Перейти к публикации

Vitim

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vitim

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX Limited 4.2 HD-T все блокировки правильный руль
  1. Хочу поменять корпус со всем барахлом, крузак 80 леворульный, на палке, 92 г.
  2. Я себе 120А с амазона выписал - 3 года полет нормальный, из переделок подогнул направляющую на которой ползунок крепится - регулирует натяг ремня генератора.
  3. Нужен корпус леворукий механика дизель 92г. С дверями салоном электрикой.
  4. где эта соседняя тема? где эта соседняя тема?
  5. фото обшивки и ручек можно? интересует коричневый цвет
  6. снял старый задний амортизатор +2 и он на 4 см длиннее чем стоковый от 105! В сжатом состоянии так же длиннее на 4 см. Так что думайте сами. Я буду ставить солдатики на 4 см.
  7. поставил с экзиста J5112115 (это от дизельной сотки), на авторынке подобрал разъем овальный за 150 р. Шкив не менял, подогнул немного верхнюю лапку крепления планки натяжителя потому что новый гена крупнее родного на примерно 1 см по радиусу. И встал нормально, разве что ремни одевать теперь нужно с ослаблением четырех гаек крепления крыльчатки. Стоит уже месяц полет нормальный, напругу держит. Перепаять ничего сложного, там маркировка проводов и на старом гене тоже есть маркировка проводов.
  8. С двигателем пока отложим (сделал капиталку). Люк нужен, жду реквизиты.
  9. у меня на звуковых позолоченных растеклась, левый аккумулятор (-)
  10. поставил подогреватель номакон в бак, сегодня весь день ездил на летней соляре за бортом -40. Это к сведению как факт, а подогрев этот уже третий год стоит.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.