Перейти к публикации

Grach

Давно не был на форуме
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Grach

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    grachskype

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LandCruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кронштейн стоит как положено. Я вообще не понимаю, как его можно поставить, развернув вперёд? Это какой-то особый талант нужен.
  2. Нужны штатные литые диски на 80-ку, как на фотографии. 2 штуки. R16
  3. Нужны штатные литые диски на 80-ку, как на фотографии. 2 штуки. R16
  4. Нужны штатные литые диски на 80-ку, как на фотографии. 2 штуки. R16
  5. Ну, мои психологические проблемы - это понятно. В данный момент они связаны с передвижением на автомобиле, который не безопасен . Особенно с учётом передвижения на том же автомобиле любимой жены и двух любимых детей. Закручивал всё добросовестно! Причём не только я сам - крутили и специалисты. Допустить, что все мы элементарно чего-то недокрутили, означает признать, что мои психологические проблемы распространяются воздушно-капельным путём на всех, кто приближается к моему автомобилю... Спасибо за информацию об аналогичных проблемах. Это значит, что я не одинок в своём горе - что не радует, но сулит надежду на отсутствие в моей машине уникальных дефектов, не поддающихся диагностике.
  6. Добрый вечер, коллеги! Столкнулся с непонятной и неприятной проблемой... точнее целым пучком оных. Меня имеет Имею TLC-80 1993 г/в 4,2 D... Поставил лифт подвески от питерского "Тамерлана" на 4". Колёса 33". 1. Полтора года назад у меня сломался кронштейн крепления рулевого демпфера. Ну, такой треугольничек, который крепится к раме... Удивился и поставил новый. Поспрашивал у знакомых владельцев таких же машин - НИ У КОГО, НИ РАЗУ такой поломки не возникало. Списал на усталость металла и не новость машины. Но! Неделю назад у меня снова сломался тот же кронштейн. Новый. Родной. Что уже просто так не бывает. Задумался о возможности изменения угла положения демпфера, после лифта (не работает ли он на излом?). Заехал к знакомому корифею, он посмотрел, сравнил угол с углом на своей машине и сказал, что с углом всё в порядке. Да и "Тамерлан" - фирма себя хорошо зарекомендовавшая, на их лифте много кто ездит и с такой проблемой не сталкивается... Но - факт. Что-то у меня не то происходит. 2. Пару месяцев назад испытал на дороге сильные ощущения. Ехал загруженный примерно 350 кг. ВНЕЗАПНО, при нажатии на педаль тормоза руль попытался вырваться из рук, а машина уйти в правый кювет. Всё это сопровождалось звуками сильных ударов в подвеске и дикой вибрацией по всему автомобилю. Была ночь, темно. Визуальный осмотр ничего не дал. Поехал так... со скоростью 10 км/ч. Даже при самом лёгком прикосновении к тормозной педали машина начинала пляску святого Вита. Утром, по свету, осмотрел подвеску и увидел ЧУДО: выкрутился один из болтов, удерживающий тормозной суппорт правого колеса на корпусе поворотного кулака. Резьбу слизало. Насколько мне известно, НИКТО, НИ РАЗУ с такой проблемой не сталкивался. А проблема острая - убиться нафиг можно! Списал на усталость металла и возраст автомобиля. Доехал до сервиса, нарезали новую резьбу в корпусе кулака, завернули болт побольше. Вчера ВНЕЗАПНО всё повторилось... Причём ехал пустым (не считая жены и двоих детей в машине!)... Что уже просто так не бывает. Возникает естественный вопрос: КАКОГО ХРЕНА? Поломки, мягко говоря, не ординарные, что позволяет предположить, что они имеют какой-то один источник. Очевидно вибрация? Однако никакой экстраординарной вибрации я при вождении не ощущаю. Ну, есть лёгкий тремор на руле, где-то в диапазоне 60-80 км/ч. Хотя колёса отбалансированны. Ну, на наших машинах редко у кого нет никаких вибраций - чай не "Бентли". Ну, есть небольшой люфт на ступицах - уже выработка, не подтянешь. Знакомые ездят с такими же люфтами, без проблем. А тут не просто проблема - реально опасная проблема! В связи с вышеизложенным прошу собрать Совет Безопасности ООН консилиум корифеев и пролить на меня свет их мудрости, дабы мог я избегнуть участи лютой, грехами моими многими накликанной.
  7. Grach

    Мои запчасти и детали

    Запчасти и детали для моего автомобиля
  8. Можно уточнить установочные размеры (под какое отверстие)? У меня сейчас стоит люк, который я хотел бы поменять.
  9. Резимирую. Беру: 1. Крыло левое переднее золотистого цвета под расширитель за 6 000 руб. 2. Ремни безопасности задние - 2 шт. за 2 000 руб. 3. Ответную часть переднего пассажирского ремня безопасности (кат. № 73 230) за 500 руб. Отправка ТК "Автотрейдинг" (у них есть круглосуточный филиал, что для Москвы ОЧЕНЬ удобно). Сообщите реквизиты для оплаты.
  10. Нужны с ответными частями - т.е. полный комплект задних ремней. Я правильно понимаю, что цена будет 3 000 руб: два крайних ремня и один центральный? Дополнительно нужна ответная часть переднего ремня пассажирского сидения (73 230). + 500 руб.? Я пожелаю его отправить рекомендованной Вами транспортной компанией. Интуитивно чувствую, что Вы лучше меня в этом понимаете. Желательно (!) серебристый цвет. Какова цена КОМПЛЕКТА расширителей.
  11. Да! Ещё интересует комплект ремней безопасности на ТЛК-80 с полуторным пассажирским сидением. Нужны: Все задние ремни: 73 550; 73 560; 73 570; 73 580; 73 590 Передний пассажирский: 73 150; 73 230 (73 210 есть). Интересует цена и срок поставки. Пугающих цен лучше не называть!
  12. Да! Ещё интересует комплект ремней безопасности на ТЛК-80 с полуторным пассажирским сидением. Нужны: Все задние ремни: 73 550; 73 560; 73 570; 73 580; 73 590 Передний пассажирский: 73 150; 73 230 (73 210 есть). Интересует цена и срок поставки. Пугающих цен лучше не называть!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.