Перейти к публикации

podvoh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О podvoh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.11.1969

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    подводная охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
  1. podvoh

    podvoh

  2. Что из салона есть? Сидуха левая передняя (водетельская) интересует.
  3. 2 щенка-суки от плановой вязки, окрас темно- и светло-палевые, привитые, с документами, 3,5 месяца. Прошу по 15 тыр., расмотрю варианты. Здесь обзорный ролик о породе. А здесь можно взглянуть как наша мамка дурачится со щенами.
  4. Снял испаритель, офигел, процентов 15 чистых. Снял мох и "вату", продул, положил отмокать, промыл. А нифига! Внутри так забит, что не вымывается. Часа три струей из шланга мыл. Пластинки перфорированные и за эту перфорацию нацеплялись всякая шерсть, пух и прочая дрянь с грязью. Повторная отмочка с промывкой не помогла. В "Кроте" уже думал замочить, но боюсь разъест алюминий. Прожечь бы, но тонкие пластинки сгорят, да и поплавить наверное можно. Ума не приложу, что сделать. Уже второй день долблюсь с ним. Щас буду промышленным феном выжигать...
  5. Я правильно понял, что если сальник потёк, не обязательно резать и менять одноразовые кольца, звездочку АБС, а достаточно только махнуть сальник в чулке и промыть-продуть и смазать подшипник?
  6. Нашел, вопрос снят: Toyota 90119-14071 Болт крепления переднего нижнего рычага Toyota 48409-35050 Болт регулировочный Toyota 48452-35020 Шайба эксцентриковая
  7. Други, подскажите, а какой партнамбер у развальных втулок и болтов. На схемах в Экзисте не нахожу их, Млин.
  8. =>2 Texnology: Не у всех же такие разборки, как у вас во Владике
  9. А причем здесь габариты на стоянке? Алгоритм работы ведь следующий: - включилось зажигание, двиг не запущен - ДХО не горят; - двиг завелся(лампочка масла погасла) - ДХО включились; - включены габариты на работающем движке - ДХО горят; - включены габариты на заглушенном движке - ДХО не горят; - включен ближний свет в любом состоянии двига - ДХО не горят. - включения/моргание дальнего света никак не отражается на ДХО. Т.е. работа габаритов - ДХО никак не взаимосвязаны. Что тут мешает стоять на обочине с включенными габаритами? А после езды зимой по лужам ручник или колодки ниразу не прихватывало? Нижний брэйк-данс с паяльной лампой не пробовали? Ну.ну... Это до поры - до времени... У меня речь шла о включении ДХО не до-, а после запуска двигателя. При запуске, амперы лишними не бывают. Аккуму дизель труднее крутить. При соблюдении алгоритма работы ДХО, предписанного ГОСТОМ, ничуть не меньше. Всё равно требуется связь от головных огней и замка зажигания.
  10. По-поводу схемы включения с соблюдением техтребований по ГОСТу нагуглил такое решение с использованием только одного пятиконтактного реле ближнего света 90.3747 с включением по схеме: Привожу описание: Питание берется с любой точки, где появляется + при включении зажигания (например, с замка). Управление через диоды (для избежания обратного тока) по 2 линиям: - от габаритов; - от контрольной лампочки давления масла на приборке. От контрольной лампы давления масла потому, что она гаснет только тогда, когда обороты выравниваются. Если взять управление с обмотки генератора, то там большие токи во время пуска и, если ток там появится раньше, чем движок стабильно заработает - либо ДХО будут мигать и либо что-нибудь сгорит. Используются 2 диода помощнее (например на 24v). Согласно данной схеме мы получаем: ДХО загораются только после запуска двигателя (при погасании лампочки масла) и гаснут при включении габаритов. Примечание: Вообше-то, ДХО должны гаснуть при включении не габаритов, а головного света, т.е. основных фар. Так, что второе управляющее питание нужно брать не от габаритов, а от ближнего света.
  11. разные и по размеру и по конфигурации. по задней подвеске посмотри в моём отчетике
  12. Про полиуретан тут нелестно пишут. ударами, что ли? Стаб откручивал от моста, чтоб этот торсион не мешал поочередно опускать левую-правую сторону моста для "пружинки поменять".
  13. Интересненько, в теме 386 просмотров и 11 сообщений, кроме моих, а на вопрос "Почему на моих тягах стояли везде передние", без внешней обоймы, никто так и не ответил. Это нормально? У меня так или у всех?
  14. To: AZIAT Андрей, на вид и на ощупь резина вполне хорошего качества, так что поездим-посмотрим. А при моем 20тыс/год пробеге 80/20 (хреновый почти асфальт/какашки) если на год хватит и то ладно. Альтернатив-то особых Febest'у немного.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.