Перейти к публикации

pingo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pingo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Машина
    Pasaat B4 TLC-80
  1. Спасибо тем, кто откликался, ; Итак, резюме по вопросу. В один прекрасный момент поехал в дизель мастер на Новохохловской. (на горячую заводился только с подгазовкой, провалы в тяге...) Мастер 3 раза подстучал что-то молоточком в ТНВД и подкрутил пару винтиков. после - никаких провалов, старт - со 2-й, разгон на 2 и 3 - СУПЕРРРР... Но на теплую заводка - хреново... В течение некоторого времени потихоньку взял новые форсунки (8 т.р. компл) затем - пролежавший в запасниках неезженый ТНВД... (18 т.р) Поставил это все с предварительным прогоном ТНВД на стенде... Вот тогда-то... Заводка - при плюсовой температуре - без всяких прогревов свечей.., 1 оборот маховик сделать кажется успевает. Тянет как трактор. Разгоны чуть меньше динамичны чем на "подбитом" старом ТНВД, но мастер упомянул следующее- "поезди, обкатается - порезвее его сделаем " (Делать ничего не буду. Лучшее-враг хорошего). Приятным сюрпризом явилось то что новый ТНВД имеет встроенный датчик для тахометра. Кстати, ТНВД для этих движков имеют модификации cold spec - для холодов . Последние цифры на номере - 60 и 70 (70- с датчиком) А 50 - обычный. Приборка с ним ждет свободного времени для установки. Удачи всем.
  2. Для MAKS-a - готов на 1 комплект подкрылков + ковров салона и багажника на TLC-80 (расширители, дизель), нахожусь в Москве. когда надо будет дергаться - дайте знать. По оплате - думаю наиболее просто - на карту сбера. Пересылку предлагаю для тех кто в Москве организовать оптом через грузовую компанию, либо подрядить газель. С уважением, А.
  3. Спасибо, у меня еще вопрос по креплению - на бортик крыши или крышу сверлить надо ?
  4. ДОбрый день, интересует козырек на тлк80, в Москве. Благодарен за ответ (можно в личку)...
  5. Спасибо за инфу... неск дней назад нашел в инете статейку про дизеля, жаль поздно дело было ссылку не запомнил... там много оч. про свечи накальвания в том числе... В моем сл. 90 % ТНВД
  6. Не все так просто... кузов меняли. Вместе с табличкой, конечно.... Вот сам движок старательно обследую на предмет маркировки. По бумаге - без турбины. Но есть мысли, что ее могли потом доставить и подкрутить ТНВД, потом - снять... Вообще такой финт возможен? - на атмосферник без доработок турбину поставить ?
  7. Приветствую, спасибо на инфу; по всему пока я этим аппаратом занимаюсь; насчет ТНВД и у меня есть подоэрения - отдам на диагностику в сервис "4Х4". небольшая коррекция - турбины на нем нет, а возможно, была. указанный едкий дым идет в основном при прогазовке на непрогретом; дальше - почти нет, но бывает как бы выхлоп типа "пука" Замечено, что на больших оборотах есть как бы провалы в тяге. все-таки, наверно, 1-й подозреваемый - ТНВД.
  8. Доброго дня ... Недавно приобретен TLC 80 (не мной) с атмосверником (?). Занятная картина - на разгоне тупит, применительно к оборотам выше 2500 (на глаз - тахометра нету)на педаль газа - реагирует совсем плохо, как не нажимал; но - на холостых выхлоп бесцветный; когда даешь газу - на этих ок.3000 начинает валить сизый дым невовобразимо едкий; масло - -темное хотя на "F", начитавшись в инете открывал крышку масляной горловины - оттуда ветерок -оч. слабый Со слов, стоял мол долго - вообще не заводился, пока кондиционер топлива не залили... Еще -видно, вваривали часть выпускной трубы после коллектора даже угол осей чуть не тот.. Вопрос знатокам - Что это.. ? Убитый дв., снятая турбина, ТНВД отрегулированный, или еще что-то ? благодарен за ответ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.