Перейти к публикации

Kolyma

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kolyma

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1966

Контакты

  • Откуда
    г.Якутск

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, экспедиции по неизведанным маршрутам

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В горячей части выходные отверстия совсем узкие. За счет этого без турбины двигатель будет поддушивать. Или нет?
  2. При установке выпускного коллектора на 3L столкнулся со следующей проблемой. До этого стоял двигатель 2 LT. Оказывается фланец приемной трубы на 2LT стоит выше и повернут по дыркам иначе чем на 3L. Теперь ломаю голову как поставить коллектор от 3L. Наверняка кто то уже сталкивался с такой проблемой. Форум читал, но никто проблему приемной трубы при замене двигателя 2LT на 3L не описывал. Или это только у меня так? Машина Сурф 130 92 г.в. Что делать, как решить проблему?
  3. Kolyma

    Kolyma

  4. Но ведь таким образом существует вероятность того, что проводку можно перебить, особенно в холода.
  5. У меня у вам несколько вопросов: 1. Я так понимаю, что блок управления задним бортом находится в багажнике? Или нет? 2. Два провода, идущие в багажник, для доп.аккамулятора и инвектора - это у всех Сурфов 130? 3. И где конкретно расположен на коробке датчик заднего хода (механика)? 4. Непосредственно на крышу проводку как проводили?
  6. Хочу установить дополнительное освещение на заднюю часть Сурфа 130. А то при установке силового заднего бампера с калиткой пришлось перекрыть фонари заднего хода. При этом испытываешь дискомфорт при движении задним ходом ночью, особенно в условиях тайги. Вот и думаю как лучше сделать: подключить противотуманку к штатной проводке проводке заднего хода, но при этом боюсь а выдержит ли проводка, или вывести на панель отдельным тумблером. Хотя хочется, чтобы была возможность и тумблером (бывают моменты когда сзади надо просто посветить) и при движении задним ходом (автоматически). Кто как колхозил, есть уже готовые макеты?
  7. Т.е. у меня все в порядке. Так и должно быть? Просто ощущения, когда мотор начинает глохнуть, не дают восхищаться проходимостью машины. А ведь хочется сказать: "Вот это танк", но не могу. Штурмовать с разгона тоже не всегда безопасно. Хочется мощного движка, чтоб мосты вырывало.
  8. И мне скинь, пож-та, если не трудно. Буду премного благодарен. Летом собираюсь движок перебрать.
  9. Заранее понижайку не включал. Пару раз, когда уже зарывался, включал, колеса (кстати, у меня стоят тапки 31) проворачиваются. Там у меня другая проблема: вечно на понижайке выскакивает кнопка включения переднего привода. На повышенной не выскакивает, а на пониженной выбивает. Но все равно как-то чувствуется, что моща не та. Нет уверенности, что-ли. Даже в крутой подъем на горочку высотой в 15-20 метров на первой только с разгона. В том то и дело, что турбина жива. ТНВД перебирали весной, всю расходку поменяли, промыли, продули. Может с вакуумными шлангами проблема? У меня там ничего не заглушено, всю подключено как на схеме (где то на форуме находил). Подключал сам, в принципе мог что-то и напутать. После этого стали на горячем движке высокими обороты 1300 и не снижаются, пока двигла не остынет. Никакой регулировки не поддаются.
  10. Вернулся из поездки в тайгу. Обратил внимание, что при прохождении раскисших участков дороги двигателю как бы не хватает мощи. Если пролетать на скорости, заранее разогнавшись, то все в порядке. А вот если идешь ровно и машина начинает слегка проседать, то даже на первой двигателю мощи не хватает, приходится подрабатывать сцеплением. Так должно быть или двигатель по тихой помирает? Кстати, при резком нажатии на газульку валит черный дым. Если в гору или буксуешь - черный дым. Это о чем говорит?
  11. Управление заслонкой - на тросике. Когда перевожу с синей на красную до упора (резко), слышно, как заслонка хлопает. Если во время стоянки немного пошевелить печку снизу (постучать и т.д.), начинает дуть слегка теплым воздухом. При движении все возвращается на круги своя. По осени поролон на заслонках заменил, может плохо проклеил и местами он отошел?
  12. Забыл отметить, что если включить обдув в салон "ноги+туловище", то все гуд, дует теплом. НО тогда стекло затягивает.
  13. AZIAT, поиском я искал и этот отчет проштудировал. Там про всю печку речь идет, если она ваще дует холодом. А у меня холодом несет лишь от лобового обдува. Я понимаю, что в идеале этот поток должен быть холоднее, чем для салона, чтобы стекло не треснуло. Но уж сильно несет, без шапки ехать невозможно и протягивает через весь салон. Очень неприятно, если на улице -50.
  14. Сурф 130, 2LT. Что-то странное происходит с печкой. Включаю обдув на лобовое стекло. Пока стою прогреваюсь, дует теплом. Трогаюсь с места - какое-то время еще дует теплом, а затем начинает дуть холодом. При этом на боковые стекла справа и слева из сопла дует теплом. Если включить режим "на ноги+лобовое стекло", то на ноги дует теплом, а на лобовое холодом. В чем тут дело, кто знает? Подскажите, а то ездить некомфортно, снизу - тепло, сверху - несет холодом.
  15. Значит, все дело в бронзовых втулках, я правильно понял? При включенном полном приводе пока мало-мальски давишь на педаль газа никаких скрипов и шумов нет. Звуки и вибрация появляются только при движении накатом и резком торможении, когда морда машины клюет вперед. И только с правой стороны.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.