Перейти к публикации

Bort202

Опытные Пользователи
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Bort202

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200, бенз, 60th Anniversary

Посетители профиля

1 031 просмотр профиля
  1. Продам комплект колёс. Сток от Toyota Tundra, подходят на Land Cruiser 200, 100. Диски оригинал, в идеальном состоянии, ровные, не ремонтировались. Использовались только летом, коррозии и жучков нет вообще. Резина штатная, Dunlop grandtrek, износ равномерный, остаток протектора от силы на сезон. Колёса в СПб, транспортной отправляю. Цена 70000 руб
  2. согласен, правильнее "штурманский") да, плафон целиком отправлял
  3. Сбылась "мечта идиота"-реализовал "вежливую подсветку а ля Лексус" в основной потолочный плафон. Заняло уйму времени, т.к. мой электрик не захотел связываться, обзвон 2-3 контор по интернету-тоже отказ, видимо опыта нет. По итогу пришлось отправлять в Москву, а потом уже ехать к электрику, по итогу с НГ праздниками растянулось на 1,5 месяца. На выбор предлагали два цвета светодиодов: оранжевый и этот, типа белый с синевой. Боялся, что будет ярко, и придётся колдовать с резисторами, но по факту яркости даже можно добавить. В целом, результатом доволен. Цена вопроса около 3,5 тыр (Если Москва -1 за пересыл) Сорян за фото, в темноте айфон слабоват...
  4. Медленно но верно растут жуки на рамках форточек задних дверей. Консультировался с маляром: он утверждает что лечить - занятие абсолютно бесполезное, не хватит даже на год, а станет даже хуже. Затягивать в плёнку с его слов тоже не вариант, всё равно проступит. Как вариант замаскировать накладками. Кто нибудь сталкивался с этим? Как лечили?
  5. Приветствую! Где-то уже с год плавает напряжение в сети авто. Началось всё с замены аккумулятора. Родной отходил без малого 8 лет, и жил бы да жил ещё, но вмешались враждебные, злые силы, и после разрядки в "0", спасти его было уже нельзя.( Два дня пока я телепался с чуть живым аккумулятором, стрелка вольтметра на панели скакала на несколько делений вниз и обратно. Был инсталлирован подходящий по размерам аналог - Бош, чуть большей ёмкости. Стрелка подуспокоилась, но всё равно, продолжает чуть заметно ПОСТОЯННО подрагивать. Очень не вовремя сгорела зарядка для телефона в прикуривателе, и за не имением иного выбора, была приобретена китайская поделка со встроенным электронным вольтметром. И вот если верить ему, то вольтаж плавает в пределах 13,1-13,8 В, вне зависимости от оборотов и включенных потребителях. Электрик мычит что-то не членораздельное. Привык, видимо, сигналки и прочие девайсы ставить, а в проблеме разбираться лень. С чего посоветуете начать: аккум, генератор, или регулятор? Ну или хорошего электрика в Питере присоветуйте-абы к кому соваться не охота)
  6. Пару месяцев назад наткнулся на Алиэкспрессе на органайзер в багажник. Стоимость - как крыло самолёта. Вещь для меня крайне актуальная, в багажнике постоянно болтаются (именно этот эпитет!) два ящика со шмурдяком "на случай ядерной войны" +кейс с инструментом. Вбил в поиск аналоги по России, о чудо - несколько поставщиков со вполне приемлемыми ценами. Я выбрал из Ульяновска. Через недели полторы получил и установил. Доволен как слон! В него влезло всё, и даже осталось место! Первое время было не привычно отсутствие знакомого шуршания ящиков при резких манёврах. Минусы, для меня незначительные: увеличение и без того не малой погрузочной высоты: мешки с продуктами из магазина приходится закидывать с разбегу), уменьшение объёма багажника, но и это весьма условно - по полной я его использую крайне редко, зато не надо перекладывать шмурдяк в салон например при перевозке комплекта колес. Еще пришлось расстаться с оригинальным корытом с высокими бортами, взамен пластковому коврику.( Цену точно не помню, вроде 18 тыр+доставка. Есть модели еще более объёмные, но это скорей для тех, кто ездит в экспедиции - у меня столько барахла попросту нет. И они образуют ровный пол при сложенных сиденьях. Ниже фотки "было"-"стало".
  7. Bort202

