-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Vovikoff
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 13.09.1969
Контакты
-
Откуда
С-Петербург
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
MMC L-200
Посетители профиля
926 просмотров профиля
-
Увидел случайно в сети. Что думаете? Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет. Отдельные его части составляют буквы слова «Toyota». Убедитесь сами.
-
Продаются за невостребованностью новые задние фонари. У брата остались в загашнике после продажи машины. Фонари находятся в С-Петербурге, отправка в регионы обсуждается. Цена видится в 8000 р. за пару (мне кажется это дешево, но хозяин барин). Связь по т. 8-921-975-18-59 Владимир или по почте mr.vovikoff@gmail.com
-
Если еще не поздно: На границе Чудского и Псковского озер есть деревенька Кобылье Городище. Там недалеко от нее проходило то самое Ледовое побоище. В деревне стоит обелиск Александру Невскому и еще кой чего интересного в округе есть. В Самолве забавный музейчик крестьянского быта, можно заказать уху. Дальше на Гдов, надалеко от Трутнево есть "Пещерка". Культовое место для верующих. В самом Гдове от крепости почти ничего не осталось, кусок стены.
-
Пропустят ли в Финляндию на таком авто ?
Vovikoff ответил в тему пользователя -=monstrik=- в Полезные советы
Если интересно - фотки тут: Финляндия: http://my.mail.ru/mail/vl.vl.voronin/photo?album_id=3811 Норвегия: http://my.mail.ru/mail/vl.vl.voronin/photo?album_id=3157 -
Пропустят ли в Финляндию на таком авто ?
Vovikoff ответил в тему пользователя -=monstrik=- в Полезные советы
Этим летом ездил на Нордкапп. Через всю Финляндию и Норвегию. Вопросов к машине не возникало, разве что повышенный интерес к наклейкам - читали как на заборе. С собой провез 4 канистры солярки (80 л), упаковал их в самый дальний угол кузова. А кузов был забит под завязку, т.к. с Нордкаппа планировал уходить на Рыбачий. Финны и Норвеги вообще ничего не смотрели, но им надо четко и уверенно отвечать о цели путешествия и месте куда едешь. В то же время не стоит рассказывать весь свой маршрут - им это не интересно. Достаточно просто сказать - еду в Лапландию на озеро Инари. И они будут довольны. Скоростной режим в Финляндии лучше не нарушать, а вот в Норвегии всем пофиг как и у нас. Собственно вот машина: -
Слабоват аргумент. Пендосы купили Мазду. Но что-то мы ее не обсуждаем... Пендосы покупали Мерседес. И что с ним стало? Когда Крайслер развелся с Даймлером в Германии был чуть ли не национальный праздник. Пендосы не показатель надежности. Это вопросы геополитики, маркетинга и всемирного разума. Нам (ну мне уж точно) это не осилить. То что Тойота самый продаваемый японский бренд (я про машины) это бесспорно. Но с другой стороны - не приведет ли погоня за массовостью к потере качества? Они конечно пытаются создать единый стандарт качества, но даже Макдоналдсу это не совсем удается. БигМак в Москве отличается от БигМака в Питере и тем более в Петрозаводске. Я пробовал их все, я знаю. Может прав был дедушка Ленин в своей работе "Лучше меньше да лучше"? Давайте думать и сравнивать дальше...
-
Да уж. Давайте без этого, еще одного, вечного спора про курицу и яйцо. На Эльке АКПП стоит еще со второй Паджеры. Очень надежный и проверенный годами гидротрансформатор. Единственный его минус - туповат. У брата был Прадик 150-й, так АКПП работает совсем по-другому. Намного отзывчевей на педальку. Но в конце концов пикап это не Порше 911. Другая философия. Едем спокойно, с крейсерской скоростью 110, но постоянной. Не зависимо от состояния покрытия. 35-е колеса на экспедиционнике не нужны, проверено. Вполне достаточно 33. Т.ч. ГП менять не будем. А что по ходовке? Конструкция вроде как одинаковая. Почему надежней?
-
5 с половиной лет и 170 ткм пробега в не самых легких условиях. Проблем и сюрпризов с движком и ходовой не было. Ну кроме того, что ломал сам и почти сознательно. Подвеска конечно же со временем поменялась почти вся на ту, которая должна быть на внедорожнике-экспедиционнике (всё-таки пикап это не трофимобиль). Но шаровые и рулевые до сих пор не торонуты. Серьезная неприятность была с топливной аппаратурой, но как в последствии выяснилось дело было в "мозгах". От этого теперь никто не застрахован. Этот чертов комонрейл стоит теперь даже на паровозах. Максималка по тому, что нравятся мне трехлитровые моторы, АКПП и кожа. Кожа в моем варианте эксплуатации очень практично. За последние 10 лет я это понял.