь крепления к раме их 2шт., к креплениям прикручивается бампер, а к бамперу калитка, в любой момент можно вернуть оригинальный пластиковый бампер на место.Не совсем понятно конечно...но описал как смог )))
  3. Может кому пригодится..., дизайн и работа мои. Сварен из 4мм., калитка из трубы 60х40х3мм., шарнир калитки ступица ВАЗ 08.
  4. Спасибо! Восстанавливать старую не вижу смысла, думаю проще и надежней будет новую оригинальную.
  5. Вот тоже сейчас думаю заказать верхнюю крышку с прокладкой (крышка треснула), обходится около 100 баксов, стоит ли оно того? А вообще кто нибудь знает с чем связана трещина на верхних бочках, несколько раз видел подобное, может просто напросто пластик исчерпал свой ресурс? Сейчас на китайском езжу, но без дополнительного на АКПП с ним тоска, особенно в нашем городе со спусками и подъемами. Первопричина по которой хочу поставить старый оригинал: теплообменник АКПП полноценный, в отличии от китайца в котором простая медная трубка с двумя сосками. Спасибо!
  6. диски с вылетом -36 и шириной 10, что для 35 резины нормально, будут цеплять передний левый рулевой наконечник, при ширине диска 10 вылет минимум -44-45, а при ширине диска например 8,5 вылета от -25 будет достаточно.
  7. Жалгас

    Памир 2015: Мы там будем

    Дата интересна потому как если "вдруг!" буду там ошиваться в этих числах, могли бы пересечься. А Каинды это отдельное, самостоятельное озеро, оно находится до поселка Саты в горы 12км., а Кольсайские озера после пос.Саты около 20км. До Кольсая едут автобусы!, а на Каинды только те у кого клиренс позволяет, хотя один безбашенный туда на Люсиде поднялся )))
  8. Жалгас

    Памир 2015: Мы там будем

    Да их три, но! осилить их за день очень сложно, не альпинизм конечно ))), но тем не менее, людям не имеющим опыта "ходить по горам" будет очень сложно, старт на высоте 2200 метров (если не ошибаюсь) и все время вверх, а так же погода там очень не стабильна. Есть конечно более простой способ - верхом на лошади!, но опять таки... 1 - увидев ваши авто, особенно номера, местные арендодатели лошадей удивят вас ценами ))) 2 - более важный фактор, верхом в горах на узкой горной тропе, тяжело выдержать нагрузки на пятую точку ))) 3 - на Кольсайских озерах "барахолка", народу очень много, т.к. дорога туда посильна легковушке, увы и мусорят там соответственно, а дорога на Каинды уже чуток сложнее, по этому - народу гораздо меньше, чисто, нет коттеджей и домиков, вокруг одни дикари ))) в палатках, а само озеро...!, думаю многих впечатлит, цвет воды с высоты, сосны торчащие из ниоткуда, любители моржевания могут скупнуться т.к. темп. воды +6 градусов. Сам три года подряд (2011,2012,2013гг.) туда ездил с семьей, жили в палатках. Но подчеркну, что мой пост рекомендательный. P/S. а вообще в каких числах, какого месяца вы планируете обратно пересечь Казахстан?
  9. Жалгас

    Памир 2015: Мы там будем

    Если будете возвращаться через Кегеньскую таможню, рекомендую заехать на уже озвученные ранее, озера Кольсай "так себе" и Каинды "ВО!", т.к. есть прямая через горы, весьма интересная и красивая дорога. Озеро Каинды: Озеро Кольсай:
  10. у нас ставят от минус 38, при ширине 10", вроде норма, катаются.
  11. В идеале четырехточечным..., 1-шарнир, 2-замок, 3!-стопор направляющая в бампер, а 4 "из вариантов" храповый ремень на запаску и к багажнику (при его наличии) можно только на дальняк, т.к. при хорошей подгонке первых трех точек, их вполне достаточно для условий города. Такой стопор делал на всех своих бамперах, внутри пружинка, палец имеет два диаметра.
  12. Вот вопрос а замок борта Камаза - прямой или угловой (они двух типов и конфигурация разная) ? Тут я однозначно не отвечу..., так как приварил (с переделкой) то что прислали )))
  13. Ну и передний немного освежил, после приварки полосы от грязи летящей с передних колес на бампер, т.к. бампер был ниже кузова.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.