    Bort202

  8. Я кстати вкрячил этот девайс где-то год назад. Встал в 4000 р +1000 установка. Мог бы и сам, но на тот момент было лень. Стоит ли полученный результат затраченных денег? Затрудняюсь ответить. Когда слякотным вечером паркуешься у гипермаркета - сполоснуть камеру очень удобно. Но если грязь присохла - струйка уже не берёт его. Плюс несколько раз было что засирался сам жиклёр, и напора не хватало чтобы пробить его. Реализовано по самой простой схеме через тройник с общим клапаном. Т.е. в подводящей трубке всегда есть жидкость (раньше надо было ждать пока поссыт), первые секунды три идёт на камеру, потом доходит и до форсунки стекла. А вообще, электрик предлагал разные варианты, в том числе и с упомянутым выше клапаном, я забил.
  9. У меня тоже закисли пару лет назад. Отмочить не смог, резали. Насколько помню, сайлентблоков оригинальных нет, идут только в сборе с рычагами. Взял первый попавшийся неоригинал. По-моему как раз таки masuma. Ничего, уже тысяч 60 точно прошли - полёт нормальный. Правда оговорюсь: езжу только по асфальту.
  10. Всем спасибо, и впрямь оказался коллектор...
  11. Всем добра! ТЛК 200, 2011 год, бензин, 250 т.км. Прошлой зимой стал слышать странный звук из под капота: похож на лёгкое стрекотание. Особенно проявляется при начале движения, и в натяг, но не на холодную (всегда прогреваю). Напрямую зависит от оборотов - чем выше, тем чаще, но не громче. С наступлением тепла звук как мне показалось пропал, но на днях ехал с открытым окном вдоль стены - всё равно цокает, но совсем не громко. Прислушался при прогреве - тоже есть. На тяге никак не отражается. Механик предположил что такой звук может давать треснувший выпускной коллектор. (Был у него на другом а/м, поэтому посмотреть/послушать возможности не было). Якобы он сталкивался на этих двигателях с таким - трескается около головки блока, отчего та может начать деформироваться и прогарать (по крайней мере я так понял). Слышал кто нибудь про такое?
  12. Во! У меня та же фигня. Компостировал мозги механику, тот говорит - люфт минимальный, не прогрессирует, ничего делать не надо. А меня раздражает...
  13. Яркий пример, что не надо доверять на слово даже "своему" механику. Получасовой поиск в инете выдал как оригинал так и аналоги. Механик был натыкан в монитор, после чего состоялся заказ ремкомлекта (4 блока+болты) за 7500 руб. По приходу посмотрим на качество, отзывы вроде хорошие. Спасибо, возьму на заметку, а так срезать уже приготовились по приходу з/ч
  14. Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Вкрячил 20мм проставки под передние пружины, дабы выровнять авто. Результатом доволен, но ессно ушёл развал. Болты закисли намертво, и механ говорит что и сайлетблоки померли. С его слов, надо менять рычаги в сборе, ибо сайлентблоки аналоговые либо голимый Китай, либо полиуретан (что с его слов тоже не гуд) Вопрос: не встречал ли кто оригинальные сайлетблоки отдельно, или может кто знает достойную замену?
  15. Машина не новая, 11 год 260 т. пробег, за заводскую краску борьба уже не идёт. Хочется придать внешний лоск, и чтобы с максимально долгим эффектом. Пока склоняюсь к подготовке кузова (упоминал про элементы с неизбежной окраской) и пленке...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.