Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 8 февраля

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

97 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Микрики нормально отрабатывают, контакты замыкаются?
  2. 2010 год. Ретрофит тогда уже широко шагал по гаражам и мастерским
  3. Сними пластиковые накладки порогов, резиновый уплотнитель с проёма задней боковой двери и багажника. Такие небольшие манипуляции позволят свободно пробросить провод от магнитолы до камеры. Для протяжки за боковой обшивкой багажника можно использовать кабельную протяжку или длинную гибкую проволоку. Твоя новая проводка пойдёт параллельно штатной проводке
  4. Это ты говоришь про Тойоты, а другие производители ставили и в ближний для рефлекторной фары. 10 лет назад у жены был Кашкай в максималке, там штатно ксенон в ближнем в рефлекторной фаре. Аналогично было в Ниссан Максима и в лупоглазом мерсе
  5. Раньше под мини линзами понималась линза Моримото Мини с цоколем Н1 или Н7 (точно цоколь не помню) и резьбовым хвостовиком (установка в фару за 5 минут). И в эти линзы ставились колхозные ксеноновые лампы с цоколем "Н..." Невысокая цена линз полностью соответствовала качеству и долговечности линзы. Отражатель жил совсем не долго.
  6. Цоколи в фаре и цоколь в лампе имеет "приставку" либо Н, либо D. Н - halogen (галоген), D - discharge (газоразрядный источник света). Н4 - это цоколь для галогена, а не для ксенона. То, что есть ксеноновая лампа встающая в цоколь Н4 - это лишь заслуга китайских колхозников. Для рефлекторных фар ксеноновые лампы имеют маркировку D...R (Discharge Reflect) и не имеют ничего общего с твоим китайским "чудом". Для ксеноновых линз - D...S (Discharge lenS) На самих фарах тоже есть маркировка, указывающая на тип лампы (галоген или ксенон). DCR, HCR, к примеру.
  7. Да хоть с системой AFS. Ты лучше матчасть подучи, если ничего не понимаешь! И можешь не извиняться за свой безграмотный пост.
  8. Функция доводчика стёкол при постановке на охрану от нештатной сиги реализуется по кан-шине. Даже китайские дешевки поддерживают эту функцию по кан-проколу (+ цз и концевики), а ставить сигналку без поддержки кана на эти авто - садо-мазо. Нюанс лишь в закрытии люка. Управление люком идёт только по lin-шине, поэтому им получится управлять только доп.каналом через личинку (подключение на левом бодике). Сигналки будут закрывать люк по шине лишь с 2015 г.в. Учитывая эти факторы, просто нет необходимости в блоке комфорта. В общем, у меня его нет, уверен, что и на другом авто его нет. Функция комфорта на нештатной сигналке здесь нипричем, т.к. управление идёт по кану. Да и к ЦЗ это никакого отношения не имеет, который тоже управляется по кану (для варианта с нештатной сигой). Ставлю на релюшку (проверяется при разобранной двери и небольшой нагрузке на моторчик, либо амперметром в разрыв) или зелёные, серые, сырые разъёмы с гнилой изоляцией. В любом случае, 5 щелчков идёт из-за некорректного концевика У меня сегодня нет ни единого случая с гиперчувствительностью двери ))
  9. Нет такого отдельного блока в машине. Есть "бодик" (body ecu) - блок коммутации и преобразования до хрена каких сигналов и включающий в себя функции, которые относятся к "комфорту". Функции комфорта- это небольшая доля от всех задач, что выполняет "бодик"
  10. Да, при двухступенчатом открытие так и д.б. Без понятия где коротыш. Это ты сам ищи. Но, не исключаю смерть релюшки в бодике, что отвечает за заднюю левую дверь. Если не ошибаюсь, то другие пассажирские двери висят на другой релюшке. Причём там не просто релюшка, а две релюшки в одном корпусе. Была такая болячка у дорест. Крузаков. Вроде ничего не напутал с моделью авто и с релюшками ))
  11. Когда до людей дойдёт, что это китайское гуано жёстко слепит встречку. И что уже давно придумали ретрофит.
  12. Сам внимательно читай! Я тебе говорю про отсутствие сходства относительно 5 морганий и клацаний замками! У тебя коротыш в проводке или разъемах, а то, что дверь одна и таже, так это совпадения. Ты ещё про марку и модель авто скажи. В инете полно примеров, когда глючат разные двери.
  13. Цз управляется по массе. Статусы тоже работают от массы (почти все статусы). Все сигналы слаботочные. Соответственно трещина изоляции или окислы легко сотворят кучу глюков. Тема окисления и подмочки разъёмов за кик-панелями не новая и хорошо известная. И опять же, к моей ситуации это никакого отношения не имеет. У меня все работает исправно за исключением гиперчувствительности дверной ручки.
  14. 5 попыток открыть и 5 миганий аварийкой - достаточно известная проблема и индикация в тойотах. Это говорит о глюках цз, в основном, это из-за того, что не срабатывает датчик положения внутри одного из замков (концевик положения замка - микрик). В простых комплектациях стоит по одному микрику , в комплектациях с двухступенчатым открыванием стоит по 2 микрика. В дата-листе должен отображаться статус микриков, ошибки не будут отображаться. Так же не стоит исключать неисправность моторчика. Моторчик плохо отрабатывает и соответственно концевик не дожимается. К моей ситуации это никакого отношения не имеет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.