Перейти к публикации

тушила

Опытные Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз тушила выиграл 4 июля 2019

Публикации тушила были самыми популярными!

Репутация

22 Наш человек

О тушила

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск Амурской области

Информация

  • Интересы
    Люблю отдыхать на природе, покопаться в своем автомобиле, по возможности езжу на море с семьей.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не совсем запорное имел в виду. Видел как сделали калитку "тамерлановцы". У них опорная пятка сделана в виде буквы S и ограничивает продольные колебания. ИМХО - хорошее решение, хочу так же сделать.
  2. Не, отдал брату. Хотел серп и молот на решку установить, но он на крышке бензобака прижился. Сам сварил. Правда запорное устройство надо довести до ума.
  3. Я рад, что мой авто вызвал столько эмоций, значит не зря трудились. Хорошо, что в основном положительные. Если что не так извините. Не было намерения кого-нибудь оскорбить. Просто хотелось показать 80-ка не только проходимец, но еще и красавец (ИМХО). Мне 47 )))
  4. А что в надписи то не так? Она (надпись) про меня, а не про него. И по просьбам с других ракурсов.
  5. Покрытие "РАПТОР" мелкая дисперсия. Заклепки пластик, хотел изначально винтовые заклепки установить и вкрутить мебельные болты (у них шляпки сферические), но не рискнул столько отверстий (500) в кузове делать.
  6. Себе ставил на FT от Toyota Cresta ДВС 1G - FE, менял верхнюю крышку и шкив.
  7. Фендеры на ТЛК 80 б/у. Состояние так себе. Естественно под покраску. С креплениями печалька, но если повозиться то сделать можно. Территориально г. Благовещенск Амурской области. тел. 89638490450. Цена 5000 рублей.
  8. Спасибо всем ответившим. Все оказалось проще. Моя невнимательность сыграла со мной злую шутку. Выходные валы на правом и левом руле одинаковые, а вот крышки по расположению отверстий зеркальные. Установил родную и все заработало.
  9. Я так понимаю, что заклинивание вращения руля в право или лево происходит по разным причинам, судя по Вашему посту.
  10. Куда ж больше - то раскрывать? Что было, что сделал, как стало - написал. Отсоединил тягу от сошки - в лево вращается руль в право нет (ДВС заглушен).
  11. Здравствуйте уважаемое сообщество. Поменял на своей 80-ке выходной вал на ГУРе, так как мой был свернут и с серьезной коррозией. До замены работа ГУРа не вызывала нареканий за исключением не большой течи из под этого вала. После замены залил жидкость, завел... и затык. В право крутится в лево нет. С большим усилием и постепенно удалось провернуть, но обратно уже в право никак, а после и вообще перестал вращаться ни в право ни в лево. Куда копать, что пошло не так с заменой вала? Ставил от праворульного но они одинаковые говорят и к слову встал без проблем.
  12. Здравствуйте, на Сурф 185 нужен передний силовик с кенгурином без бодика с покраской. Какая будет цена? Наличие?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.